Suzuki DF115 глохнет на ходу (Просматривает: 1)

С нами с
28.11.2011
Сообщения
337
Репутация
106
Возраст
51
Откуда
Хмельницкий
Suzuki DF115 глохнет на ходу
Доброго дня уважаемые, столкнулся с проблемой что на ходу глохнет мотор. Все симптомы как будто нехватка топлива, лодка останавливается и мотор начинает троит вот вот заглохнет, а иногда и глохнет. Пробую грушу груша мягкая, подкачал завелась и едет дальше нормально. Но потом опять может заглохнуть. Глохнет как то рандомно, нет закономерности. Может ехать 30 мин и всё хорошо, а может за 10 мин заглохнуть три раза. Сразу скажу, фильтр сепаратор после бака меняю каждый сезон, в этом сезоне поменял тоже, снял проверил дуется очень легко, фильтр низкого давления на моторе поменял, фильтр высокого давления поменял. Проверял как тянется топливо из бака идёт легко и там есть обратный клапан и он держит топливо хорошо. Снимал и разбирал предварительный насос низкого давления, мембрана эластичная без повреждений, клапана без мусора, продувал вроде держат нормально. Пробовал откидывать от него шланг в бутылку пока в сепараторе есть в поплавковой топливо, пульсирует нормально, пробовал ставить манометр в разрыв высокого давления есть чётко 2.7атм давление. Но пока так катался как назло не заглохла. Пришлось снять и отдать хозяину он уезжал. Пока не знаю что думать. Что хочу сделать, поставить в контур низкого после предварительного насоса прозрачный фильтр что можно было визуализировать наличие топлива и степень заполнения на ходу, и сразу в высокое поставить манометр и походить последить где будет слабое место. Если заглохнет когда в низком контуре будет топливо, а на высоком пропадёт давление значит насос высокого, если будет топливо и в низком и на высоком 2.5атм давление, значит что то с топливной рейкой или форсунками.
Два дня ходил с подключённым манометром и фильтром как назло ни разу не заглохла. Но когда снимал всё, заметил что в фильтре бензин с маслом и так прилично, на руку слил рука вся была маслянная и не высыхала вообще. Думаю что течь масла в бензин возможно из под сальника предварительного насоса. Больше вроде нет откуда. И чтоб топливо было с маслом в фильтре после предварительного насоса. Ну и думаю что глохла на ходу тоже скорее всего из за него. Может у кого то есть мысли ?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх