SUZUKI DF9.9BS (инжектор) (Просматривают: 7)

SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Зачем суза поставила фильтр на трубку забора масла на моторы с 15г выпуска?
Кто нибудь демонтировал этот фильтр? Вроде как у многих он забивается сажей.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Предположу, что это маслоотделитель, как в авто, в системе вентиляции картерных газов. Если забивается, значит масло плохое и отложения в нем.
Причём здесь маслоотделитель с системой вентиляции, не надо предположений. Человек спрашивает про сетку на маслоприёмнике. Нормальное решение( что и должны были сделать сразу, видать забыли а потом поставили) для четырёхтактного мотора, в случае попадания в картер крупных осколков от повреждённых деталей маслонасос может заклинить, и пи...ц мотору. Видно после обращений в сервисы решили поставить.Сетка маслоотделителя ставится вверху(в любом случае не в картере) чтобы отделить от картерных газов масло и отправить эти газы на дожиг в цилиндры.
 
Последнее редактирование:
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Причём здесь маслоотделитель с системой вентиляции, не надо предположений. Человек спрашивает про сетку на маслоприёмнике. Нормальное решение( что и должны были сделать сразу, видать забыли а потом поставили) для четырёхтактного мотора, в случае попадания в картер крупных осколков от повреждённых деталей маслонасос может заклинить, и пи...ц мотору. Видно после обращений в сервисы решили поставить.Сетка маслоотделителя ставится вверху(в любом случае не в картере) чтобы отделить от картерных газов масло и отправить эти газы на дожиг в цилиндры.

Так снимать фильтр или оставить?
Тут была тема, у человека запоролся мотор из за этой сетки.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Так снимать фильтр или оставить?
Тут была тема, у человека запоролся мотор из за этой сетки.
Лить хорошее масло в мотор, а не что попало и грязи не будет.
Причём здесь маслоотделитель с системой вентиляции, не надо предположений. Человек спрашивает про сетку на маслоприёмнике. Нормальное решение( что и должны были сделать сразу, видать забыли а потом поставили) для четырёхтактного мотора, в случае попадания в картер крупных осколков от повреждённых деталей маслонасос может заклинить, и пи...ц мотору. Видно после обращений в сервисы решили поставить.Сетка маслоотделителя ставится вверху(в любом случае не в картере) чтобы отделить от картерных газов масло и отправить эти газы на дожиг в цилиндры.
Откуда в мотор могут попасть крупные частицы? Для чего ставится сетка маслоотделителя я в курсе. По схеме мне показалось, что это именно маслоотделитель. Ну опять же фильтр масляный должен задерживать крупные частицы. А если будет забита эта сетка на маслозаборнике, то обращений может быть ещё больше, только по масленому голоданию. Интересно что лучше? Клин он "каких то крупных частиц" которых там по идее не должно быть или от маслоголодания? оба варианта на месте дилера признал бы не гарантийным. Т.к. в первом случае или масло плохое или что-то лишнее в мотор попало, а во втором - за уровнем масла нужно следить. Оба случая являются человеческим фактором.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Зачем суза поставила фильтр на трубку забора масла на моторы с 15г выпуска?
Кто нибудь демонтировал этот фильтр? Вроде как у многих он забивается сажей.
Вы зайдете в любой автосервис, спросите моториста, и попросите показать маслонасос. На любом четырёхтактном моторе есть сетка на маслоприёмнике. Это единственный фильтр который может быть перед ним. Я вообще не понимаю почему суза его сразу не поставила . Они видно забыли что мотор для России делают где люди берут в кредит мотор потом льют в него ***** чтобы сэкономить на этот кредит со словами" а зачем лить хорошее если есть дешевле и не хуже", а потом спрашивают зачем поставили сетку она же забивается. Лодочный четырёхтактный мотор требует очень качественное масло потму что работает на максимальных оборотах.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Вы зайдете в любой автосервис, спросите моториста, и попросите показать маслонасос. На любом четырёхтактном моторе есть сетка на маслоприёмнике. Это единственный фильтр который может быть перед ним. Я вообще не понимаю почему суза его сразу не поставила . Они видно забыли что мотор для России делают где люди берут в кредит мотор потом льют в него ***** чтобы сэкономить на этот кредит со словами" а зачем лить хорошее если есть дешевле и не хуже", а потом спрашивают зачем поставили сетку она же забивается. Лодочный четырёхтактный мотор требует очень качественное масло потму что работает на максимальных оборотах.
Хочу добавить если забился маслоприёмник сажей , то не сетку снимать надо, а масло менять(в смысле не в моторе, а марку масла менять), иначе попадёте на мотор.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Какое хорошее, для покатушек тапка в пол?
Пока лью рекомендованный мотюль.
Ну я бы мотюль лить не стал, а по поводу "хороших" так сейчас назови один бренд и его тут же кто-то обольет им самым - родным. Масло надо лить рекомендованное не по бренду, а по вязкости, такое ощущение, что на мотюле свет клином сошёлся.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Хочу добавить если забился маслоприёмник сажей , то не сетку снимать надо, а масло менять(в смысле не в моторе, а марку масла менять), иначе попадёте на мотор.
И ещё по хорошему, мотор надо промыть, кто знает что и где попало в маслоканалы.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)

Сейчас смотрят

Назад
Вверх