Спарка маломощных моторов (Просматривает: 1)

С нами с
23.02.2014
Сообщения
15
Репутация
0
Откуда
Тольятти, Автозаводской р-он
Спарка маломощных моторов
Есть мотор тролл 2,5 работает исправно,сжег уже 110 литров бенза. Лодка хантер 280лт- по сути комплект для озера, но я на нём хожу по водохранилищу... Часто бывают проблемы- то в бурю попаду, то скорости мало (хожу один) Вообщем нашёл предложение по продаже лодки+мотора БУ цена вкусная- 25000 руб за килевой нептун км-300 (почти новый) но продавец продаёт только комплектом (лодка+мотор джонсон 3,5 2004г.в.) отдавать продавец только лодку не хочет. Так вот суть вопроса: Если я повешу на транец 2 мотора (сделаю спарку) тролл+джонсон выйдет ли лодка на глиссер? Транец (как и кокпит у лодки широкий и 2 мотора должны встать нормально). Чем черевато это для морторов и как будет реагировать гимс (ведь получается комплект 6лс.)? Заранее спасибо за ответы..
 
Спарка маломощных моторов
ну так если поржать, то можно и поставить. Несколько вопросов:
1. Как собираетесь управлять спаркой по дросселю?
2. Как собираетесь рулить румпельной спаркой?
3. Как будете поднимать моторы из воды в верхнее положение?
4. Как вообще будете снимать моторы с лодки и ставить обратно (монтаж спарки)
5. Где найдете левый винт для одного из моторов?

На а уже потом можно и про ГИМС. При чем здесь 6 лс?

---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:39 ----------

может дешевле будет продать свой мотор, добавить и купить 5 сил?
 
Спарка маломощных моторов
1. Это главный момент- но у обоих мотов газ на бошке.
2. Поставлю перемычку между румпелями из металла. ( 1 румпель выведу - будут синхронно от него поворачиваться)
3. Перемычку к одному из румпелей прицепить на болт с "ушками" ну для откручивания руками ( точно не знаю как такие болты с гайками называются)
4. Так же как и поднимать- поочередно
5. Я поэтому и советуюсь, что большие сомнения есть во всём этом- а нельзя с одним вращением?

По сути у джонсона сцепление есть- сначала его завёл, потом уже трол- потом джона со сцепления снял и пошёл...

Тролл 2,5+ джон 3,5 итог= 6л.с. а прав нет и получать не хочу..

По поводу купить 5 лс мотор-очень дорого. У меня комплект по деньгам получается тролл 8000р + джон с лодкой 25000р. и выходит 6 лс с хорошей лодкой ( а если по отдельности покупать- так там одна лодка 30000 руб , как и мотор 30000 руб., и это в случае покупки китая)... Хочется глиссер в одно лицо с небольшим шмурдяком но бюджет 35000руб...
 
Спарка маломощных моторов
То есть вы хотите сказать что не будет глисса или что? Дело в том что я на свой бюджет только мотор и куплю, а на лодку не хватит ( или наоборот)..
Плюсы спарки:
1.Тот же вес что если бы был 1 мотор (23 кг) (тролл 10,5+ джон 12,5), но при этом носить раздельно легче.
2. Надёжность ( всегда на 1 из моторов дойти можно).
3. И самое главное это цена.
Из минусов видеться только шумность двух моторов.
 
Спарка маломощных моторов
....И самое главное это цена.
Из минусов видеться только шумность двух моторов.
Если самое главное - цена вопроса, вспомните пословицы-поговорки по этому поводу.
Из минусов. Есть зависимость максимально достижимой скорости лодки от шага винта мотора. Копните, и поймёте, что в Вашем случае 2,5+3,5= намного меньше чем шесть....
НЕ так давно уже было обсуждение спарки малосилок.Общее мнение - плохая идея....
 
Спарка маломощных моторов
Ну по сути я и рассчитывал на мощность 4-5 лс. Шаг винта рассчитывается на 1 мотор, а вот как поведет себя спарка я не знаю, поэтому и пишу здесь.. То есть глиссер меня одного(70кг)+ шмурдяка (12кг) не достичь на таком комплекте?
Вес лодки 35-40кг. Моторов как и говорилось 23кг. Итого 140 кг. При расчете 1лс на 30 кг мне необходима мощность в 4,5л.с. Поправте если что то не так пишу.. Или может быть вообще надо складывать не мощности?
 
Спарка маломощных моторов
Ну по сути я и рассчитывал на мощность 4-5 лс. Шаг винта рассчитывается на 1 мотор, а вот как поведет себя спарка я не знаю, поэтому и пишу здесь.. То есть глиссер меня одного(70кг)+ шмурдяка (12кг) не достичь на таком комплекте?
Вес лодки 35-40кг. Моторов как и говорилось 23кг. Итого 140 кг. При расчете 1лс на 30 кг мне необходима мощность в 4,5л.с. Поправте если что то не так пишу.. Или может быть вообще надо складывать не мощности?
Мощность мотора только позволяет или не позволяет раскрутить винт определённого диаметра и шага до максимальных оборотов. Скажем, если винт шагом 5 , а макс обороты 5000, то навесьте хоть два хоть восемь движков на лодку - макс. скорость будет не больше 18 км/ч....Разумеется, если без перекрута...
Мой совет - взять допустим в этом сезоне лодку, которая подходила бы для Ваших условий хождения, а в следующем - мотор.... Или наоборот....
Удачи....
 
Спарка маломощных моторов
Ничего путного, да вообще ничего, из вашей затеи не получится. Ладно бы это еще были два совершенно одинаковых мотора, а так. Возникнут конкретные сложности с компоновкой на транце, согласованием управления обоих моторов. Как вы их по очереди будете поднимать, если они будут соединены кронштейном по рулевому управлению, а румпели могут еще и по высоте различаться? Как вы согласуете управление газом, если, например, одинаковому (гипотетически) положению флажка газульки на моторах, соответствуют разные обороты? Винты разные по шагу, одинаковые по направлению вращения. Не знаю. В общем, как здесь правильно сказали, не занимайтесь ЕРУНДОЙ!!! Все ИМХО.
Если уж вам так загорелась эта лодка, то покупайте ее, продавайте оба мотора и берите хотя бы китайскую пятерку, глисс в одного гарантирован, гемора никакого.
 
Спарка маломощных моторов
Спасибо за ссылку.. Имхо- мой троль недокручивает.. А джон может на глисс вывести (если пройти по ссылке там про моторы 3,5 к такому мнению пришли) хотя 2 ямахи двойки глиссируют (есть видео на ютубе) Ну вообщем буду думать...
Спасибо за советы... Как вы думаете какова цена джонсона 3,5 2004 г.в. но он на ходу и вроде бы как все в норме... но, конечно уже изрядно БУ
 
Спарка маломощных моторов
права до 10 сил не нужны, зайдите на главный сайт МЧС, там письмо за подписью Серегина
 
Спарка маломощных моторов
!!!!!!!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:53 ----------

Не туда написал.
 
Спарка маломощных моторов
2. Надёжность ( всегда на 1 из моторов дойти можно).
Я на случай "дойти" вожу с собой в кокпите старый советский моторчик "Спутник" 2 л.с. Он со складной "ногой" в рюкзачке места занимает совсем немного и весит 12 кг.
 
Спарка маломощных моторов
ну так если поржать, то можно и поставить. Несколько вопросов:
1. Как собираетесь управлять спаркой по дросселю?
2. Как собираетесь рулить румпельной спаркой?
3. Как будете поднимать моторы из воды в верхнее положение?
4. Как вообще будете снимать моторы с лодки и ставить обратно (монтаж спарки)
5. Где найдете левый винт для одного из моторов?

?
1. Я бы попробовал не спаривая, то есть тролл закрепил бы жёстко прямо, на полный газ и потом включаем скорость на джоне, при выходе на глисс сбрасываем газ..:D
2. Рулим одним, в принципе я рулил не касаясь румпеля, наклонами тела.
3.По очереди.
4. По очереди.:)
5. Вот это не знаю на сколько критично будет.
Хотя с его загрузкой возможно хватит одного джона.
Смешно когда предлагают выбросить жигули и купить мерс.
Лучший вариант попросить продаваемый комплект на тест.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх