СОЛАР или САН-МАРИН(ЭЙР) ??? (Просматривает: 1)

С нами с
29.02.2012
Сообщения
963
Репутация
1 787
Возраст
57
Откуда
53 RUS : Боровичи
СОЛАР или САН-МАРИН(ЭЙР) ???
СОЛАР или САН-МАРИН (ЭЙР-серия),: чьё качество лучше ??? Доброго всем времени суток. Заранее прошу прощения за несколько провакационный вопрос, но уж не бейте сильно :pardon: . За три месяца изучения разных веток по разным производителям на форуме, постепенно приближаюсь к окончательному варианту, а именно : на какой модели лодки делать окончательный выбор ? Мои поиски привели меня к 3 вариантам, 2 из которых вы видите. С размером определился, осталось сделать окончательный выбор, который дилетанту сделать сложно без совета бывалых ! Люди добрые :helpsmilie:помогите советом, какая из этих 2 лодок этих уважаемых производителей сделана качественнее, заранее прошу не отсылать на ветки СОЛАРА и САН-МАРИНА, потому как каждый кулик свое болото хвалит :) , мне же хочется понять что из 2 реально лучше, или 2 эти образца не уступают друг другу ? Быть может на форуме есть люди , которые имели в своём пользовании обе модели ? По причине щекотливости заданного вопроса, и дабы никого не обидеть, ответить можно в личку ! Лодку собираюсь брать всерьез и надолго, так чтобы не менять одну за другой, не мое это, я люблю постоянство! ПЫ.СЫ: дабы сразу исключить лишние вопросы, в качестве 3 варианта смотрю на БРИГ-БАЛТИК с 2 вариантами пайол,: фанера и айрдек. Заранее благодарен за помощь, с уважением, Александр !
 
СОЛАР или САН-МАРИН(ЭЙР) ???
Александр! Я сразу с критикой:pardon: Ну у Вас и выбор:D Я не в плане качества. Все они хороши!...Но по своему. Разные лодки. Например: Пришел я покупать машину...(три варианта в "кармане"...Вездеход, легковая...и трактор :D) Сразу же оговорюсь....Ни вкоем разе не сравнивая данные тр.средства с лодками (а то Ща набегут...и опять начнуть пинать :( ) Ничего не куплю!!! А если куплю.., то останутся сомнения в правильности выбора.
Тут нуНа сначало определиться Аэр дек, НДНД или пайол:thumbupq:
В этом списке еще нет только катамаранов и рибов :D
Тут нужно всё взвесить...Зачем, где, сколько, и за сколько??? И после только "стрелять" по одной мишени. И самое главное....выбор делать всё равно ВАМ. И не кого не слушайте! Читайте отзывы, переройте весь инет, ходите по маг. и ЩУПАЙТЕ!!! (продавцов гоните в шею). Сам и только САМ!!!
Доверьтесь Вашей интуиции! Это и будет ВАША лодка!!!
И поторопитесь...не спеша.....сезон ужО начинается!!!
 
СОЛАР или САН-МАРИН(ЭЙР) ???
Стармос,

Сан Марин серии Аир - это не лодка с Аирдеком. Это тот же Солар с НДНД, только ещё тяжелее!:)

Известный тебе магазин "Сиблодки" уже два года торгует теми и другими лодками. Пока что СМ серии Аир не купили ни одной, а Солары сотнями за сезон разбирают.:victory:
 

Вложения

  • P1010088_enl.jpg
    32.8 КБ · Просмотры: 277
    P1010088_enl.jpg
  • air_1.jpg
    49.8 КБ · Просмотры: 274
    air_1.jpg
  • air_2.jpg
    46.6 КБ · Просмотры: 250
    air_2.jpg
  • air_3.jpg
    66.4 КБ · Просмотры: 254
    air_3.jpg
  • air_4.jpg
    28.9 КБ · Просмотры: 237
    air_4.jpg
  • air_5.jpg
    68.2 КБ · Просмотры: 226
    air_5.jpg
СОЛАР или САН-МАРИН(ЭЙР) ???
Стармос,

Сан Марин серии Аир - это не лодка с Аирдеком. Это тот же Солар с НДНД, только ещё тяжелее!:)

Известный тебе магазин "Сиблодки" уже два года торгует теми и другими лодками. Пока что СМ серии Аир не купили ни одной, а Солары сотнями за сезон разбирают.:victory:
Ну чЁт и вправду я "лажанулся":pardon:
Я Сан Марины с Аквами все путаю. Одна же ....Китайская фирМа, тоК Имя разное!!!
 
СОЛАР или САН-МАРИН(ЭЙР) ???
Стармос,

Сан Марин серии Аир - это не лодка с Аирдеком. Это тот же Солар с НДНД, только ещё тяжелее!:)

Известный тебе магазин "Сиблодки" уже два года торгует теми и другими лодками. Пока что СМ серии Аир не купили ни одной, а Солары сотнями за сезон разбирают.:victory:

Петр, :helpsmilie: помогите мне советом. Я понимаю разницу между НДНД и НДВД (аэрдек). Статистики по продажам лодок Солар и Сан-Марин у меня нет, я обычный обыватель из маленького города, желающий приобрести лодку сделанную максимально качественно, и таких как я великое множество ! Ты, Петр - ЭКСПЕРТ по лодкам с НДНД, и мнение таких профи как ты для таких Дилетантов как я особенно ценно, для этого я на ФОРУМ и пришел ! Понятие ДИЛЕТАНТ для меня не оскорбление, значение этого слова я знаю :) . Петр, может ты действительно знаешь статистику продаж лодок СОЛАР и САН-МАРИН в магазинах СИБЛОДКИ , хорошо если так. Я такой статистики к сожалению не знаю, и до магазина СИБЛОДКИ в Новосибирске от меня 3800 км. :pardon: Что так долго и пространно изьясняюсь, но я хочу чтобы ты понял, что я открыл эту тему не потому, что мне читать лень, а для того чтобы понять : на каком варианте мне остановиться. Кстати я прочел обе ветки: и по СОЛАРАМ, и по САН- МАРИНАМ , и обе лодки поднимаемые в этой теме мне нравятся. Позволь немного статистики с форума: на ветке по СОЛАРАМ 5000 сообщений и 386000 просмотров, на ветке по САН-МАРИНАМ 1800 сообщений и 170000 просмотров. Но ветка по СОЛАРАМ открыта на 14 месяцев раньше ветки по САН- МАРИНАМ, из чего я делаю вывод что лодки САН - МАРИН пользуются хорошим спросом, кстати какого-то большого негатива я на ветке САН-МАРИН не увидел, вот только от тебя я ждал более развернутого ответа , я не хочу вступать с тобой в спор :punish: : кто у кого скомуниздил идею, потому что думаю что новатором был горячо любимый тобой и многими другими (и вполне заслуженно:victory:) СОЛАР. Плагиат это дело судебных инстанций, следовательно не мое это дело, тут я думаю разберутся без меня. Петр прошу ответить на несколько моих вопросов : 1. Лодки САН-МАРИН и АКВАСПАРКС это одно и то-же ? 2. Лодка СОЛАР 380 весит 53 кг. , лодка САН-МАРИН 380 весит 69 кг (так заявлено) , в чем подвох :hmm: ? ПВХ ткань на САН-МАРИНЕ качественнее, или просто толще ? 3. Скажи пож. у какой лодки используется более прочный корд на ткани? 4. Ткань какой фирмы используется при производстве Соларов и Сан-Маринов (если у тебя есть такая информация) ? 5. Если ты можешь, ответь пож. спокойно и без эмоций (если это конечно возможно, я понимаю что ты сторонник Солара, но все-же :)) : если не обращать внимания на вес двух этих лодок, какая из них сделана более качественно ? Вроде пока все, буду очень признателен за помощь, с уважением, Александр !
 
СОЛАР или САН-МАРИН(ЭЙР) ???
Рябов Александр,

Постараюсь ответить максимально объективно.

Лодки Акваспаркс делают на заводе Сан Марин. Этот завод находится в свободной экономической зоне на территории Китая. Сам завод корейский. Качество лодок отличное. За 5 лет слышал лишь об одном случае брака.
ПВХ-ткань на лодках используется корейского производства 1100 г/м2. Самая богатая фурнитура, какая только возможно!

Короче, по качеству лодок Сан Марин ни у кого нет никаких вопросов. Зато есть очень серьёзные вопросы по ходовым показателям и по запредельному весу.

Если сравнивать лодки Солар и Сан Марин серии Аир, то у первых есть неоспоримое преимущество в весе (несмотря на то, что у СМ нет защаты палубы и днища) и в ходовых качествах.

Справедливости ради нужно признать, что производители Сан Марина постоянно совершенствуют свою продукцию и в скором будущем (я уверен) мы увидим классные НДНД-лодки под брендом "Сан Марин".

И ещё... Когда речь идет о сравнении лодок разных производителей, нужно гворить о конкретных моделях. У каждого производителя есть лодки удачные и не очень. У Солара, на мой взгляд, самая удачная модель - С-380.
 
СОЛАР или САН-МАРИН(ЭЙР) ???
Александр! Я сразу с критикой:pardon: Ну у Вас и выбор:D Я не в плане качества. Все они хороши!...Но по своему. Разные лодки. Например: Пришел я покупать машину...(три варианта в "кармане"...Вездеход, легковая...и трактор :D) Сразу же оговорюсь....Ни вкоем разе не сравнивая данные тр.средства с лодками (а то Ща набегут...и опять начнуть пинать :( ) Ничего не куплю!!! А если куплю.., то останутся сомнения в правильности выбора.
Тут нуНа сначало определиться Аэр дек, НДНД или пайол:thumbupq:
В этом списке еще нет только катамаранов и рибов :D
Тут нужно всё взвесить...Зачем, где, сколько, и за сколько??? И после только "стрелять" по одной мишени. И самое главное....выбор делать всё равно ВАМ. И не кого не слушайте! Читайте отзывы, переройте весь инет, ходите по маг. и ЩУПАЙТЕ!!! (продавцов гоните в шею). Сам и только САМ!!!
Доверьтесь Вашей интуиции! Это и будет ВАША лодка!!!
И поторопитесь...не спеша.....сезон ужО начинается!!!

Доброго времени суток ! Сразу скажу, что на конструктивную критику реагирую адекватно и с пониманием :) . Почему такой разброс в типах лодок ? Большого разброса я не вижу, после долгих и продолжительных поисков на форуме (за 3 месяца перечитал ветки практически всех более-менее достойных производителей), после которых голова уже на разрыв :wacko: . Постепенно просеивал то что мне не нравиться, и пришел к тому что нравиться, а именно : 1. лодки СОЛАР 380 и САН-МАРИН 380 , та из этих 2 что победит выходит в финал. 2. Вторая лодка которая выходит в мой финал лодка : БРИГ-БАЛТИК 380 (С 2 вариантами палубы : пайол из фанеры + аэрдэк). Катамаранов и Рибов в списке нет потому, что для меня они не подходят, вы правильно сказали что нужно определиться в том чего хочешь , и я уже практически определился. Вопрос зачем, где, сколько , и за сколько передо мной не стоит, дело не в деньгах. Главным критерием для себя считаю КАЧЕСТВО - все остальное отходит на задний план. Лодки ЗОДИАК ДЛЯ МЕНЯ СЛИШКОМ ДОРОГИЕ, поэтому их не рассматриваю :neet: . Отзывов я за 3 месяца начитался вволю, :( голова уже пухнет :D , а вот возможности походить по крупным и солидным магазинам у меня к великому моему сожалению нету, городок слишком маленький :pardon: . Что касается техники : когда служил в армии впервые увидел такое чудо как ЛУАЗ-969 , запала в душу это ничего не сказать :) , долго искал, в 98 году купил :tanz: , не продам ни за какие деньги :thumbtwoup: . И все бы ничего, если бы жена не начала плешь проедать : если хочешь чтобы я с тобой ездила купи другую машину ! Озадачился, полгода думал что взять, перерыл весь инет, в итоге взял САНГ ЁНГ ИСТАНУ 2000 г. выпуска 15 местную. Сделал экспертизу : выкинул 6 пассажирских сидений (мерсовские сиденья для ЛУАЗА - просто дар судьбы) и перевел ее в кат. Б ! Теперь жена довольна, дети тоже :D . Трактор у меня тоже есть :) . Насчет никого не слушать пожалуй не соглашусь, умных людей много, читать я умею и хороший совет с благодарностью выслушаю :yes: . Так что к покупке лодки хочется отнестись со всей основательностью и старанием, потому как очень ценю основательность. Взять же хочу лодку сделанную максимально качественно, взять хочу всерьез и надолго, чтобы потом не пожалеть ! Так-как вы человек опытный и вживую видели СОЛАРЫ и САН-МАРИНЫ, то прошу вас еще раз ответить на мой вопрос : на ваш взгляд какая из этих 2 лодок лучше ? Ответ можно в личку, хотя я думаю многим людям из тех кто стоит перед выбором мнение таких как вы может реально помочь:yes: . Еще недельку почитаю советы бывалых и поеду в столицы за товаром, о выборе обязательно отпишусь на форуме, и в этой ветке тоже, авось и мой скромный опыт выбора лодки кому-то поможет. Заранее благодарен, с уважением Александр !
 
СОЛАР или САН-МАРИН(ЭЙР) ???
Рябов Александр,


ПВХ-ткань на лодках используется корейского производства 1100 г/м2.
Пётр, не думаю что Вы не знаете откуда вес, уточню на всякий случай. На серии "AIR" НДНД используется ПВХ толщиной 1.5мм, плотностью 1900г/м2 + 5мм полиуретановая броня по балонам и килю.
 
СОЛАР или САН-МАРИН(ЭЙР) ???
Пётр, не думаю что Вы не знаете откуда вес, уточню на всякий случай. На серии "AIR" НДНД используется ПВХ толщиной 1.5мм, плотностью 1900г/м2 + 5мм полиуретановая броня по балонам и килю.

Значительный дополнительный вес дают Т-образные ПВХ-профили, использующиеся для крепления переборок НДНД на лодках Сан Марин. Когда начнете пришивать перегородки капроновыми нитками, вес лодки сравняется с Соларом.

Кстати, на баллонах СМ ткань = 1100 г/м2.
 
СОЛАР или САН-МАРИН(ЭЙР) ???
Вот что написано по поводу используемых материалов у обоих производителей:

SOLAR

Основные баллоны - "Для изготовления баллонов лодок Solar 380, 400, 450 и 555 используется ткань плотностью 1100 грамм/кв.м."

Днище - "Основная ткань для изготовления днища лодки марки Plastel (Чехия), плотность 1100 грамм/кв.м. Для всех моделей лодок. Днище лодки и донная часть бортов продублированы еще одним слоем особо прочной и стойкой к истиранию зеркально-гладкой тканью «Ferrari» фирмы “Du-Pounte”(Франция). Плотность дублирующего слоя ткани 700 грамм/кв.м."

Про толщину ничего не сказано, равно как и про кильгарды (защитные полосы) на днище. Может плохо искал, раньше вроде попадалась эта информация.

SUN MARINE AIR

Основные баллоны - "*КМФ (камуфлированная рассцветка) - при толщине материала 0,9 мм, плотность ПВХ у лодок в камуфлированной расцветки плотнее на 20% (1350 г/м2). Это достигается путем микроскопического напыления дополнительного слоя клея на основную поверхность материала ПВХ." Т.е. для камуфляжной расцветки плотность 1350, для остальных - 1100, толщина независимо от окраса 0,9 мм.

Днище - "Лодки пвх серии AIR комплектуются литым надувным дном низкого давления (0,3bar), толщиной материала 1,5 мм и плотностью 1900 г/м2. Дно лодки дополнительно проклеено 5 мм полиуретановой лентой (броня), что максимально защищает лодку от механических повреждений."

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Разница в весе для 380-х моделей ощутимая: 45 кг у Солара против 69 кг у СМ. Плотность материалов для баллонов и для днища у обоих лодок одинаковые (у Солара суммарная плотность днища составляет 1100+700=1800, у СМ - 1900). Вывод один - у СМ толще (читай "прочнее, надежнее") материал. Обратная сторона медали - больше вес и, соответственно, хуже резвость на воде (скорость и маневренность). Сам Солар по этому поводу пишет: "Лодка Solar легче лодок аналогичного класса и размера примерно на 30% - когда нужна динамика лишний вес ни к чему!"

Но резвость - далеко не единственный показатель ходовых качеств лодки. Есть еще:

- устойчивость на волне (здесь, ИМХО, тяжесть лодки только бонус, в качестве доказательства можно посмотреть устойчивость лодки Sun Marine Strong весом 95 кг для 380 модели - идет по волнам не хуже жесткокорпусной лодки!);

- быстрота и простота выхода в глиссер (чтобы "кобра" была минимальной) - здесь, глядя на видео-обзоры, сложно сказать, какая лодка выглядит лучше. На одних видео кажется, что Солар "кобрит" сильнее, на других - наоборот.

Рябов Александр,
Если сравнивать лодки Солар и Сан Марин серии Аир, то у первых есть неоспоримое преимущество в весе (несмотря на то, что у СМ нет защаты палубы и днища) и в ходовых качествах.
Скажите, а в чем именно вы видите явное преимущество Солара перед СМ в вопросе ходовых качеств?
 
СОЛАР или САН-МАРИН(ЭЙР) ???
На Сан-Марине полиуретановая броня, действительно, присутствует, отсюда и такой "кабаний" вес.
Представляю, какое "удовольствие" такую лодку сворачивать!
Рябов Александр, Вы уж определитесь, что для Вас важнее, цена или качество, а то что-то много противоречий.
И Ваша фраза " Лодку собираюсь брать всерьез и надолго" применительна для жёсткого корпуса, но уж никак не для ПВХ-шки.
Отбросьте муки выбора, Вы же не яхту покупаете, а всего лишь надувастик.
 
СОЛАР или САН-МАРИН(ЭЙР) ???
ТО Рябов Александр: Вы три месяца выбираете....а я ГОД :eek:(что не есть хорошо для здоровья). Вот и сейчас выбираю сварочник....ужас..., правда уже три модели остались.:)
По лодкам. Есно Солар пользую и в хвост и гриву. (воюю с бревнами...видео выкладывал). За него и скажу первым. Выбирал ( Сан-Марин КАТ 360, Акваспаркс360, Солар 380.)
Солар крепкая лодка для моих "морей", но "голая" (насос, рем комплект....ах да...еще инструкция ). (Больше ничего не буду грить....не красиво:D http://www.youtube.com/watch?v=R20kcdruKpY Повторюсь :D ).
Аква 360 (пайол....Ляминь) Мой ливер и позвоночник сказали НЕТ!!!
Сделана на 5++++ КаКчественно, широкая, днище-палуба, красивая, много допов т.к носовой тент, накладки на сидухи. Под Сузукой 15 4хт. Летала...да и летает еще. Из минусов только клапан травил на колбасе....из за этого бывало в волну палуба жила своей жизнью.
КАТ смотрел, щупал на выставке....Красив (эт было год назад.....ща не нравится своими бивнями, да и не любит пассажиров....
Вот и весь мой "опыт". А вообще у нас Ща много Соларов на Енисее....Кастрюли и Солары. Ну и не много др. разноцветных надувастиков.
Про ....не слушать никого: А зачем слушать??? Чтоб потом было на кого "свалить". А продаваны в маг. Так это вообще БИЧ. Зашел без денег поглазеть....и тут же налетают эти ГРИФФОНЫ....- Мож чЁ подсказать???. Вот только из за этого и не хочется заходить в маг. даже с деньгами. (сразу вспоминаю далекие 90 за границей.....Магазины пустые...., полы блестят....и всё те же ГРИФФОНЫ). Эт мне потом объяснили....- А что заходить то??!! Там же с улицы все видать....на витринах всё выставленно.
Про выбор: Пример. Пошел на рынок за штанами...зашел, увидел, понравились-купил. А если пошел дальше искать (дешевле), то ничего не купишь...., но если только не вернешься к первому продавцу.
Так и с лодкой. Решил-как отрезал. БЕРУ ВОТ ТОЛЬКО ЭТУ! И Все...по сторонам больше не глядим!!!!!:D
А выбор ВАШ я одобряю. Все модели ХОРОШИ по Своему!!! Ща еще и КОМПАС на пятки наступает :D
Про жену и плешь: БЛАГОДАТЬ НАСТУПАЕТ, когда Вы одарите свою жену автомобилем . ВСЁ!!!! СВОБОДА!!! Рыбалка когда захочешь...Дача....да пошла она лесом!!! Надо???-едь!!!!!
Ну как то так:pardon:
 
СОЛАР или САН-МАРИН(ЭЙР) ???
Если сравнивать лодки Солар и Сан Марин серии Аир, то у первых есть неоспоримое преимущество в весе (несмотря на то, что у СМ нет защаты палубы и днища) и в ходовых качествах.
Добрый день. Спасибо за тему - сам стою перед аналогичным выбором (сравниваю эти лодки 380 размера). Ну по поводу плотности матерала днища вопрос уже задали. Мне лично кажется, что исходная плотность 1900 при 1,5 мм толщине у SM как-то попредпочтительней, чем комбинация: 1100 + доп. защита у Солара (может ошибаюсь, пусть знатоки поправят). Что касается лишнего веса - и та и другая лодки для одного практически неподъёмны, а когда вдвоём - эта разница становится малоощутимой. Но в то же время, касаясь выделенного мной места в цитате - просмотрев множество видеороликов, у меня как раз сложилось прямо противоположное мнение и приоритет, на мой взгляд, за SM, особенно когда езда в одно лицо и по волнам - тут "лишний" вес может как раз и не лишний, а самое то... Эх, посмотеть бы их вместе!
 
СОЛАР или САН-МАРИН(ЭЙР) ???
ТО David
На Соларах днище тоньше....., но Вы не забывайте , что второй слой наклеен на надутое днище первого слоя, а это +++++++ Материал не в натянутом состоянии, и вот тут и главная составляющая БРОНИ!!!!
Ваше же ""особо прочной и стойкой к истиранию зеркально-гладкой тканью «Ferrari» фирмы “Du-Pounte”(Франция). Плотность дублирующего слоя ткани 700 грамм/кв.м."
Так ИХДЕ БРОНЬ???
 
СОЛАР или САН-МАРИН(ЭЙР) ???
ТО David
На Соларах днище тоньше....., но Вы не забывайте , что второй слой наклеен на надутое днище первого слоя, а это +++++++ Материал не в натянутом состоянии, и вот тут и главная составляющая БРОНИ!!!!
Согласен, логика в этом есть. Но не уверен, что если СМ со своим 1,5 мм днищем 1900 г/м2 чем-то пропорится, то это испытание выдержит Солар. Думаю, такое даже не всякий металл выдержит. ИМХО.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх