Стартерный LiFePo4 аккумулятор 12v 1шт.
- Цена в (руб).
- 38000
- Новая или нет
- Новая
- Где находится
- Самара
- Контактная информация
- +79033000737
Стартерно-тяговый аккумулятор
Продам стартерный LiFePo4 аккумулятор ёмкостью 96Ah с пиковым током до 500А. Предназначен для замены стартерного свинцового аккумулятора. Плата BMS с балансировкой и удобным управлением через приложение на смартфоне. Данный аккумулятор спокойно запускает лодочный мотор Yamaha 60, пусковой ток холодного мотора составляет 375 ампер.
Корпус из листового стеклотекстолита 3мм. Упакован в специальный изоляционный картон и термоусадочную пленку ПВХ. Вывод силовых проводов через сальник. Размеры квадрат 30смх30смх12см, вес около 13 кг.
Немного размышлений на тему.
Основная идея в том, что при наличии электроякоря в лодке на 12, 24, 36 вольт, владелец вынужден использовать два аккумулятора и две бортовые сети в лодке - на 12 вольт свинцовый стартерный аккумулятор для запуска мотора и на 12/24/36 вольт для питания электроякоря. В дополнение к запуску мотора, от 12 вольт питается: отопитель, эхолоты, бортовые огни, освещение внутри и снаружи, помпа и т.д., много требовательных потребителей, которые в итоге разряжают стартерный свинцовый аккумулятор. Заменить 12-ти вольтовый свинцовый аккумулятор тяговым в кейсе не выйдет, он не даст необходимый ток для запуска мотора.
Решение - это использование высокотокового аккумулятора из небольших, но мощных LiFePo4 элементов формата 32700 емкостью 6200Mah с силовой BMS платой. Данный аккумулятор способен выдавать до 500 ампер для запуска мотора, а также длительное время питать бортовую сеть. Стандартным генератором мотора заряжается на ~90%, до 13.6 вольт.
Продам стартерный LiFePo4 аккумулятор ёмкостью 96Ah с пиковым током до 500А. Предназначен для замены стартерного свинцового аккумулятора. Плата BMS с балансировкой и удобным управлением через приложение на смартфоне. Данный аккумулятор спокойно запускает лодочный мотор Yamaha 60, пусковой ток холодного мотора составляет 375 ампер.
Корпус из листового стеклотекстолита 3мм. Упакован в специальный изоляционный картон и термоусадочную пленку ПВХ. Вывод силовых проводов через сальник. Размеры квадрат 30смх30смх12см, вес около 13 кг.
Немного размышлений на тему.
Основная идея в том, что при наличии электроякоря в лодке на 12, 24, 36 вольт, владелец вынужден использовать два аккумулятора и две бортовые сети в лодке - на 12 вольт свинцовый стартерный аккумулятор для запуска мотора и на 12/24/36 вольт для питания электроякоря. В дополнение к запуску мотора, от 12 вольт питается: отопитель, эхолоты, бортовые огни, освещение внутри и снаружи, помпа и т.д., много требовательных потребителей, которые в итоге разряжают стартерный свинцовый аккумулятор. Заменить 12-ти вольтовый свинцовый аккумулятор тяговым в кейсе не выйдет, он не даст необходимый ток для запуска мотора.
Решение - это использование высокотокового аккумулятора из небольших, но мощных LiFePo4 элементов формата 32700 емкостью 6200Mah с силовой BMS платой. Данный аккумулятор способен выдавать до 500 ампер для запуска мотора, а также длительное время питать бортовую сеть. Стандартным генератором мотора заряжается на ~90%, до 13.6 вольт.