SOS помогите с выбором маломощного ПЛМ (Просматривает: 1)

С нами с
04.05.2012
SOS помогите с выбором маломощного ПЛМ
Мужики, прошу сильно не пинать, я новичок на форуме. Столкнулся с такой проблемой: имею лодку Колибри-300 некилевая + электродвигатель. После года эксплуатации, понял, что электро не для меня и хочется поставить бензиновый моторчик в пределах 2-3,5л/с. Как выбрать не знаю, на рынке очень много предложений, а опыта у меня нет в ПЛМ. Убедительная просьба, кто столкнулся с такой проблемой помогите новичку!!! Много пишут про китайские ПЛМ 2-3,5л/с, как они в эксплуатации по надежности?
С уважением, Анатолий.

Мужики, прошу сильно не пинать, я новичок на форуме. Столкнулся с такой проблемой: имею лодку Колибри-300 некилевая + электродвигатель. После года эксплуатации, понял, что электро не для меня и хочется поставить бензиновый моторчик в пределах 2-3,5л/с. Как выбрать не знаю, на рынке очень много предложений, а опыта у меня нет в ПЛМ. Убедительная просьба, кто столкнулся с такой проблемой помогите новичку!!! Много пишут про китайские ПЛМ 2-3,5л/с, как они в эксплуатации по надежности?
С уважением, Анатолий.

Здравствуйте. Если поискать и почитать форум, то все встанет на свои места. Профильные ветки вам в помощ. Например эта: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=3988
Все обсуждалось и все уже проверенно.
С уважением. Артем.

у меня ндх 2.5.пользую первый год пока доволен.в темах по китай моторам поройтесь все описано и плюсы и минусы и споры.

Сам ответил на вой вопрос. В чем Вас убеждать? Что киты - это дешево и сердито? Или в том что не бери гуано а смотри на японцев? А вдруг с китом что случится?, со всеми бывает, потом что? Типа "нафига я послушался и это ...... взял?" Как и в обратном случае с японом, если будет работать, типа "работает и работает, ломаться там нечему, лучше б взял кита, те-же яйца, только с боку?"