Сплавы- рыбалка (Просматривает: 1)

С нами с
22.01.2015
Сплавы- рыбалка
У меня вопрос. Есть ли на этом форуме люди славляющие по рекам средней полосы и карелии именно с целью рыбалки. На байдарках ,каяках? Сам имею всю необходимую снарягу для подобных мероприятий. В комерческих предложениях нет нужды.

Сплавы- рыбалка
ну... тогда трое уже есть.. наливайте!! ( в качестве Апа, что то темка не пошла... Странно.. дело-то хорошее...)

Сплавы- рыбалка
Интересно сплыть по течению
Интересно Хопер , Медведимца Дон и окрестности
Можно начать и с Оки :)

Сплавы- рыбалка
Интересно сплыть по течению
Интересно Хопер , Медведимца Дон и окрестности
Можно начать и с Оки :)

а мне река Сорока интересна... вот только опыта сплава нет... Пока присматриваюсь

Сплавы- рыбалка
Ходили и по Оке,с Тарусы по Серпухов
В Бехово понравилось
Иногда весь берех занят промышленными доночниками в землянках - вообще не причалит даже
Они там все лето - забирают лещей на рынок, привозят пиво и сало
Общались с рыбнадзором с ржавым макаровым
Ока - хороша !

Сплавы- рыбалка
Мы в том году сплавлялись на резине - нормально по р. Ранова. Но практически не ловили - шли на результат. Положительных эмоций море. Друзья сплавлялись на байдарках по верхнему Дону - все в восторге. В принципе поддержал бы компанию, если не долго до точки старта катить. Отпуск - просто не знаю, получится ли в теплое время.

Сплавы- рыбалка
Мы в том году сплавлялись на резине - нормально по р. Ранова. Но практически не ловили - шли на результат. Положительных эмоций море. Друзья сплавлялись на байдарках по верхнему Дону - все в восторге. В принципе поддержал бы компанию, если не долго до точки старта катить. Отпуск - просто не знаю, получится ли в теплое время.

Верхний Дон-тема!! ещё могу посоветовать Большую Сосну(впадает в Дон).
народу мало, рыбы очень прилично(разной и крупной), течка хорошая ...

Сплавы- рыбалка
ЭЭээээ!
Харе тут речки сдавать:hmm:Кто в теме - тот и сам знает что и куда.