suzuki dt 5 сбор информации (Просматривают: 2)

suzuki dt 5 сбор информации
Дык это 8-ка тогда и есть, недомерок 5/6 л.с на другой плите стоит совершенно, расстояние даже между шпильками разное - в этом случае либо 8-ка - либо всё остальное.

Либо TIG сварка + фрезеровка может прилепить на плиту 5-ки - карб от 8-ки.

Дык это 8-ка тогда и есть, недомерок 5/6 л.с на другой плите стоит совершенно, расстояние даже между шпильками разное - в этом случае либо 8-ка - либо всё остальное.

Либо TIG сварка + фрезеровка может прилепить на плиту 5-ки - карб от 8-ки.
Ну да это DT8 уже но шильдик DT502 и наклейка на колпаке 5 сил вот штуки 2-3 приходили такие с Японии, всё заводское не переделка
 
suzuki dt 5 сбор информации
Ну да это DT8 уже но шильдик DT502 и наклейка на колпаке 5 сил вот штуки 2-3 приходили такие с Японии, всё заводское не переделка
Тогда карбюратор стоит MIC от блока 0501, с его стандартными шпильками с плитой в которой отверстие 15мм , 6-ка это уже в плите отверстие 18мм и замена жиклёра в карбе - но карбюратор как не крути стоит тот же что и на блоке 0501. 8-ка это совершенно другой карбюратор и клапанная плита - но в моторе что 0501 хоть 0502 - в любом исполнении с карбюратором от 0501, это по мощности как среднестатичный мотор 5л.с современный 4Т, а Тохатсу-5 делает их по скорости и выводимой нагрузке легко при весе 20кг - не больно хорошее соотношение в Сузуках по редуктору и винту гребному .

8-ка для одного тоже , комфортно себя ведёт - из-за редуктора и проблем выбора шага винта ,нифига не прёт .
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх