Снегоход Artic cat или Тайга (Просматривает: 1)

С нами с
12.09.2012
Снегоход Artic cat или Тайга
Готовясь к зимнему периоду загорелся покупкой снегохода, люблю поохиться, порыбачить. Да даже просто покататься на нем весело будет. С хранением проблемы не будет загоню на зиму к дядьки в деревню. В общем вопрос какой что посоветуете, особо в них не разбираюсь, но по цене, бюджет тыс. 500 будет. Но что лучше взять даже не знаю, оба видел, оба понравились. Цена на Тайгу конечно меньше на Артик кет повыше будет, но стоит ли он того? Что лучше все таки взять…

Ямаха или Вихрь, Тохатсу или Нептун? Если кредо "поддержи отечественного производителя" то за Тайгой, но ЖАБА потом покоя не даст!

Люди ну подскажите, кто что юзал как в деле?

А вам для покотаться или поремонтировать??? :D
Ну в первый год не хотелось бы туда лазить, особенно на морозе, это вы на что намекаете что Тайга - ломается постоянно?

Можно поконкретней пожалуйста, буду очень рад отзывы услышать о том и о том :)

Ну в первый год не хотелось бы туда лазить, особенно на морозе, это вы на что намекаете что Тайга - ломается постоянно?

Можно поконкретней пожалуйста, буду очень рад отзывы услышать о том и о том :)

У товарища Тайга уже не первый год, угораздило его купить. Запуск в мороз проблематичный. Есть опыт выездов на этой технике на Рыбинку, каждый раз с какимито приключениями,гемором с запуском.
По Artic cat ничего не скажу, даже неслыхал про такой.

Готовясь к зимнему периоду загорелся покупкой снегохода, люблю поохиться, порыбачить. Да даже просто покататься на нем весело будет. С хранением проблемы не будет загоню на зиму к дядьки в деревню. В общем вопрос какой что посоветуете, особо в них не разбираюсь, но по цене, бюджет тыс. 500 будет. Но что лучше взять даже не знаю, оба видел, оба понравились. Цена на Тайгу конечно меньше на Артик кет повыше будет, но стоит ли он того? Что лучше все таки взять…

Риторический вопрос.