Снасти(Удилища, оснастка, прочие аксессуары) для Платников
Добрый день, вот не нашел общей темы по формированию снастей для поездки на платные водоемы.
Может я не прав но мне кажется что снасти тут будут отличатся от тех что мы берем на озеро что бы половить карасиков или платвичек.
(Если подобная тема уже есть, прошу мое сообщение переместить в нее)
И так сразу скажу что я НОВИЧЕК с точки зрения посещения платников - никогда еще там небыл, вот собираемся всей семьей съездить и хочу как подготовить удочки и что еще взять с собой.
Есть 3 удилища (тут мы не обсуждаем плохие они или хорошие)
Волжанка Атлант 5м с кольцами тест от 7-50гр
Волгарь 3 метра с кольцами тест до 40 гр.
Волжанка Горыныч 2,2 метра тест до 100гр. (удилище универсальное может выступать в совершенно разных ролях в плоть до спининга)
есть 2 катушки
Волжанка фортуна 4000 с задним фрикционом
есть 2 поплавка скользящих
Леска 0,28
и всякие крючки грузила
Хотел бы услышать советов от часто посещающих платники как мне подготовить свои удочки к поездке. Думаю эта тема будет полезна многим таким же начинающим как я.
спасибо за советы.
Может я не прав но мне кажется что снасти тут будут отличатся от тех что мы берем на озеро что бы половить карасиков или платвичек.
(Если подобная тема уже есть, прошу мое сообщение переместить в нее)
И так сразу скажу что я НОВИЧЕК с точки зрения посещения платников - никогда еще там небыл, вот собираемся всей семьей съездить и хочу как подготовить удочки и что еще взять с собой.
Есть 3 удилища (тут мы не обсуждаем плохие они или хорошие)
Волжанка Атлант 5м с кольцами тест от 7-50гр
Волгарь 3 метра с кольцами тест до 40 гр.
Волжанка Горыныч 2,2 метра тест до 100гр. (удилище универсальное может выступать в совершенно разных ролях в плоть до спининга)
есть 2 катушки
Волжанка фортуна 4000 с задним фрикционом
есть 2 поплавка скользящих
Леска 0,28
и всякие крючки грузила