Тахометры для ПЛМ (Просматривают: 11)

  • Начавший тему Рыбак51
  • Дата начала
Тахометры для ПЛМ
Народ объясните двоечнику. Вот Хонда bf20 shu. Там есть две свечи.
1. Подключать, я так понимаю, все равно к какому проводу?
2. Делать обмотку кабеля от тахометра надо прямо по изоляции свечного кабеля что ли и все равно в каком месте? :eek: А как же он вообще в таком случае через изоляцию будет что либо считывать? :wacko:
Чего-то я не понимаю ничего.
 
Тахометры для ПЛМ
А почему геморойно получить? В обоих случаях надо просто сходить на почту...

Если я правильно понял, оплата производится через какую-то карту.Да и ждать долго.

---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:34 ----------

У меня на яме 3 с этим тахом были проблемы - не показывал, все время перезагружался.На яме 6 2т все нормально.

У этого таха проблема может возникнуть из-за плохого контакта с заземлением.
 
Тахометры для ПЛМ
У этого таха проблема может возникнуть из-за плохого контакта с заземлением.
Как Вам это заземление далось =)
Этот тах у меня перезагружался и с заземлением и без... и вообще работал не накручиваясь на свечной провод =)
http://alpine.gallery.ru/watch?ph=vVp-cBNbY
http://alpine.gallery.ru/watch?ph=vVp-cBMYX
 
Тахометры для ПЛМ
Народ объясните двоечнику. Вот Хонда bf20 shu. Там есть две свечи.
1. Подключать, я так понимаю, все равно к какому проводу?
2. Делать обмотку кабеля от тахометра надо прямо по изоляции свечного кабеля что ли и все равно в каком месте? :eek: А как же он вообще в таком случае через изоляцию будет что либо считывать? :wacko:
Чего-то я не понимаю ничего.

Всё правильно, а считывание происходит индуктивно. Просто ВАМ останется подобрать соответствующий режим на тахе.
 
  • Cпасибо
Реакции: LiF
Тахометры для ПЛМ
Как Вам это заземление далось =)
Этот тах у меня перезагружался и с заземлением и без... и вообще работал не накручиваясь на свечной провод =)
http://alpine.gallery.ru/watch?ph=vVp-cBNbY
http://alpine.gallery.ru/watch?ph=vVp-cBMYX

На видио Вы делаете то, чего нельзя. Отсюда и глюки. Согласно инструкции перед запуском мотора, всё должно настроено на нужный режим и надёжно закреплено. Настройки производятся на выключенном моторе. На моём фото видно ,белый земля и красный на ВВ проводе намотан как пружина без узлов. (см. инструкцию)
 

Вложения

  • IMG_0177.jpg
    45.5 КБ · Просмотры: 279
    IMG_0177.jpg
Тахометры для ПЛМ
На видио Вы делаете то, чего нельзя. Отсюда и глюки. Согласно инструкции перед запуском мотора, всё должно настроено на нужный режим и надёжно закреплено. Настройки производятся на выключенном моторе. На моём фото видно ,белый земля и красный на ВВ проводе намотан как пружина без узлов. (см. инструкцию)
Если бы не было глюков, то я бы и не стал делать то чего делаю на видео. На бензопиле, мотокосе и ямахе 6-ке 2х цилиндровой он работает.Как ни крути, а вот на одноцилиндровой я3 он отказался.
 
Тахометры для ПЛМ
Если бы не было глюков, то я бы и не стал делать то чего делаю на видео. На бензопиле, мотокосе и ямахе 6-ке 2х цилиндровой он работает.Как ни крути, а вот на одноцилиндровой я3 он отказался.

Тогда остаётся одно. Проблема с соответствующим режимом.
 
Тахометры для ПЛМ
Спасибо, Максу МТС!Тахометр получил.Шла посылка 2 недели.
Вопрос для всех какой режим выбрать для двухтактной Сельвы Нахос 15 л.с.? или определить опытным путем?Завтра на машине хочу проверить, там проще все только один режим под 4 такта.
 
Тахометры для ПЛМ
Спасибо, Максу МТС!Тахометр получил.Шла посылка 2 недели.
Вопрос для всех какой режим выбрать для двухтактной Сельвы Нахос 15 л.с.? или определить опытным путем?Завтра на машине хочу проверить, там проще все только один режим под 4 такта.

Насколько помню режим 2:)
Ага точно.... - значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е.1 раз за 1 оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель. под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания);
 
Тахометры для ПЛМ
Насколько помню режим 2:)
Ага точно.... - значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е.1 раз за 1 оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель. под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания);

Нужные подробности найдёте здесьhttp://www.mytahometr.ru/index/instrukcija_po_ustanovke_i_ehkspluatacii_ts_011/0-14
 
Тахометры для ПЛМ
Заказал себе на тохатсу 18 2т с ебэй ТТО.
1400р.
$(KGrHqZ,!k4E6E5O3j1qBOmHOJ,kdw~~60_12.jpg
 
Тахометры для ПЛМ

Сейчас смотрят

Назад
Вверх