SUZUKI DF9.9BS (инжектор) (Просматривают: 66)

SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
На двигателе есть надпись на стороне противоположной румпелю, которая гласит что эта сторона для перевозки и хранения. Как это понимать?
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Вообще интересно: в инструкции одно, на двигателе другое, а продаван говорит, что делал официальный запрос производителю в ответе сказано, что именно этот двигатель можно возить на трех сторонах (правда бумагу не показал). Третья сторона с приливом это где защелка колпака.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
На двигателе есть надпись на стороне противоположной румпелю, которая гласит что эта сторона для перевозки и хранения. Как это понимать?

Всё правильно, ты должен видеть эту табличку когда лежит мотор.:) И не пытайся понять логику японцев, мы говорим выключатель- они включатель. Ложи движок как на рисунке нарисовано в инструкции.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Вожу на заднем сиденье, голова на нём(на румпеле), винт под передним сиденьем, вполне удобно...:yes:
П.С. правда машина, паркетник, возможна на маленьких легковушках, так возить, будет не удобно...:hmm:
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Вообще интересно: в инструкции одно, на двигателе другое, а продаван говорит, что делал официальный запрос производителю в ответе сказано, что именно этот двигатель можно возить на трех сторонах (правда бумагу не показал). Третья сторона с приливом это где защелка колпака.
Правильно , на трех.
Вертикально, на стороне румпеля и на струбцинах ...защелкой колпака ВВЕРХ, Т.Е. то , как он висит на транце полностью поднятый из воды, картером вниз, вверх свечами. В противном случае получится, что Вы поставили 4-х тактный мотор вниз свечами ..Где логика??:hmm:
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Всем Привет! На днях собираюсь взять 9.9 ,подскажите пожалуйста что надо будет купить и сделать для раздушки в 20 л.с?

так всё описано в этой теме ..
в 2х словах
1 меняем у 9.9 Holder restrictor 13820-89L10 ( затычка для воздуха))
на Arrester flame 13710-89L00 и Sealsilencer 13832-89L00 ( сеточка с резинкой )
2 и перепрошиваем ЭБУ

.. почитай подробно всё описно и с картинками
 
  • Cпасибо
Реакции: 0leg
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
так всё описано в этой теме ..
в 2х словах
1 меняем у 9.9 Holder restrictor 13820-89L10 ( затычка для воздуха))
на Arrester flame 13710-89L00 и Sealsilencer 13832-89L00 ( сеточка с резинкой )
2 и перепрошиваем ЭБУ

.. почитай подробно всё описно и с картинками

Спасибо! А примерно с какой страницы читать?
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Правильно , на трех.
Вертикально, на стороне румпеля и на струбцинах ...защелкой колпака ВВЕРХ, Т.Е. то , как он висит на транце полностью поднятый из воды, картером вниз, вверх свечами. В противном случае получится, что Вы поставили 4-х тактный мотор вниз свечами ..Где логика??:hmm:

Мы ищем логику, или истину? Меня устраивает ответ пользователей реально возивших мотор на стороне румпеля. Смуту в мозг внесла надпись на самом двигателе и добавил продован своими тремя сторонами. Кстати логика в словах продавца тоже присутствует - если приливы с трех сторон то ............:hmm:
Всем спасибо! Буду класть на сторону румпеля не противоречит руководству и отливам. Вопрос закрыт.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
скорей всего подойдёт
как и такой тайваньский
http://impel-motors.ru/item/527-vypryamitel-regulyator
-----------------------------------------
а вообще родной опционный на этот мотор - с ручным стартёром (для тех кто будет заказывать)
32800-94J11 - наберите в поиске
вот общий комплект с крепежом из каталога запчастей

Всем привет!! По поводу выпрямителя..Всё просто и дёшево.покупаем реле-регулятор от 150-ти кубового мопика китайского(скутера) и ноу проблем. Я такой себе поставил- стоит 100 р. " Ебашит" как настоящий за 5 000р или 6000р(не помню точно) и с нагрузкой и без.Сезон отходил до декабря с мая( у Нас в Ростове в декабре льда нет путём).Така херня...малята..:victory:
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
так всё описано в этой теме ..
в 2х словах
1 меняем у 9.9 Holder restrictor 13820-89L10 ( затычка для воздуха))
на Arrester flame 13710-89L00 и Sealsilencer 13832-89L00 ( сеточка с резинкой )
2 и перепрошиваем ЭБУ

.. почитай подробно всё описно и с картинками

Всем привет! Хочу перепрошить контроллер со своего 9.9b.s,но немного "очкую"(у меня ведь новый мотор 9.9b/s)С 11-м винтом идёт 40-41 на Вельботе-36м без рестриктора(затычки)..Обратился к человеку-electric123-/ Говорит,что прошьёт всё как надо..У меня вопрос к форуму.Мне было сказано что прошиты уже около 40-ка "мозгов" для 9.9b/s.Парни,отпишите-кому electric123 прошивал,ну и как ходят блоки после прошивки...СПАСИБО ВСЕМ!!!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх