Привет всем. Есть ли смысл поставить винт с 9 шагом, если перекрут 460 об/мин. Кто знает? Сейчас стоит Солас 8 шаг.
Уважаемый поймите одно,- характеристики винта не меряются одним шагом ,там есть ещё некоторые характеристики ,которые емеют не меньшее значение,а именно: диаметр,дисковое отношение,наклон лопасти от вертикали, форма лопасти,её толщина,толщина входящей кромки......
у Вас изначально какой стоял винт ? - Подозреваю ,что 7 -го шага и диаметра 7.8 ,я прав? если да ,то винт был фирменный(от производителя),Вы раздушили мотор,и купили винт солас (вполне себе приличная фирма имеющая авторитет в мире),НО любой из параметров указанных мной ,но не указанный вами может вызывать перекрут.
но перекрут не показатель того ,что винт не подходит для Вашей лодки,в общем производитель ни чего о перекруте не пишет ,но кроме максимальных есть ещё и наминальные обороты мотора,которые оптимально сохраняют скорость и расход топлива,а теперь вопрос :- вы хотите получить максимальную скорость при минимальной нагрузке, или всё таки хотите иметь запас ( не большой ) по нагрузке выводимой на глиссирование ?
---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:33 ----------
Привет всем. Есть ли смысл поставить винт с 9 шагом, если перекрут 460 об/мин. Кто знает? Сейчас стоит Солас 8 шаг.
НЕТ,винт шагом 9 при одинаковой нагрузке с нынешним не выйдет на глисс,лучший способ,- при выходе на глисс сбрасывать обороты мотора. Или найдите заводской от меркури,тохатсу или ниссан марин размером 7.8 х 8,НО заводской.