Коротко об испытаниях: ..УРА ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!..
...
По делу... После того как пригрело солнышко и я повалялся в больничке,решил проверить собственно ,что же я там зимой сваял?!?! ..первые пуски результатов не дали..е..е напруги НЕТ???-- расстроился не много..пошол опять к электрикам на работе...пояснили,рассказали...Начал проверять "по науке" катушки по- отдельности от проворота стартером ток давали(лампа 3Вт мигала)..а вот в паре -никак...перевернул одну из катушек..все заработало.(катушки оказывается "душили" друг друга)...На заведеном моторе лампа 65Вт на холостых в пол накала газнешь -ярко.....мультиметром произвел замеры ..на холостых 6,5 V , 3,5 A газнул в бочке тысяч до 3-х (не более) итог 12V, 5,3A!!! Предварительный итог 63Вт на самодельных катухах...по мануалу катушки зарядки выдают 80Вт и 6,7 А. при 5000 об........напомню зазор между катушкой и маховиком 1мм!!! и полный газ я еще не давал...так что результат ого-го..(очень ,очень близко к оригиналу)...только смущает что напряжение скачет... Пока катушки подсоединил параллельно.. Кстати на эл. схеме мануала катушки соединены последовательно!!! (если можно верить этому рисунку)..
.Уф..забыл упомянуть .что все замеры производились уже при установленном регуляторе. ВРЛН-1 ...
Попробовал соединить катушки последовательно.... результат таков..лампа 65Вт(галогеновая) при холостых горит хуже чем при параллельном соединении (где-то 1\3 накала), при добавлении газа горит ,но не на 100% .....замеры мультиметром показали на холостых 14,11V и 2,1A при перегазовке 14,14V и 3,7A.....т.е около 50-52 Ватт.... но зато стабильный ток заряда !!! что мне впринцыпе и надо.....считаю ,что цель достигнута...УРА!!!!