Техническое обслуживание рыболовных катушек. Мелкий ремонт катушек и других снастей.
Много лет занимался ремонтом и обслуживанием рыболовных снастей – наверняка здесь есть немало рыболовов, которые обращались ко мне на Сухаревке / Пролетарке / Киевской. Ну эт так... Лирика.
И хотя некоторое время почти не работал по этому профилю – делал катушки только себе, друзьям и знакомым, а так же постоянным клиентам, сейчас опять появилась возможность для рыболовов качественно подготовить катушку к сезону.
Коротко, что делаю:
- Техническое обслуживание ЛЮБЫХ рыболовных катушек: передний, задний фрикцион, мультипликаторы (классика, мыльницы), карповые (с байтраннером), морские. ЛЮБОЙ фирмы (Шимано, Дайва, Риоби и т.д.)
- Полное ТО. В полное ТО входит полная разборка катушки, очистка от грязи, промывка от грязи /старой смазки, очистка /промывка подшипников (открытых) и муфты обратного хода («мгновенный тормоз»). Смазка катушки согласно карте смазки (используется смазка Шимано 4-х типов – от масла до густой для главной пары). Обязательно – регулировка зацепления главной пары (ведущая – ведомая шестерни). Все винты, требующие фиксации – обязательно сажаются на резьбовой герметик. При необходимости возможна разборка и промывка закрытых подшипников.
- Сезонное ТО. Для долговечной работы катушки – весьма желательно проводить после сезонной обкатки новой катушки. Сюда входит замена смазки в главной паре, ролике лесоукладывателя (обязательно в его подшипнике!), и по необходимости – обновление смазки в других узлах. Подшипники (кроме ролика л/у) не трогаются. Обязательная регулировка зацепления в главной паре. (Обычно после такого ТО в катушку можно не лазить 2 – 4 года, в зависимости от условий и интенсивности эксплуатации). Оно – же (сезонное ТО) имеет смысл проводить катушкам, которые использовались в течении сезона (при неинтенсивном использовании – нескольких), но без «криминала» - падений в воду/песок.
- Попутно с проведением ТО возможен (при необходимости) мелкий ремонт. (Небольшой запас запчастулек для такого ремонта имеется).
- Восстановление «утопленников» и сильно загрязненных катушек.
- По опыту – достаточно востребованная услуга (особенно для байтраннеров!) – «собери катушку» (без опыта, собрать байтраннер после разборки действительно непросто…) – тоже делаю, главное, чтобы все детальки были!
- Подготовка катушки к ловле зимой. Актуальна для рыболовов, кто ловит спиннингом в морозы (ловил, знаю, есть свои заморочки…).
- Срочное ТО катушки (иногда о необходимости привести катушку в порядок вспоминают только накануне выезда…) – по возможности (если сам не на рыбалке ).
- Для мультипликаторов – только полное ТО. (С частичным каждый рыболов легко справится самостоятельно – ничего хитрого в нем нет).
Попутно (только с катушками, отдельно он попросту нерентабелен!) возможен мелкий ремонт других снастей (спиннингов, удочек), например, перепрессовка вставок колец, кроме графитного (сейчас нет возможности, увы…).
Сразу должен предупредить – цена работы чуть выше, чем в среднем по рынку подобных услуг. За это даю годовую (наверное, все же точнее, сезонную – на сезон ловли, но пусть, для ровного счета будет годовая!) гарантию на выполненную работу!
Несколько моих статей по техобслуживанию катушек и других снастей несложно найти в сети. Наиболее полезные рекомендации подготовлю для этого сайта.
По договоренности возможна курьерская доставка, прорабатываю возможность работы с транспортными компаниями.
Территориально – Люберцы, ЮВАО.
Телефон для связи Восемь - девять два шесть – семь ноль пять - шесть два – 11. Андрей.
И хотя некоторое время почти не работал по этому профилю – делал катушки только себе, друзьям и знакомым, а так же постоянным клиентам, сейчас опять появилась возможность для рыболовов качественно подготовить катушку к сезону.
Коротко, что делаю:
- Техническое обслуживание ЛЮБЫХ рыболовных катушек: передний, задний фрикцион, мультипликаторы (классика, мыльницы), карповые (с байтраннером), морские. ЛЮБОЙ фирмы (Шимано, Дайва, Риоби и т.д.)
- Полное ТО. В полное ТО входит полная разборка катушки, очистка от грязи, промывка от грязи /старой смазки, очистка /промывка подшипников (открытых) и муфты обратного хода («мгновенный тормоз»). Смазка катушки согласно карте смазки (используется смазка Шимано 4-х типов – от масла до густой для главной пары). Обязательно – регулировка зацепления главной пары (ведущая – ведомая шестерни). Все винты, требующие фиксации – обязательно сажаются на резьбовой герметик. При необходимости возможна разборка и промывка закрытых подшипников.
- Сезонное ТО. Для долговечной работы катушки – весьма желательно проводить после сезонной обкатки новой катушки. Сюда входит замена смазки в главной паре, ролике лесоукладывателя (обязательно в его подшипнике!), и по необходимости – обновление смазки в других узлах. Подшипники (кроме ролика л/у) не трогаются. Обязательная регулировка зацепления в главной паре. (Обычно после такого ТО в катушку можно не лазить 2 – 4 года, в зависимости от условий и интенсивности эксплуатации). Оно – же (сезонное ТО) имеет смысл проводить катушкам, которые использовались в течении сезона (при неинтенсивном использовании – нескольких), но без «криминала» - падений в воду/песок.
- Попутно с проведением ТО возможен (при необходимости) мелкий ремонт. (Небольшой запас запчастулек для такого ремонта имеется).
- Восстановление «утопленников» и сильно загрязненных катушек.
- По опыту – достаточно востребованная услуга (особенно для байтраннеров!) – «собери катушку» (без опыта, собрать байтраннер после разборки действительно непросто…) – тоже делаю, главное, чтобы все детальки были!
- Подготовка катушки к ловле зимой. Актуальна для рыболовов, кто ловит спиннингом в морозы (ловил, знаю, есть свои заморочки…).
- Срочное ТО катушки (иногда о необходимости привести катушку в порядок вспоминают только накануне выезда…) – по возможности (если сам не на рыбалке ).
- Для мультипликаторов – только полное ТО. (С частичным каждый рыболов легко справится самостоятельно – ничего хитрого в нем нет).
Попутно (только с катушками, отдельно он попросту нерентабелен!) возможен мелкий ремонт других снастей (спиннингов, удочек), например, перепрессовка вставок колец, кроме графитного (сейчас нет возможности, увы…).
Сразу должен предупредить – цена работы чуть выше, чем в среднем по рынку подобных услуг. За это даю годовую (наверное, все же точнее, сезонную – на сезон ловли, но пусть, для ровного счета будет годовая!) гарантию на выполненную работу!
Несколько моих статей по техобслуживанию катушек и других снастей несложно найти в сети. Наиболее полезные рекомендации подготовлю для этого сайта.
По договоренности возможна курьерская доставка, прорабатываю возможность работы с транспортными компаниями.
Территориально – Люберцы, ЮВАО.
Телефон для связи Восемь - девять два шесть – семь ноль пять - шесть два – 11. Андрей.