Тащим снасти и не только ...на себе (Просматривает: 1)

С нами с
30.03.2011
Тащим снасти и не только ...на себе
Добрый день всем рыболовам и путешественникам...
Предлагаю здесь делиться опытом и проблемами транспортировки снастей и прочего инвентаря для лагеря и рыбалки ...наверняка с подобным каждый сталкивался. Ну нельзя дойти на лодке, или доехать ...Например у меня есть проблема, как по тайге доставить пвх с 15 сильным мотором на одно из озер,переход примерно 3 км.. Две женщины, двое мужщин.Возможно как то за 2 захода... У кого то есть опыт? Резинку таскал , лодка 26 кг Скиф 2.06 +15 кг остального барахла (рюкзак "Татонка Бизон")...Кто что скажет и посоветует как рациональнее использовать свои ресурсы ?

Дык Бизон и славится тем, что единственный, тащит АД на себе, с маленькой помощью спины владельца...

а мотро нести с такой ротой легко, коль грамотно всё подштопать!

Кто что скажет и посоветует как рациональнее использовать свои ресурсы ?
Приветствую.
Своего опыта нет, про тайгу тоже мало знаю.
Плюс ко всему своему багажу прёшь с собой пару колёс от велисапеда и какую то ось на которую будешь крепить несложную конструкцию.
Две жерди наверное можно на месте раздобыть?
В общем наверное уже сам сообразил.
Колёса на ось, жерди придумаешь как к оси примастырить сверху свой шмурдяк привяжешь.
Оглобли в руки и попёр.
По возвращении разобрал и припрятал. Или так замаскируешь - по своим условиям.
Где то видел такие тележки, при обносе используют, лодки таскают в глухомани.
Фотки не могу найти :pardon:.
Примерно так. http://ic.pics.livejournal.com/centr_mira/8005100/5109/5109_original.jpg

Например у меня есть проблема, как по тайге доставить пвх с 15 сильным мотором на одно из озер,переход примерно 3 км.

есть ли смысл брать на озеро ПЛМ 15 кобыл, если конечно это не Байкал. по озеру до места отдыха вы долго идёте?