Телеспин (Просматривает: 1)

С нами с
15.06.2012
Телеспин
Господа спиннингисты!
Скажите, а Штекерно-телескопический спиннинг KAIDA GozzillA SPIN 270 7-28 за 2000р. откровенное дерьмо или не очень? Намного хуже Шимано Катана телеспин? А то я в спиннингах не разбираюсь, а подарок нужен именно телеспин....
И ещё. Тут у меня в приложении к спину катушечка Daiwa Freams 2005 идёт, вроде хорошая. Только нужна ещё одна шпуля... Подскажите, где купить? Поиском искал - не нашёл.

Телеспин
Что такое Штекерно-телескопический?
телескопический и штекерный - это совершенно разные вещи.
Любой телескопический спиннинг... мягко говоря вещь плохонькая.
А тем более в длине 2.70, как можно предположить из названия KAIDA GozzillA SPIN 270 7-28.

Если непременно нужен телескоп, длина 2.10, не более. А лучше всего будет штекерный 4-частник, например Крой (St. Croix) такие делает.

Телеспин
Что такое Штекерно-телескопический?
телескопический и штекерный - это совершенно разные вещи.
Любой телескопический спиннинг... мягко говоря вещь плохонькая.
А тем более в длине 2.70, как можно предположить из названия KAIDA GozzillA SPIN 270 7-28.
У этого спина комель(ручка) 47 см состыковывается с телескопом для остальной длины с помощью штеккерного соединения.

Вложения

• 9c6b2d0592e3b95ab43636aa1e7ab3b5.jpg
    85.1 КБ · Просмотры: 182
    9c6b2d0592e3b95ab43636aa1e7ab3b5.jpg
Телеспин
Я думаю лучше Instant fisherman купить - сразу и спиининг и катушка. :thumbtwoup:

Телеспин
Я думаю лучше Instant fisherman купить - сразу и спиининг и катушка. :thumbtwoup:
Я пробовал эту бяку - лохам впаривают дерьмо.... Кинул пару раз и сразу понял, хотя спиннингист я совсем никакой.