SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
разница была в 17 тысячЗашел , посмотрел, сколько сейчас стоят моторы.
Suzuki 9.9BRS стоит почти на 48 тыс. дороже своей румпельной версии! Это что такое вообще!? )
Год назад разница в цене была тысяч 8-10 ...
разница была в 17 тысячЗашел , посмотрел, сколько сейчас стоят моторы.
Suzuki 9.9BRS стоит почти на 48 тыс. дороже своей румпельной версии! Это что такое вообще!? )
Год назад разница в цене была тысяч 8-10 ...
Мелкая картинка. Можно по-крупнее увидеть?Парни, подскажите, на схеме изображен переключатель массы и реле зарядное, недогоняю, для чего опциональный переключтель? (выделен синеньким текстом на схеме)
Подозреваю для принудительного отключения потребителей
Я уже такой получил, втулка длинная как надо, выглядит прилично, испытывать буду весной.заказал сегодня винт такой,по качеству отпишусь когда придет
А на 10-ть есть такой,?заказал сегодня винт такой,по качеству отпишусь когда придет
Спасибо, понял. Похожу без него, поиграю винтами, навеской мотора, потом уже и пойму.Макс, тут надо понимать саму потребность... Если твой комплект нормально выходит на глис, нет дельфинирования, то ставить смысла нет, улучшать нечего. Я ставил себе такое крыло, именно это причем, дали на пробу, лучше или хуже не стало. Так как мой комплект и так сбаллнасирован.. Порадовало одно, потреть в скорости тоже небыло, так как тонкий алюминиевый профиль практически не дает сопротивления.
Да где ее взять горку?Кто винты с Китая брал, проверьте шаг, а то отталкиваться будете не пойми от чего при настройке комплекта. Я покупал и Солас и Бексан. Ни один не соответствовал заявленному шагу при проверке на "горке", только родной 9-й совпал. На Хангкай с Али винт купил. 7-й(как бы) шаг на замену родному(как бы 8-му). После установки 7-го вместо 8-го обороты не поднялись, а упали. Оба винта подправляли под заявленное. Как-то так..
Я свои винты чиню-правлю не у Алмая, есть и другие специалисты. Уверен, что и в других больших городах есть люди, кто занимается ремонтом винтов.Да где ее взять горку?
У гусара есть видео про винты с Алмаем, где он рассказывает, что ямаха ставит неправильные китайские винты, из-за которых падает мощность процентов на 30.
Так что я подсознательно понимаю, что его геометрия может быть далека от правильной, но я его взял как запасной-грузовой, поэтому пох.
Если бы Алмай был бы в моем городе, свозил бы ему на экспертизу или исправление, его мнение конечно интересно
да,попадались и с 10 шагом и с 9А на 10-ть есть такой,?
https://ru.aliexpress.com/item/Audew-9-1-4x10/32921928299.html вот к примеру ссылка,забейте в поиске на алиэкспрес-морской винт сузукиА на 10-ть есть такой,?
Сколько искал пути обхода SMIS GAUGE ENGINE ADAPTER, не нашёл, купил на ибэй, адаптеру от нашего мотора нужны K line , GND, +12, преобразует он в CAN шину для картплоттера и в сети NMEA2000 появляется двигатель.Народ, никто не заморачивался подключением нашего мотора к картплоттеру по NMEA2000 самостоятельно без всяких SMIS GAUGE ENGINE ADAPTER ?
Если я правильно понимаю, там берется два контакта с фишки диагностики, питание и резистор. Кабеля сделаю сам, случайно ни у кого нет принципиальной схемки подключения?
990C0-88149-350 -это он?Сколько искал пути обхода SMIS GAUGE ENGINE ADAPTER, не нашёл, купил на ибэй, адаптеру от нашего мотора нужны K line , GND, +12, преобразует он в CAN шину для картплоттера и в сети NMEA2000 появляется двигатель.