SUZUKI DF9.9BS (инжектор) (Просматривают: 9)

SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
На 9 винте сними латунную шайбу и поставь на 11. Замена винта на подвесном моторе Suzuki DT15A https://www.youtube.com/watch?v=PL2T7BDOjvo
Не путай человека!
На винте 11 шаг , который он купил нет проставочной шайбы (не путать с упорной, винт старой модификации).
Надо либо покупать проставочную шайбу, либо колхозить.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Комрады, помогите разобраться!

Первая лодка, первый мотор. Сегодня поменял на своем Suzuki df 9.9 bs мозги и сеточку на 20-ковые. Винт тоже стал меня с родного с шагом 9 на оригинальный, который на 20ку идет, с шагом 11. Но у 11-го длина ступицы короче почему-то оказалась и вал со шлицами выпирает над ступицей - гайкой винт не затянуть ((
На фото два винта, слева 11, спава 9. Что делать? Не тот мне винт "оригинальный" продали? Или проставку надо какую-то использовать?

Похоже и правда тебе винт старой модификации продали. Я так же 11 шаг ставил, но все штатно без проставок установилось, внутренностями от 9-го не отличается. Вот такой 11-й у меня: 58100-89L40-019.
Если есть возможность, лучше на мой взгляд поменять винт, чем колхозить с проставками, но если нет, то... На нет и суда нет(


:motor:
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Поможет набор шайб 3*М14+3*М12 или подложить гайку под ключ 24 (немного подточил по высоте ). Важно чтобы не было контакта с самим корпусом винта.

Спасибо! Кста, померил диам вала по шлицам, там 15 мм, резьбовой хвостик да, 12 мм.

---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:53 ----------

Похоже и правда тебе винт старой модификации продали. Я так же 11 шаг ставил, но все штатно без проставок установилось, внутренностями от 9-го не отличается. Вот такой 11-й у меня: 58100-89L40-019.
Если есть возможность, лучше на мой взгляд поменять винт, чем колхозить с проставками, но если нет, то... На нет и суда нет(


:motor:

Значит продали старой модификации. Заказывал из Питера в Москву. Обратно отправлять, конечно, не стану, попробую с шайбами.

---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ----------

Не путай человека!
На винте 11 шаг , который он купил нет проставочной шайбы (не путать с упорной, винт старой модификации).
Надо либо покупать проставочную шайбу, либо колхозить.

А есть специальные проставки? Буду признателен за ссылку!
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Спасибо! Кста, померил диам вала по шлицам, там 15 мм, резьбовой хвостик да, 12 мм.

---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:53 ----------



Значит продали старой модификации. Заказывал из Питера в Москву. Обратно отправлять, конечно, не стану, попробую с шайбами.

---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ----------



А есть специальные проставки? Буду признателен за ссылку!


* При установке на моторы Suzuki DT9.9A-15A необходима упорная шайба на винт с кодом товара 57633-93901 или установочный комплект с кодом 57630-93900
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
выплыл со своим комплектом и с 2см подкладкой на транец под мотор на Новоладожский канал. В лодке двое 80+80кг + 10 кг бенз=170кг.
против течения
скорость на 1й дырке (угол наклона) 33 км/ч
на 2й дырке 36-37 км/ч
на 3-й дырке 36-37, но чуть более противный шум.
убрал подкладку с транца, скорость на 2й и на 3й дырке та же 36-37 км/ч.
в итоге получилось, что поднимать мотор не надо, только переставить угол наклона.
по течению навигатор показал 36-37-38 км/ч. 38 - максимум.
надо будет попробовать проставку 1 см толщины.

Я так понимаю у Вас мот раздушен. А какой винт у Вас 9.10.11 шаг. стоит. Сегодня тоже покатушки устраивали 3 человека 80+70+45кг, 20 бенза получилось на 3/4 газа 24 км, один 28 км.ч против течения потом сел навигатор. тоже планирую раздушить. но незнанию какой винт докупить к 9 шагу.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
А есть специальные проставки? Буду признателен за ссылку![/QUOTE]
ссылку не нашел.... они вроде под кодом 5763393901000 илут
Посмотри в Экстриме на Смольной, вчера там был они есть....
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Комплект в подписи, поставил проставку 26 мм, появились небольшие прохваты, но на большой волне, наверное так оставлю. Сегодня померял , высота транца с проставками 415 мм, наверно можно добавить ещё 5 мм.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Вчера испытывал ЭБУ прошитый электриком. После запуска начала мигать сигнальная лампа с кодом ошибки 5 коротких - пауза 3 коротких. На ходу без каких либо ограничений. После 1 часа работы мигание прекратилось. Кто знает, что это могло быть?
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Вчера испытывал ЭБУ прошитый электриком. После запуска начала мигать сигнальная лампа с кодом ошибки 5 коротких - пауза 3 коротких. На ходу без каких либо ограничений. После 1 часа работы мигание прекратилось. Кто знает, что это могло быть?

Полистай обратно где то было выложена таблица кодов ошибок.
ИЛИ мануал посмотри там тоже все сеть.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Полистай обратно где то было выложена таблица кодов ошибок.
ИЛИ мануал посмотри там тоже все сеть.

Да, получается датчик давления масла. Но у друга такой же мотор, пытались первично поставить этот ЭБУ на его мотор для проверки - такие же мигания были и на нем. Значит ЭБУ ошибку выдавал, а не датчик.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Да, получается датчик давления масла. Но у друга такой же мотор, пытались первично поставить этот ЭБУ на его мотор для проверки - такие же мигания были и на нем. Значит ЭБУ ошибку выдавал, а не датчик.

Я мотор брал БУ (первый запуск не мой) мозг тоже шил электрик такое тоже было ....
У вас уровень масла какой ?
Дождемся Электрика может он что скажет
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Комплект в подписи, поставил проставку 26 мм, появились небольшие прохваты, но на большой волне, наверное так оставлю. Сегодня померял , высота транца с проставками 415 мм, наверно можно добавить ещё 5 мм.

Раз на волне есть прохваты, то добавлять не надо, лучше опустить, попробуй поиграть наклоном самый оптимальный вариант это третья дырка, так мотор стоит ровнее.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Раз на волне есть прохваты, то добавлять не надо, лучше опустить, попробуй поиграть наклоном самый оптимальный вариант это третья дырка, так мотор стоит ровнее.

У меня оптимальный вариант первая дырка. (А может не оптимальный?):neznayu:
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
У меня оптимальный вариант первая дырка. (А может не оптимальный?)
Я при заказе лодки попросил сделать транец по моим размерам, которые были получены опытным путем на предыдущих лодках
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх