Suzuki DT15 или DF15, что выбрать? Прошу совета.
Приветствую всех форумчан!
Человек я на этом форуме новый и особых познаний в ПЛМ не имею.
Читал пару недель, но видимо придётся всё таки просить помощи корифеев.
Так получилось, что имею 2 комплекта лодки ПВХ + ПЛМ. Один комплект 2001г и лодка (Iceberg 350) и мотор 2х тактник 15л.с., а второй 2008г. Stingray 390 и 4-х тактник такой же мощности.
Если с лодкой, какую оставить, вопрос не стоит, то с мотором непонятно. Вроде и 2-х тактный сузуки меня устраивает своей работой и неприхотливостью в перевозке и обращении, но и 4-х тактный прельщает малым расходом и тишиной относительной. Комплект планирую перевозить в машине. Расположение мотора 4-х тактного допустимо только на одном боку, что не совсем удобно при его размещении в багажном отделении. С 2-х тактным особых заморочек нет, как поставил его "на попа" так и едет без хлопот.
Может подскажете, что выбрать в итоге? Буду признателен, за аргументированные ответы в пользу того или иного движка.
Человек я на этом форуме новый и особых познаний в ПЛМ не имею.
Читал пару недель, но видимо придётся всё таки просить помощи корифеев.
Так получилось, что имею 2 комплекта лодки ПВХ + ПЛМ. Один комплект 2001г и лодка (Iceberg 350) и мотор 2х тактник 15л.с., а второй 2008г. Stingray 390 и 4-х тактник такой же мощности.
Если с лодкой, какую оставить, вопрос не стоит, то с мотором непонятно. Вроде и 2-х тактный сузуки меня устраивает своей работой и неприхотливостью в перевозке и обращении, но и 4-х тактный прельщает малым расходом и тишиной относительной. Комплект планирую перевозить в машине. Расположение мотора 4-х тактного допустимо только на одном боку, что не совсем удобно при его размещении в багажном отделении. С 2-х тактным особых заморочек нет, как поставил его "на попа" так и едет без хлопот.
Может подскажете, что выбрать в итоге? Буду признателен, за аргументированные ответы в пользу того или иного движка.