СПб. ПВХ 390 + 25 4т + прицеп
Не спешно продается комплект начинающего троллингиста.
Хочу за комплект 175 000 рублей.
Готов выслушать предложения по цене.
Как в старом анекдоте: "Вы называете свою цену, я называю свою - мы вместе смеёмся, а потом говорим о деле."
Комплект включает в себя:
@@@@@@@Лодка Nordik GT-390 @@@@@@@ 2008 года постройки.
Проведено ПОЛНОЕ усиление дна. Лодка прибавила в весе около 25 кг. Получила не пробиваемое и не истираемое дно. Не закрытой резины нет вообще. Получился этакий полужесткий корпус. При этом, лодка без труда сворачивается и перевозиться на заднем сидении форда фокус или дэу нексия. В матиз лезет только при сложенном заднем сидении.
В стандарте шли алюминиевые пайолы, естественно со стрингерами.
Дополнительно на ллодку установлены и не подлежат снятию: -- Самодельная рулевая консоль -- с причиндалами.
-- Эхолот Humminbird Matrix 12 -- с датчиком скорости. Датчик эхолота, для удобства установлен внутри корпуса лодки.
-- акум для эхолота и прочего --- 7АЧ.
-- Нерж. рейлинги -- по бортам судна. Конструкция силовая. Позволяет закреплять на ней различные вещи. А так же держаться за них.
-- Тарга носовая на 8 стаканов -- Тарга производства Финляндия. Легко съемная и складная. Имеет выносные усы для лучшего отвода планеров. Так же на Таргу установлены ходовые и стояночный огни в соответствии с требованиями ГИМС.
-- Катушки планерные -- 2 штуки. Одна с дефектом, но рыбалке не мешает. Катушки полностью укомплектованы. Шнур родной, желтый, карабины родные.
-- Стаканы под спинниги -- 8 штук. Самодельные.
-- Кресло складное --, туристическое (использовалось в качестве кресла рулевого).
-- Якорь с мотовилом -- стандартный складной.
-- Якорь с веревкой -- якорь типа тормозной диск от машины.
-- держатели на ликтроз-- для спининга и для эхолота.
-- наклеены дополнительные ликтрозы --- по бортам для навески доп. оборудования.
-- ремкомплект от лодки--- скорее всего клей уже мертвый.
-- набор для регистрации судна-- включая излишние фальшвееры.
-- транцевые колеса -- одно спускает, но не сильно. качаю раз в сезон.
@@@@@@@Мотор Hondex/HDX F25BMS@@@@@@@@ 2011 года выпуска.
Мотор любовно прошел обкатку. Не насиловался. Питался исключительно газпромовским бензином АИ-92. Каждый сезон менялось масло в ноге и двигателе. Мотор хранился всегда в теплом гараже, на стойке в вертикальном положении. Соленой воды не видел. Только ладога и внутренние озера. Наработка мотора не большая. Состояние отличное. Заводиться с полпотяжки. Работает тихо. Не чадит. На холостых устойчив. Не вонюч. Крыльчатка помпы родная. Запасная в ЗИПе. К мотору не отделимым бонусом идет:
--- простейший тахометр --- поставлен в августе прошлого года.
--- Дистанционное управление --- в 2013 году мотор переделан оригинальными ЗЧ Ямаха на дистанционное управление. Машинка рулевая, машинка газ/реверс, троса, руль все идет комплектом.
--- Остатки масел ---
--- не тронутый ЗИП ---
-- ТО -- произведенное 29/3/14 силами владельца.
-- чехол транспортировочны --
@@@@@@@Прицеп Shark-9 @@@@@@@ 2010 год.
Есть все кроме зап. колеса.
Комплект не заточен на скорость, но уверенно выводит макс паспортный груз на глиссирование. Прекрасно держит курс за счет продольных линий на усилении дна.
Все зарегистрировано в СПб.
Хочу за комплект 175 000 рублей.
Готов выслушать предложения по цене.
Как в старом анекдоте: "Вы называете свою цену, я называю свою - мы вместе смеёмся, а потом говорим о деле."
Комплект включает в себя:
@@@@@@@Лодка Nordik GT-390 @@@@@@@ 2008 года постройки.
Проведено ПОЛНОЕ усиление дна. Лодка прибавила в весе около 25 кг. Получила не пробиваемое и не истираемое дно. Не закрытой резины нет вообще. Получился этакий полужесткий корпус. При этом, лодка без труда сворачивается и перевозиться на заднем сидении форда фокус или дэу нексия. В матиз лезет только при сложенном заднем сидении.
В стандарте шли алюминиевые пайолы, естественно со стрингерами.
Дополнительно на ллодку установлены и не подлежат снятию: -- Самодельная рулевая консоль -- с причиндалами.
-- Эхолот Humminbird Matrix 12 -- с датчиком скорости. Датчик эхолота, для удобства установлен внутри корпуса лодки.
-- акум для эхолота и прочего --- 7АЧ.
-- Нерж. рейлинги -- по бортам судна. Конструкция силовая. Позволяет закреплять на ней различные вещи. А так же держаться за них.
-- Тарга носовая на 8 стаканов -- Тарга производства Финляндия. Легко съемная и складная. Имеет выносные усы для лучшего отвода планеров. Так же на Таргу установлены ходовые и стояночный огни в соответствии с требованиями ГИМС.
-- Катушки планерные -- 2 штуки. Одна с дефектом, но рыбалке не мешает. Катушки полностью укомплектованы. Шнур родной, желтый, карабины родные.
-- Стаканы под спинниги -- 8 штук. Самодельные.
-- Кресло складное --, туристическое (использовалось в качестве кресла рулевого).
-- Якорь с мотовилом -- стандартный складной.
-- Якорь с веревкой -- якорь типа тормозной диск от машины.
-- держатели на ликтроз-- для спининга и для эхолота.
-- наклеены дополнительные ликтрозы --- по бортам для навески доп. оборудования.
-- ремкомплект от лодки--- скорее всего клей уже мертвый.
-- набор для регистрации судна-- включая излишние фальшвееры.
-- транцевые колеса -- одно спускает, но не сильно. качаю раз в сезон.
@@@@@@@Мотор Hondex/HDX F25BMS@@@@@@@@ 2011 года выпуска.
Мотор любовно прошел обкатку. Не насиловался. Питался исключительно газпромовским бензином АИ-92. Каждый сезон менялось масло в ноге и двигателе. Мотор хранился всегда в теплом гараже, на стойке в вертикальном положении. Соленой воды не видел. Только ладога и внутренние озера. Наработка мотора не большая. Состояние отличное. Заводиться с полпотяжки. Работает тихо. Не чадит. На холостых устойчив. Не вонюч. Крыльчатка помпы родная. Запасная в ЗИПе. К мотору не отделимым бонусом идет:
--- простейший тахометр --- поставлен в августе прошлого года.
--- Дистанционное управление --- в 2013 году мотор переделан оригинальными ЗЧ Ямаха на дистанционное управление. Машинка рулевая, машинка газ/реверс, троса, руль все идет комплектом.
--- Остатки масел ---
--- не тронутый ЗИП ---
-- ТО -- произведенное 29/3/14 силами владельца.
-- чехол транспортировочны --
@@@@@@@Прицеп Shark-9 @@@@@@@ 2010 год.
Есть все кроме зап. колеса.
Комплект не заточен на скорость, но уверенно выводит макс паспортный груз на глиссирование. Прекрасно держит курс за счет продольных линий на усилении дна.
Все зарегистрировано в СПб.