• ВНИМАНИЕ! НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ НИКОМУ ПРЕДОПЛАТЫ! ДАЖЕ ЛЮДЯМ ДАВНО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ НА ФОРУМЕ И ИМЕЮЩИМ БОЛЬШУЮ ФОРУМНУЮ РЕПУТАЦИЮ!

Стартерный LiFePo4 аккумулятор 12v 1шт. (Просматривает: 1)

С нами с
18.08.2018
Сообщения
84
Репутация
23
Возраст
42
Откуда
Самара
Стартерный LiFePo4 аккумулятор 12v 1шт.
Цена в (руб).
38000
Новая или нет
Новая
Где находится
Самара
Контактная информация
+79033000737
Стартерно-тяговый аккумулятор

Продам стартерный LiFePo4 аккумулятор ёмкостью 96Ah с пиковым током до 500А. Предназначен для замены стартерного свинцового аккумулятора. Плата BMS с балансировкой и удобным управлением через приложение на смартфоне. Данный аккумулятор спокойно запускает лодочный мотор Yamaha 60, пусковой ток холодного мотора составляет 375 ампер.

Корпус из листового стеклотекстолита 3мм. Упакован в специальный изоляционный картон и термоусадочную пленку ПВХ. Вывод силовых проводов через сальник. Размеры квадрат 30смх30смх12см, вес около 13 кг.

Немного размышлений на тему.
Основная идея в том, что при наличии электроякоря в лодке на 12, 24, 36 вольт, владелец вынужден использовать два аккумулятора и две бортовые сети в лодке - на 12 вольт свинцовый стартерный аккумулятор для запуска мотора и на 12/24/36 вольт для питания электроякоря. В дополнение к запуску мотора, от 12 вольт питается: отопитель, эхолоты, бортовые огни, освещение внутри и снаружи, помпа и т.д., много требовательных потребителей, которые в итоге разряжают стартерный свинцовый аккумулятор. Заменить 12-ти вольтовый свинцовый аккумулятор тяговым в кейсе не выйдет, он не даст необходимый ток для запуска мотора.
Решение - это использование высокотокового аккумулятора из небольших, но мощных LiFePo4 элементов формата 32700 емкостью 6200Mah с силовой BMS платой. Данный аккумулятор способен выдавать до 500 ампер для запуска мотора, а также длительное время питать бортовую сеть. Стандартным генератором мотора заряжается на ~90%, до 13.6 вольт.
 

Вложения

  • 2022-10-23_21-51-29.jpg
    41.6 КБ · Просмотры: 221
    2022-10-23_21-51-29.jpg
  • 2022-10-23_21-51-50.jpg
    35.8 КБ · Просмотры: 228
    2022-10-23_21-51-50.jpg
  • IMG_20221003_115843.jpg
    64.4 КБ · Просмотры: 228
    IMG_20221003_115843.jpg
  • IMG_20221004_151353.jpg
    81.6 КБ · Просмотры: 230
    IMG_20221004_151353.jpg
  • IMG_20221004_151408.jpg
    89.3 КБ · Просмотры: 214
    IMG_20221004_151408.jpg
Стартерный LiFePo4 аккумулятор 12v 1шт.
Обсуждение\ответы\отзывы также есть на форуме Мотолодка в аналогичной теме.
 
Стартерный LiFePo4 аккумулятор 12v 1шт.
Как то не надёжно собран. Для стартерных моторов нужно усиленные перемычки ставить, а эти слабые. И собран халтурно корпус должен быть жёсткий. А то текстолит изолентой обмотан и в термоусадку упакован. Никакой техники безопасности, так всё можно сжечь.
 

Вложения

  • 1.jpg
    94.6 КБ · Просмотры: 153
    1.jpg
Стартерный LiFePo4 аккумулятор 12v 1шт.
Как то не надёжно собран. Для стартерных моторов нужно усиленные перемычки ставить, а эти слабые. И собран халтурно корпус должен быть жёсткий. А то текстолит изолентой обмотан и в термоусадку упакован. Никакой техники безопасности, так всё можно сжечь.
Что конкретно собрано не надежно? Какой уровень механической прочности вам нужен? Чтобы его можно было бросать с высоты? Технология сборки соблюдена, используются холдеры, никелевая лента 0.15 в два слоя и мощная точечная сварка. По поводу перемычек, их 8 штук 0.15мм*15мм, в два слоя, если пересчитать ленту и выяснить площадь поперечного сечения, то оно в данной сборке в месте указанном стрелкой равняется 0.15*15*8*2=36мм2, исходя из таблицы во вложение лента 0.15*7=1.02мм2 держит ток 7А, 36*7=252 Ампера непрерывно держит данная сборка. Но на практике мы имеем дело с кратковременным током в доли секунды равным 400А. Теперь давайте про корпус, корпус обычного кислотника выполнен из АБС пластика толщиной 2-3мм, в этой сборке каждый элемент бронирован стальной оболочкой, поверх которой стеклотекстолит толщиной 3мм, я уверен, что он прочнее обычного кислотника. Аккумулятор из серии поставил и забыл, закрепи надежно, чтобы он не прыгал на волнах, единственное требование. Могу сказать, что уже 3 таких аккумулятора радуют своих владельцев. По такой же технологии собираются аккумуляторы для электротранспорта, фото во вложении, заводская сборка.

P.S. У Вас настолько богатый опыт сборки и эксплуатации аккумуляторов, что вы можете что-то посоветовать автору? С удовольствием выслушаю конструктивные предложения. А сейчас ваши резкие заявления выглядят оскорбительно и при этом не имеют под собой никаких оснований, что ясно говорит о вашей компетенции. Где вы увидели изоленту, это специальный термо/электро стойкий самоклеющийся картон. А чтобы все не сжечь, рекомендую вам ведро для забортной воды возить с собой, в данной сборке нет ничего горючего.
 

Вложения

  • 2022-10-27_15-12-40.png
    473.1 КБ · Просмотры: 140
    2022-10-27_15-12-40.png
  • Nickel Tape.jpg
    95.1 КБ · Просмотры: 138
    Nickel Tape.jpg
  • citycoco 72v.jpg
    68.8 КБ · Просмотры: 138
    citycoco 72v.jpg
Последнее редактирование:
Стартерный LiFePo4 аккумулятор 12v 1шт.
Что конкретно собрано не надежно? Какой уровень механической прочности вам нужен? Чтобы его можно было бросать с высоты? Технология сборки соблюдена, используются холдеры, никелевая лента 0.15 в два слоя и мощная точечная сварка. По поводу перемычек, их 8 штук 0.15мм*15мм, в два слоя, если пересчитать ленту и выяснить площадь поперечного сечения, то оно в данной сборке в месте указанном стрелкой равняется 0.15*15*8*2=36мм2, исходя из таблицы во вложение лента 0.15*7=1.02мм2 держит ток 7А, 36*7=252 Ампера непрерывно держит данная сборка. Но на практике мы имеем дело с кратковременным током в доли секунды равным 400А. Теперь давайте про корпус, корпус обычного кислотника выполнен из АБС пластика толщиной 2-3мм, в этой сборке каждый элемент бронирован стальной оболочкой, поверх которой стеклотекстолит толщиной 3мм, я уверен, что он прочнее обычного кислотника. Аккумулятор из серии поставил и забыл, закрепи надежно, чтобы он не прыгал на волнах, единственное требование. Могу сказать, что уже 3 таких аккумулятора радуют своих владельцев. По такой же технологии собираются аккумуляторы для электротранспорта, фото во вложении, заводская сборка.

P.S. У Вас настолько богатый опыт сборки и эксплуатации аккумуляторов, что вы можете что-то посоветовать автору? С удовольствием выслушаю конструктивные предложения. А сейчас ваши резкие заявления выглядят оскорбительно и при этом не имеют под собой никаких оснований, что ясно говорит о вашей компетенции. Где вы увидели изоленту, это специальный термо/электро стойкий самоклеющийся картон. А чтобы все не сжечь, рекомендую вам ведро для забортной воды возить с собой, в данной сборке нет ничего горючего.
У тебя даже стоит простая BMS без отключения от перегрузок это уже минус. А блютусом никого не удивишь. А лапшу можешь сколько угодно вешать. Я его бы не купил и другим не советую.
 
Стартерный LiFePo4 аккумулятор 12v 1шт.
У тебя даже стоит простая BMS без отключения от перегрузок это уже минус. А блютусом никого не удивишь. А лапшу можешь сколько угодно вешать. Я его бы не купил и другим не советую.
Мы на ты не переходили. Вам известна модель данной BMS? Изучите скриншот, чтобы развеять свои мифы об отсутствии защиты. Лапшу вешаете тут вы, я отвечаю вам подробно и конструктивно, не смотря на вашу не способность понять мои ответы, но это не важно, ведь другим будет полезно почитать. Вы такой мастер советов :).
 

Вложения

  • Screenshot_2022-09-11-18-24-30-004_com.mayi.bms.jpg
    109.6 КБ · Просмотры: 143
    Screenshot_2022-09-11-18-24-30-004_com.mayi.bms.jpg
Стартерный LiFePo4 аккумулятор 12v 1шт.
Цена 30000р. за 100Ач
 
Стартерный LiFePo4 аккумулятор 12v 1шт.
У тебя даже стоит простая BMS без отключения от перегрузок это уже минус. А блютусом никого не удивишь. А лапшу можешь сколько угодно вешать. Я его бы не купил и другим не советую.
Конкурент!?))))
 
Стартерный LiFePo4 аккумулятор 12v 1шт.
Добрый вечер! Я правильно понимаю, что конкретно этот аккумулятор "спасёт" от "двух аккумуляторов", только тех, у кого электромотор на 12 вольт? Т.е. если у меня на 24 или 36 в., то мне всё равно нужен этот + на 24/36 вольт., верно?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх