К сожалению отдельное борт. оборудование вылавливает помеху от родного выпрямитель-стабилизатора. С 2017г это пятый случай.
Помеха на эхолот ,картплоттер, навигатор и т.д. может поступить по питанию и, или по "воздуху".
Варианты решения по питанию:
1. минус выпрямитель-стабилизатора соединить с массой мотора.
2. установить хороший фильтр по питанию. Лучше сразу после выпрямитель-стабилизатора, т.е. там, где помеха родилась, там её и убрать, не надо тащить её по проводам к аккумулятору, к эхолоту.
3. Установить конденсатор хорошего качества по питанию эхолота .
4. Поменять аккумулятор.
5 Проверить надёжность, качество контактов, соединений.
Варианты решения по "воздуху"
1 увеличить сечение питающего провода
2. разнести провода питания и провода от датчика эхолота, как можно дальше друг от друга.
3. "Заземлить" выпрямитель-стабилизатор на массу мотора.
Разряженный аккумулятор при зарядке потребляет ток, величина которого зависит от степени разряженности аккумулятора и его ёмкости.
Т.к. генератор развивает мощность (ток) на больших об. двигателя, отсюда и помеха на оборотах.
Какой ток потребляет борт. оборудование? 18 А\ч живой по ёмкости?
У кого стоит родной рр или аналог :
для спокойного сна и сохранности семейного бюджета, можно ( нужно, желательно , необходимо и т.д.) установить супрессор на 15-18В (25-30р) через предохранитель по питанию, для защиты дорогостоящего оборудования, и для его долголетия.