- С нами с
- 27.10.2009
- Сообщения
- 6 994
- Репутация
- 7 471
- Возраст
- 54
Suzuki 9.9AS или Yamaha 9.9 gmhs, что лучше?
К слову о весе ПЛМ
К слову о весе ПЛМ
Ой, это Великий спец, его слушать - себя нае...ать.В общем-то что и требовалось доказать. Просто и наглядно о том как модернизация с облегчением мотора влияет на его прочность. Итого имеем - чем мотор тяжелее,тем он лучше,и наоборот.
Согласен,что касалось его видео о правовых аспектах. Но в данном случае, с технической точки зрения - все четко и по полочкам.Ой, это Великий спец, его слушать - себя нае...ать.
Причем здесь спец не спец. Вы глазам своим не верите? Вам показали толщину стенок.Ой, это Великий спец, его слушать - себя нае...ать.
Толщину стенок чего? Тохо/Мерка? Древней Сузуки, да еще с L-ногой, удлиняющая вставка у которой весит под килограмм? Не, я не спорю - ассоциативное мышление у наших сограждан работает очень хорошо, раз где-то чего-то больше, то значит это типа лучше (дескать, по крайней мере за свои деньги взял чего-то по-больше чем сосед , уже хорошо, уже переплюнул ). Однако, как показывает практика, некоторым владельцам "более тяжелых, а значит, более надежных/лучших" моторов не всегда эта толщина стенок помогает, увыПричем здесь спец не спец. Вы глазам своим не верите? Вам показали толщину стенок.
Ну никто не застрахован и не говорит о неубиваемости Ямахи.Толщину стенок чего? Тохо/Мерка? Древней Сузуки, да еще с L-ногой, удлиняющая вставка у которой весит под килограмм? Не, я не спорю - ассоциативное мышление у наших сограждан работает очень хорошо, раз где-то чего-то больше, то значит это типа лучше (дескать, по крайней мере за свои деньги взял чего-то по-больше чем сосед , уже хорошо, уже переплюнул ). Однако, как показывает практика, некоторым владельцам "более тяжелых, а значит, более надежных/лучших" моторов не всегда эта толщина стенок помогает, увы
Посмотреть вложение 6693796 Посмотреть вложение 6693801 Посмотреть вложение 6693802
Всё сказанное вами выше можно отнести и в адрес вашего болота. Свой-то вскрывали? Молекулярный анализ делали? Или опять мыло-мочало-начинай сначала? Поддон (или как его некоторые "специалисты, особо разбирающиеся в ПЛМ" называют картером ) спокойно жить не дает? Или опять будем вспоминать амеровские Johnson 9.9/15 у которых эти поддоны еще с 90-ых годов пластиковые и что-то как-то не слышно воплей по этому поводу? Нога из фольги? Инженеры и так горячо любимые и везде упоминаемые вами маркетологи (которые ну просто враги народа) настолько тупы и недальновидны что понаделали такого барахла, чтобы оно при наезде на соломинку моментально разлеталось на куски и данную продукцию им повально несли обратно с рекламациями? Это я к тому, что сделать легкую и прочную конструкцию можно, тщательно её просчитав, но некоторым это делать затратно и лень - и так ведь продаётся. И поуху что оно также разлетается при наезде на камни/бревна - оно ж толще! P.S. можете не утруждать себя фото с суперлегкими ПЛМами, оставить их при себе и любоваться на сон грядущий, дураков хватает, которым йух нефритовый дай в руки - они и его сломают (независимо от его толщины).Ну никто не застрахован и не говорит о неубиваемости Ямахи.
Если вы считаете, что пластмассовый поддон или картер или как его ещё называют, и нога из фольги лучше? То я с вами не спорю, хвалите своё болото. Только не забывайте, что, что бы что то купить, надо что то продать. (дядя Федор)
Это я к тому, что, что бы облегчить мотор, надо где то сделать потоньше, а где то из пластмассы. Кстати вы *голову* не вскрывали своему, а то может там и поршня из ABS пластика?
Сейчас из метро доберусь до ПК накидаю вам подобных фото с вашими суперлегкими ПЛМами.;-))
Так тема уже давно перешла в данное направление.......Или опять мыло-мочало-начинай сначала? .......
В любом случае,она им всегда поможет больше,чем в случае с мотором с меньшей толщиной стенок как у вышеозначенного Сузуки 9.9АС. Сломать всегда сложнее более толстый прутик,это понимает и 2-х летний ребенок.Однако, как показывает практика, некоторым владельцам "более тяжелых, а значит, более надежных/лучших" моторов не всегда эта толщина стенок помогает, увы
Да эту тему уже давно пора закрыть как исчерпавшую себя, так как представлено уже море доказательств того что Сузуки серии АС - это самый плохой мотор на рынке. Хуже него нет ничего, и не смысла его сравнивать с Ямахой, Тохатсу, и т.д. Этот мотор создан не японскими инженерами, а тайваньскими маркетолухами, которым главное было прокукарекать о "самом легком весе в классе и о самом большом рабочем объеме" а там хоть трава не расти.Так тема уже давно перешла в данное направление.
В двух ветках о даном моторе на этом форуме, нет ни одного сообщения об выломанных им транцах. Или я не внимательно читал или ваша теория ошибочна?и при работе двигателя мотоголова начинает мотаться как маятник, выламывая транец.
Глазам, ушам и своему опыту - верю, а Звереву - нет.Причем здесь спец не спец. Вы глазам своим не верите? Вам показали толщину стенок.
Если Вы не знаете этот вопрос, не пишите - Ахинею!!! Извините за прямоту.В любом случае,она им всегда поможет больше,чем в случае с мотором с меньшей толщиной стенок как у вышеозначенного Сузуки 9.9АС. Сломать всегда сложнее более толстый прутик,это понимает и 2-х летний ребенок.
Да эту тему уже давно пора закрыть как исчерпавшую себя, так как представлено уже море доказательств того что Сузуки серии АС - это самый плохой мотор на рынке. Хуже него нет ничего, и не смысла его сравнивать с Ямахой, Тохатсу, и т.д. Этот мотор создан не японскими инженерами, а тайваньскими маркетолухами, которым главное было прокукарекать о "самом легком весе в классе и о самом большом рабочем объеме" а там хоть трава не расти.
Да,он легкий - но мы видим за счет прочности достигнута легкость. А ведь это не единственное следствие легкости. Из-за того,что нога тонкая и легкая - центр тяжести этого мотора установленного на транце, находиться выше струбцины. Видимо мотор расчитывался для удобства за ручку переноски в горизонтальном положении, а о побочных эффектах такой развесовки никто не подумал. В итоге - высокоподнятая над транцем тяжелая мотоголовка(которая в свою очередь создает сильные вибрации из-за того,что в модернизированном моторе облегчили маховик), не уравновешивается ногой, которая слишком легка,и при работе двигателя мотоголова начинает мотаться как маятник, выламывая транец. Можно нарисовать физическую схему этого явления,но людям которые физику и теормех не учили бесполезно это объяснять.
А вот производителю неплохо бы задуматься и внести изменения в конструкцию, только зачем, если и так покупают,да еще и нахваливают? российский рынок уникален тем,что здесь люди всегда довольны всем, и здесь можно не только продать любое дерьмо под видом товара,но и лицезреть как поклонники дерьма объединяются в фан-клубы оного.