SUZUKI DT 9.9 (Просматривает: 1)

С нами с
11.09.2011
Сообщения
70
Репутация
7
Откуда
Великий Новгород
SUZUKI DT 9.9
Всем привет!SUZUKI DT9.9.Кто нибудь форсировал данную модель в 15л.с?.Про другие читал,про СУЗУ ничего не найти.Буду благодарен за интересующую информацию.:tanz:
 
SUZUKI DT 9.9
Всем привет!SUZUKI DT9.9.Кто нибудь форсировал данную модель в 15л.с?.Про другие читал,про СУЗУ ничего не найти.Буду благодарен за интересующую информацию.:tanz:
В самой форсировке, в принципе ничего сложного нет. Но вот именно на Сузе (я где то это встречал в инете), нужно менять карбюратор. На 15-шке другой диаметр дифузора. И если поменять карбюратор, нужно будет на чуть чуть сдвинуть зажигание в раннюю сторону. Найдите каталог на эти модели, и посмотрите отличия. Ну и чтобы не менять клапанную плиту, ограничители хода клапанов надо будет отогнуть.
 
SUZUKI DT 9.9
Благадарю за ответ!Понятно что сложного ничего нет,но не найти не одного живого примера,кто бы мог сказать "вот я переделал".Эксперимент весьма рискованный,вот и ищещь доставерную информацию.Хотя кому-то надо быть наконец первым.
 
SUZUKI DT 9.9
Благадарю за ответ!Понятно что сложного ничего нет,но не найти не одного живого примера,кто бы мог сказать "вот я переделал".Эксперимент весьма рискованный,вот и ищещь доставерную информацию.Хотя кому-то надо быть наконец первым.
Я поначалу, хотел взять 9,9 (чисто по деньгам). Думал раздушу...А как посмотрел, сколько карбон стоит...Короче, получалось, чистая 15-шка дешевле. Не стал заморачиваться. Но если бы был у меня 9,9, я бы в него полез бы глазом не моргнув...
 
SUZUKI DT 9.9
тема узе есть смотри на первых 2 х страницах
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх