SUZUKI DF5 - 4такта
В связи с тоской по запаху горелого масла куплен двухтактник (в подписи) В квартире места мало... два мотора не уживаются
Итак к делу. Мотор DF5/ по шилдику год постройки 2012. Обкатывался осенью позапрошлого года ....в эксплуатации по факту один сезон. Состояние практически нового мотора...если не считать царапин на колпаке... стоит винт С711 (с df6) родной в запасе.. Тахометр (16.9 моточасов) 2 зап свечи.. бак, шланг с грушей (бонус бак практически полон бензина с прошлого года) Мотор хранился дома возле кровати (не воняет
).. Масла менял прошлой весной ... осенью при таких пробегах (сожжено не больше трёх баков ) посчитал что менять не обязательно... Кстати где то оставалось масло сузуки ..найду-отдам. Тросик с карабином нерж (шоб мотор не потерять) Цена-55труб.. Без тахометра на 1.5 т. руб дешевле
(хотя снимать не охота.. хорошо прикручен.. но на новый мот всё одно покупать придётся) Из документов где то (пока не найден) родной мануал с вписанным серийником и печатью
Дорого... наверное ...



Дорого... наверное ...

Вложения
-
50.7 КБ · Просмотры: 636мотор.jpg
-
69.6 КБ · Просмотры: 600мотор внутри.jpg
-
55.3 КБ · Просмотры: 480ключи свечи.jpg
-
41.9 КБ · Просмотры: 488винт с711.jpg
-
84.1 КБ · Просмотры: 474бак.jpg
-
38.6 КБ · Просмотры: 490тахометр.jpg
-
50.3 КБ · Просмотры: 533родной винт.jpg
-
43.6 КБ · Просмотры: 390тросик.jpg
-
70.9 КБ · Просмотры: 414шилдик.jpg