Сравнение 2-х тактных моторов 15 л/с (Просматривает: 1)

С нами с
26.06.2009
Сообщения
185
Репутация
391
Возраст
52
Откуда
МОСКВА, м. ЮЖНАЯ
Сравнение 2-х тактных моторов 15 л/с
Добрый день, сейчас озаботился покупкой 15-ти сильного мотора. Прошу подсказать на какую фирму обратить внимание. Выбор стоит из Ямахи, Мерка, Тохацу, Нисан Марин. Китайцев не рассматриваю.
Просьба аргументировать свой совет :thumbupq:
 
Сравнение 2-х тактных моторов 15 л/с
Начинаем сраться! )))
P.S Есличё, Тохатсу и Ниссан Марин - это один и тот же мотор выпущенный одним и тем же производителем.. :)
 
Сравнение 2-х тактных моторов 15 л/с
а у кого есть опыт в использовании мерка и ямахи




















а кого есть опыт использования мерка и ямахи? какие впечатления вцелом?
 
Сравнение 2-х тактных моторов 15 л/с
Начинаем сраться! )))
P.S Есличё, Тохатсу и Ниссан Марин - это один и тот же мотор выпущенный одним и тем же производителем.. :)
- Заметь, не я это предложил! (С) :D
Да, моторы эти в железе собраны на одной пром.площадке, но самое главное в моторе - это наклейки на колпаке!:rjach:
А у Тохи, что ни говори, они шибче гораздо смотрятся, чем у Ниссана...:rjach::victory:
 
Сравнение 2-х тактных моторов 15 л/с
у мерка смотрю характеристики:
Количество цилиндров: 2
Топливный бак, л: 25, внешний
Мощность мотора макс., л.с.: 15
Максимальное число оборотов в минуту: 5000-6000
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 60 х/ 46
Количество тактов: 2
Передаточное отношение: 2.0:1
Рабочий объем, см3: 262
Длина дейдвуда (мм): 381
Полная масса, кг: 35
Система управления: румпельное
Система смазки: смесь бензина с маслом 50 : 1
Система запуска: ручная
Система зажигания: разрядка конденсатора
Система охлаждения: проточной водой+термостат
Возможность движения по мелководью: есть
Переключение скоростей: F-N-R
Тип винта: алюминиевый

---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ----------

у Ямахи:
Количество цилиндров: 2
Топливный бак, л: 24
Мощность мотора макс., л.с.: 15
Максимальное число оборотов в минуту: 4500-5500
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 56 x 50
Количество тактов: 2
Передаточное отношение: 2,08(27/13)
Рабочий объем, см3: 246
Длина дейдвуда (мм): 440
Полная масса, кг: 36
Система управления: румпельное
Система смазки: предварительное смешивание
Система питания: 1 карбюратор
Система запуска: ручное
Система зажигания: CDI
Система охлаждения: жидкостное
Возможность движения по мелководью: есть
Макс. расход топлива (л/ч): 6

---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ----------

Тохацу:
Количество цилиндров: 2
Топливный бак, л: 25 (внеш)
Мощность мотора макс., л.с.: 15
Максимальное число оборотов в минуту: 5200-5800
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 55 х 52
Количество тактов: 2
Передаточное отношение: 1.85 : 1
Рабочий объем, см3: 247
Длина дейдвуда (мм): 381
Полная масса, кг: 42
Система управления: румпелем
Система смазки: смесь бензина с маслом 50 : 1
Система питания: 1 карбюратор
Система запуска: ручная
Система зажигания: цифровая CD
Система охлаждения: жидкостное
Возможность движения по мелководью: есть
Переключение скоростей: F-N-R
Тип винта: AL

---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:55 ----------

Ямаха получается экономичнее всех?

---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:57 ----------

данные беру с Прокатись (достоверность на их совести)

---------- Сообщение добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:57 ----------

Мерк вроде бы легче получается других.
 
Сравнение 2-х тактных моторов 15 л/с
Уголь, честно скажу, что Т15 надо выкинуть из списка. Из 15-шек у вас выбор Я15 и М15. Хотя....можно было и новую Суз15 рассмотреть.:yes:
Я15 и М15 старинные проверенные моторы. Этолонные по качеству и надежности. Я15 весит на 3 кг. больше Мерка15. Оба мотора таскал не один раз, иногда по очереди. Разница ощущается.:yes:
Яма работает тише, тембр звука приятный. На ХХ её почти не слышно.
А вот зато у М15 есть чрезвычайно удобный мультирумпель.:yes: Это сродни коробке-автомату в автомашине. Можно легко управлять лодкой и маневрировать одной рукой, держа во второй рюмочку коньячка или гаванскую сигару - это кому как нравится!:D
На оборотах выше средних - звук обоих моторов одинаков.:yes:
А все эти экономичности - это туфта. Вы не промысловик и не грузоперевозчик.:D Не парьте себе голову этой херней, это не те цифры, о которых стоит говорить.:neznayu:
Собственно, все просто. Выбор за вами.
 
Сравнение 2-х тактных моторов 15 л/с
Про мультируль щас посмотрю. Пока не знаю его преимуществ. Я свой мотор тоже вроде одной рукой "рулю"))).
 
Сравнение 2-х тактных моторов 15 л/с
Про мультируль щас посмотрю. Пока не знаю его преимуществ. Я свой мотор тоже вроде одной рукой "рулю"))).
:D Это надо не смотреть, а пробовать!:thumbupq:
В М15 не надо искать ручку реверса позади себя- это важный момент!:thumbupq:
 
Сравнение 2-х тактных моторов 15 л/с
а с электрификацией как дело обстоит? у кого из них можно на эхолот забрать 14 вольт?
 
Сравнение 2-х тактных моторов 15 л/с

Сейчас смотрят

Назад
Вверх