Советская лодка под 20 китайских (Просматривает: 1)

С нами с
03.09.2024
Сообщения
3
Репутация
0
Возраст
36
Откуда
Саратов
Советская лодка под 20 китайских
Добрый день коллеги по увлечению. Имеется китайская копия тохи с объёмом 326.. Не могу определиться с покупкой лодки. Есть 3 варианта : Мкм,прогресс 2, днепр. Все варианты в хорошем состоянии и практически по одной цене. Использовать планирую для рыбалки "Вдвоём" в районе Сосновка-Ахмат и прогулок с супругой на острова. Щирина волги там довольно не маленькая и бывает не слабая волна Планирую использовать как под рулевым так и под румпелем с мотором 5лс, для близких походов на леща.. Пересмотрел кучу обзоров и форумов. Сделал вывод для себя что мкм из за конструкции не идёт больше 33-34, прогресс бежит со скоростью 30-32, с днепром так и не понял как будут обстоять дела с такой загрузкой.. Поделитесь мыслями, кто что думает..
 
Советская лодка под 20 китайских
Добрый день коллеги по увлечению. Имеется китайская копия тохи с объёмом 326.. Не могу определиться с покупкой лодки. Есть 3 варианта : Мкм,прогресс 2, днепр. Все варианты в хорошем состоянии и практически по одной цене. Использовать планирую для рыбалки "Вдвоём" в районе Сосновка-Ахмат и прогулок с супругой на острова. Щирина волги там довольно не маленькая и бывает не слабая волна Планирую использовать как под рулевым так и под румпелем с мотором 5лс, для близких походов на леща.. Пересмотрел кучу обзоров и форумов. Сделал вывод для себя что мкм из за конструкции не идёт больше 33-34, прогресс бежит со скоростью 30-32, с днепром так и не понял как будут обстоять дела с такой загрузкой.. Поделитесь мыслями, кто что думает..
А вам скорость нужна или лодка для рыбалки?К тому же что вы ждёте от старых клапанных посудин?Да ещё на моторе в 20сил?Все они рассчитаны как минимум на 30.И то,с ними не поедут 50.
Из вышеперечисленного я бы рассматривал прогресс.Во первых он плохо тонет,во вторых он был задуман как туристическая лодка.Даже при 15 силах он с 2-3 мя пассажирами уверенно выходит на глис.У него такие обводы,что достаточно уверенно с грузом глиссирует.Но все эти лодки шумные как бубны(от волны) но прогресс если в родной полной комплектации имеет ряд особенностей:
1)есть тент
2)спинки передних сидений переставляются для спального варианта двух человек
3)есть съёмные боковые колеса и дышло которые позволяют перевезти корпус не далеко от воды(по дорогам общего пользования не предусмотрено)
4)штатные весла которыми можно грести как из кокпита,так и из трюма.Т.е.две пары уключин
Но как на всех лодках есть минусы
1)на румпеле не удобно т.к. стенка (эадняя)кокпита высокая и имеет узкий тонкий кант для крепления тента сзади и он будет натирать руки.
2)изначально рулевое ("луна"стояло слева под отечественный мотор так же как и машинка под Нептун, Вихрь) т.е придется переставлять направо и покупать другой механизм.
Но честно сказать не стоит эта ни одна из этих лодок тех денег,что за них просят.Все они уставшие.К тому же клёпки которые по любому где то да подтекают.А вкладываться- так ещё удорожать.И озвученный мотор это как бы минимум.Но этот корпус имеет такие обводы,что и с 15кой поедет,но с 50кой если переделать корму и зарегить,все равно не будет догонять современные лодки на том же полтиннике.Эдакий утюг в общем.
 
Советская лодка под 20 китайских
А вам скорость нужна или лодка для рыбалки?К тому же что вы ждёте от старых клапанных посудин?Да ещё на моторе в 20сил?Все они рассчитаны как минимум на 30.И то,с ними не поедут 50.
Из вышеперечисленного я бы рассматривал прогресс.Во первых он плохо тонет,во вторых он был задуман как туристическая лодка.Даже при 15 силах он с 2-3 мя пассажирами уверенно выходит на глис.У него такие обводы,что достаточно уверенно с грузом глиссирует.Но все эти лодки шумные как бубны(от волны) но прогресс если в родной полной комплектации имеет ряд особенностей:
1)есть тент
2)спинки передних сидений переставляются для спального варианта двух человек
3)есть съёмные боковые колеса и дышло которые позволяют перевезти корпус не далеко от воды(по дорогам общего пользования не предусмотрено)
4)штатные весла которыми можно грести как из кокпита,так и из трюма.Т.е.две пары уключин
Но как на всех лодках есть минусы
1)на румпеле не удобно т.к. стенка (эадняя)кокпита высокая и имеет узкий тонкий кант для крепления тента сзади и он будет натирать руки.
2)изначально рулевое ("луна"стояло слева под отечественный мотор так же как и машинка под Нептун, Вихрь) т.е придется переставлять направо и покупать другой механизм.
Но честно сказать не стоит эта ни одна из этих лодок тех денег,что за них просят.Все они уставшие.К тому же клёпки которые по любому где то да подтекают.А вкладываться- так ещё удорожать.И озвученный мотор это как бы минимум.Но этот корпус имеет такие обводы,что и с 15кой поедет,но с 50кой если переделать корму и зарегить,все равно не будет догонять современные лодки на том же полтиннике.Эдакий утюг в общем.
Да вобщем то по скорости мне в пределах 35 с двумя людьми в лодке будет достаточно. Ходить планирую в пределах 20 км.. Хотелось бы немного простора, для удобства рыбалки в два спиннинга, ну и чувствовать себя по безопасней на волне.. Сейчас пользуюсь казанкой без булей, узкая, борта низкие.. Да, по спокойной воде на этом моторе не плохо, около 38 бежит. Но это все её достоинства..
 
Советская лодка под 20 китайских
Да вобщем то по скорости мне в пределах 35 с двумя людьми в лодке будет достаточно. Ходить планирую в пределах 20 км.. Хотелось бы немного простора, для удобства рыбалки в два спиннинга, ну и чувствовать себя по безопасней на волне.. Сейчас пользуюсь казанкой без булей, узкая, борта низкие.. Да, по спокойной воде на этом моторе не плохо, около 38 бежит. Но это все её достоинства..
Ну как раз первые казанки/южанки как раз и ценились за низкие борта- для рыбалки удобней. Но конечно с остойчивостью и мореходностью большой вопрос. В принципе у всех лодок в союзе была маленькая килеватость практически плоскодонки. Разница только в обводах до миделя. Отсюда и разница при хождении в волну. Да вы и сами можете всю прочесть в теме кастрюль и на мото лодке. По тем временам когда больше ничего не было это всё было от безысходности. А для чего это сейчас- мне лично не понять. Но хозяин-барин. Про Прогресс (у самого были и 2м и казанка5м4 и восток с водомётом и в принципе вокруг разных лодок и яхт я с 6 лет) это как сейчас говорят утилитарная лодка. Прогресс 4 уже поинтересней и обводами и обитаемостью и мотор можно больше и на волну всходит лучше. Но в вашем перечне его нет. И в принципе лодки они как с удилищами- одного под все условия не существует.
 
Советская лодка под 20 китайских
Ну как раз первые казанки/южанки как раз и ценились за низкие борта- для рыбалки удобней. Но конечно с остойчивостью и мореходностью большой вопрос. В принципе у всех лодок в союзе была маленькая килеватость практически плоскодонки. Разница только в обводах до миделя. Отсюда и разница при хождении в волну. Да вы и сами можете всю прочесть в теме кастрюль и на мото лодке. По тем временам когда больше ничего не было это всё было от безысходности. А для чего это сейчас- мне лично не понять. Но хозяин-барин. Про Прогресс (у самого были и 2м и казанка5м4 и восток с водомётом и в принципе вокруг разных лодок и яхт я с 6 лет) это как сейчас говорят утилитарная лодка. Прогресс 4 уже поинтересней и обводами и обитаемостью и мотор можно больше и на волну всходит лучше. Но в вашем перечне его нет. И в принципе лодки они как с удилищами- одного под все условия не существует.
Да, согласен, универсальных вещей не бывает.. Мне нравится триера 431, но к сожалению, это только планы на будущее..
 
Советская лодка под 20 китайских
Да, согласен, универсальных вещей не бывает.. Мне нравится триера 431, но к сожалению, это только планы на будущее..
Как то вы теплое с красным сравнивает.Там и деньги. Иные и мотор надо другой.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх