Свет на лодках из ПВХ (Просматривают: 2)

С нами с
26.02.2007
Сообщения
68
Репутация
177
Возраст
73
Откуда
г. Одинцово
Свет на лодках из ПВХ
Предлагаю в этой теме делиться опытом по оснащению надувных лодок с моторами средствами освещения для ночных хождений.
Меня, в частности, интересуют возможности подключения к мотору фар-искателей, их быстросъемный крепеж на лодке, модели фар-искателей.
 
Последнее редактирование:
Свет на лодках из ПВХ
Ночные похождения маломерного флота запрещены правилами.
 
Свет на лодках из ПВХ
Ночные похождения маломерного флота запрещены правилами.
Хождения запрнщены ,но стоянки то разрешены. И кто мешает посветить лампофарой?:laduh:Естественно белый огонь никто не отменял.
 
Свет на лодках из ПВХ
Предлагаю в этой теме делиться опытом по оснащению надувных лодок с моторами средствами освещения для ночных хождений.
Меня, в частности, интересуют возможности подключения к мотору фар-искателей, их быстросъемный крепеж на лодке, модели фар-искателей.
сорри за качество,но смысл думаю понятен.
 
Свет на лодках из ПВХ
Ночные похождения маломерного флота запрещены правилами.

Подскажите какими правилами?:neznayu: Терзают смутные сомнения. А как же ночная сигнализация для м/с :eek:
Белый проблесковый огонь?:yes::yes:
 
Свет на лодках из ПВХ
Подскажите какими правилами?:neznayu: Терзают смутные сомнения. А как же ночная сигнализация для м/с :eek:
Белый проблесковый огонь?:yes::yes:

Прошу сильно не пинать, похоже надо мне заново перечитать правила:sosa:
 
Свет на лодках из ПВХ
Привет стране рыбаков!:)
Предлагаю на "суд клубный" дугу с габаритными (бортовыми) огнями и плюс установленной фарой галогеновой. Вся эта конструкция устанавливается в трубы закрепленные на транце, которые с внешней стороны выполняют функцию креплений откидывающихся (фиксирующихся) транцевых колес. Правда фара стоит с внутренней стороны дуги и надежно освещает местность (берега) прямо по курсу и со стороны кормы. Но в любом случае к берегу подходить удобнее, нежели в кромешной тьме.
На моторе неделю назад установил диодный мост - судя по всем исходным данным будет и зарядка - весенняя эксплуатация покажет.
Удачи водномоторники.:thumbtwoup: - да пребудет со всеми свет!!!:friends:
 

Вложения

  • дуга.JPG
    205.6 КБ · Просмотры: 4 165
    дуга.JPG
  • дуга 1.JPG
    89.3 КБ · Просмотры: 3 581
    дуга 1.JPG
  • дуга 2.JPG
    195.1 КБ · Просмотры: 3 774
    дуга 2.JPG
  • дуга 3.JPG
    195 КБ · Просмотры: 3 393
    дуга 3.JPG
  • дуга 4.JPG
    178 КБ · Просмотры: 3 636
    дуга 4.JPG
Последнее редактирование:
Свет на лодках из ПВХ
Прошу сильно не пинать, похоже надо мне заново перечитать правила:sosa:

Не в обиду было сказано:friends: Сам уже все забыл, хотя учился всего лишь год назад. Про ночные плаванья считаю, что не то страшно, что на тебя идет(пароход, корабль,лодка), а то что ждет в воде или под водой(мель, коса, бревно и т.д.):( Поэтому ночная сигнализация без фары-искателя - баловство:neznayu:
 
Свет на лодках из ПВХ
Свет на лодках из ПВХ
На моторе неделю назад установил диодный мост - судя по всем исходным данным будет и зарядка - весенняя эксплуатация покажет.
1) Просьба с этого места поподробнее. Цель, путь ее достижения, т.е. что на выходе?
2) От какого источника работают установленные на дуге приборы? Насколько хорошо они работают?
Для форумчан. Хотелось бы увидеть решения с фарами-искателями.
 
Свет на лодках из ПВХ
1) Цель, путь ее достижения, т.е. что на выходе?
2) От какого источника работают установленные на дуге приборы? Насколько хорошо они работают?
Для форумчан. Хотелось бы увидеть решения с фарами-искателями.
:)
1. Цель традиционна - комплектуемся тем, что определено в судовом билете:
ОБЯЗЯТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ СНАБЖЕНИЯ СУДНА
1. СИГНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА, т.е. какие огни иметь на борту маломерного судна (фото).
2. Источник - АКБ 55 ач АКБ, в связи с тем, что осенью еще не успел установить диодный мост, а теперь после его установки, заменю АКБ на 7-12 ач, полагаю, что этого будет достаточно.:yes:
3. Все огни светят достаточно хорошо - т.е. себя обозначаешь надежно.:thumbupq:
4. А вот фара-искатель у меня установлена под дугой - и это мешает ее полнофункциональному использованию. При повороте в сторону пучок света "упирается" в дугу - надо или фару установить над дугой , или заменить ее на большего размера. Но она нужна однозначно, т.к. в темное время суток, при возврашении на берег, здорово помогает отыскать место стоянки, при условии, что оно не обозначено кострами или каким другим светом от базового лагеря. Так что по фаре-искателю сам еще нахожусь в поиске.
Доклад закончил. Всем удачи.:friends:
 

Вложения

  • Судовой билет.JPG
    204.6 КБ · Просмотры: 1 670
    Судовой билет.JPG
Свет на лодках из ПВХ
:)
2. Источник - АКБ 55 ач АКБ, в связи с тем, что осенью еще не успел установить диодный мост, а теперь после его установки, заменю АКБ на 7-12 ач, полагаю, что этого будет достаточно.:yes:
3. Все огни светят достаточно хорошо - т.е. себя обозначаешь надежно.:thumbupq:
1)Диодный мост для преобразования тока переменного в постоянный. У Вас источник тока(напряжения)-двигатель который выдает переменное напряжение(?), поэтому Вы его "выпрямляете" для подзарядки АКБ. Замену АКБ с 55 ач на 7-12 ач производится потому, что будет возможность подзарядки(хотя можно подзаряжать и 55 амперный, но он больше по весу). Я правильно понимаю?
2) По фаре-искателю: на снимках я ее не увидел. О какой модели идет речь в вашем посте(в частности потребляемый фарой ток)?
С уважением
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх