Shimano Engetsu 101PG
- Новая или нет
- Новая
- Цена в рублях
- 19500
- Где находится
- г. Витебск, Беларусь
В продаже ОБАЛДЕННАЯ катушка от Шимано для внутреннего Японского рынка - ЭНГЕТСУ!!!!!
АБСОЛЮТНО НОВАЯ!!!!!
Характеристики на фото коробки!
ПЕРЕДАТКА - PG - 5,8 - ПРОСТО ЗАТОЧЕНА ПОД НАШ ДЖИГ!
Эта катушка оказалась для меня просто ОТКРЫТИЕМ прошлого рыболовного сезона! После её появления для меня перестал существовать Метаниум до 2020 модельного года от слова СОВСЕМ.... Сейчас подробно расскажу о этой катушке! С чего бы начать..... Начнём с основного фактора, обеспечивающего комфорт рыбалки - с тормозов....
Немного истории - в 2012 году Shimano кардинально переработало свою центробежную систему SVS. Вместо кольцевого тормозного зеркала они поставили коническое тормозное зеркало и сделали возможность регулировки тормозного усилия как включением/отключением грузиков внутри катушки, так и наружным колёсиком путём приближения/отдаления тормозного зеркала! Данная система получила название SVS Infiniti и была сразу установлена на Antares 2012, где себя и зарекомендовала с самой лучшей стороны! Затем эта тормозная система перекочевала и на Метаниум 2013. Затем, в 2015 году Шимано модернизировала данную тормозную систему, увеличив наклон тормозного зеркала в начальной фазе и уменьшив количество грузиков до 4 штук!!! Примером может служить Альдебаран 50/51 2015 модельного года. И уже в 2016 году произошла очередная модернизация - грузики были посажены на латунные штифты вместо пластиковых, что дало лёгкость вращения грузика на этом штифте и соответственно более быстрый отклик всей системы в целом! Эта тормозная система зарекомендовала себя с наилучшей стороны и устанавливается в данное время практически на все Шиманы! Так как у меня в руках перебывали ВСЕ модификации тормозной системы SVS, то могу сказать однозначно, что эта последняя реинкарнация SVS самая комфортная и самая дальнобойная из стоковых систем! Хотя лично для меня первая SVS с шестью грузиками и цилиндрическим тормозным зеркалом в приоритете. Но это ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ!!!!!!!!!!!!
Так вот, в Энгетсу установлена SVS Infiniti 3-го поколения! Это последняя "тормозилка" Которая стоит на вооружении у Шимано с 2016 года и по сей день! Ей очень хорошо получается работать как с парусящими приманками так и с компактами! Что воблера всех мастей, что джиг, что блесна - ВСЁ ЛЕТИТ ПРОСТО НА ОТЛИЧНО!!!
Ну вот,, с тормозами разобрались, теперь о шпуле..... Шпуля в диаметре 32 мм - КАК И У АЛЬДЕБАРАНА и не очень глубокая - нитки #1.0 лезет 180 метров (на коробке написано 200, но на самом деле 180!) !!! По весу шпулька 16 грамм. Некто может скажет, что тяжелая, но к этому вопросу мы еще вернемся! Шпуля очень комфортно начинает бросать от 5 грамм, очень легко стартует и очень далеко бросает! И НЕ НАДО ОТ НЕЁ ТРЕБОВАТЬ МЕНЬШЕ!!!! Эта катуха не для УЛЬТРАЛАЙТА.... Чуть позже Вы все поймёте!
Сейчас ещё один приятный момент - РУЧКА!!! Ручка по осям 105 мм., имеет очень удобные кнобы из ЭВА. Кстати в кнобах стоят подшипники только вверху! Внизу, у основания ручки, стоят втулки - ИХ МОЖНО С ЛЁГКОСТЬЮ ПОМЕНЯТЬ НА ПОДШИПНИКИ!!! Я очень люблю длинные ручки и для меня эта ручка просто как бальзам на душу!
Теперь пара слов о качестве окраски катушки - оно ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩЕЕ!!! Качество краски и окрашивания ВЕЛИКОЛЕПНОЕ! И тут вспомним про царапающийся и облезающий Метаниум 2016 года.......
Вот мы и подошли к самым приятным техническим нюансам данной катушки.....
ПЕРВЫЙ НЮАНС ---- ГЛАВНАЯ ПАРА..... А главная пара здесь БРОНЗОВАЯ и просто ИСПОЛИНСКИХ РАЗМЕРОВ!!!!!!!!!!! Да, это СОВСЕМ НЕ МЕТАНИУМ (до 2020 г) со своим легкосплавом!!!!!! Да эта главная пара соизмерима с главной парой Антареса!!!! Ну и соответственно грузить её можно вплоть до 60-70 грамм легко! А если есть голова на плечах, то и 100 грамм потянет легко! Короче пара считай не убиваемая...... Особенно на данной передатке!
ВТОРОЙ НЮАНС ----- РОДНАЯ ТРЕЩОТКА ФРИКЦИОНА!!!!!!!!!!!!!! Конструкция такая же как и в Эксенсе DC 17. Ну просто ОЧЕНЬ КРУТО..... Опять вспомним Метаниум не лучшим словом...... Кстати, это всё можно увидеть на последнем фото! Но фото это моей рабочей катушки, а в продаже катушка НОВАЯ!!! Она не разбиралась, и никто в неё не лазил......
ТРЕТИЙ НЮАНС ----- КОРПУС...... Ну теперь посмотрим на корпус...... И вот тут ещё один плюсик, и не малый.... КОРПУС ПОЛНОСТЬЮ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ!!!!!!!!!!!!!!!! ДАЖЕ БОКОВАЯ ЩЕКА (в отличие от Метана - опять про него родимого)!!!!!!!!!!! Ну да, катушка и весит поэтому 215 грамм! А как Вы хотели? Хотите иметь не убиваемую катушку в металлическом корпусе - будьте добры получить 215 грамм........
И вот тут мы плавно возвращаемся к шпуле....... Ну и весит она 16 грамм, ну и КАКАЯ РАЗНИЦА при такой мощности катушки...... Да, эта катушка - МАЛЫШКА, и по своим размерам не больше Альдебаранов! Так вот, при таких размерах иметь ТАКУЮ МОЩУ - ЭТО НОНСЕНС и Вы больше не найдете такой катухи (разве что старый Зиллион, но там главная пара не дотягивает!)!!!! И вот зачем этой катушке облегчённая и нежная шпуля с её МОЩЕЙ И ВЕСОМ 215 гр.???? Хотите ультралайт берите Баранчика и шпульку туда от KTF или Avail - и будет СЧАСТЬЕ! А эта катушка предназначена для серьезных задач!!!!!!!!!!! Мой экземпляр перекочевал по всем среднетяжелым палкам (до 2 унций), и везде она была КАК ВЛИТАЯ! Да я бы ей и джерки кидал бы, если б лесоемкость позволяла намотать нитку #6!
Вот такой ШЕДЕВР от Шимано в продаже.... Давайте еще тезисно пробежимся по достоинствам:
1) Тормоза последние - SVS Infiniti 3-го поколения
2) Шпуля в диаметре 32 мм - очень комфортная на забросе и очень дальнобойная!
3) Ручка по осям 105 мм
4) Качество краски и окрашивания ВЕЛИКОЛЕПНОЕ!
5) ГЛАВНАЯ ПАРА БРОНЗОВАЯ и просто ИСПОЛИНСКИХ РАЗМЕРОВ!!!!!
6) РОДНАЯ ТРЕЩОТКА ФРИКЦИОНА!!!!
7) КОРПУС ПОЛНОСТЬЮ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДАЖЕ БОКОВАЯ ЩЕКА
8) Передатка PG - прям под наш ДЖИГ
Еще раз - КАТУШКА НОВАЯ НЕ РАЗБИРАЛАСЬ И НА ПАЛКУ НЕ СТАВИЛАСЬ..... Если есть вопросы - пишите....
АБСОЛЮТНО НОВАЯ!!!!!
Характеристики на фото коробки!
ПЕРЕДАТКА - PG - 5,8 - ПРОСТО ЗАТОЧЕНА ПОД НАШ ДЖИГ!
Эта катушка оказалась для меня просто ОТКРЫТИЕМ прошлого рыболовного сезона! После её появления для меня перестал существовать Метаниум до 2020 модельного года от слова СОВСЕМ.... Сейчас подробно расскажу о этой катушке! С чего бы начать..... Начнём с основного фактора, обеспечивающего комфорт рыбалки - с тормозов....
Немного истории - в 2012 году Shimano кардинально переработало свою центробежную систему SVS. Вместо кольцевого тормозного зеркала они поставили коническое тормозное зеркало и сделали возможность регулировки тормозного усилия как включением/отключением грузиков внутри катушки, так и наружным колёсиком путём приближения/отдаления тормозного зеркала! Данная система получила название SVS Infiniti и была сразу установлена на Antares 2012, где себя и зарекомендовала с самой лучшей стороны! Затем эта тормозная система перекочевала и на Метаниум 2013. Затем, в 2015 году Шимано модернизировала данную тормозную систему, увеличив наклон тормозного зеркала в начальной фазе и уменьшив количество грузиков до 4 штук!!! Примером может служить Альдебаран 50/51 2015 модельного года. И уже в 2016 году произошла очередная модернизация - грузики были посажены на латунные штифты вместо пластиковых, что дало лёгкость вращения грузика на этом штифте и соответственно более быстрый отклик всей системы в целом! Эта тормозная система зарекомендовала себя с наилучшей стороны и устанавливается в данное время практически на все Шиманы! Так как у меня в руках перебывали ВСЕ модификации тормозной системы SVS, то могу сказать однозначно, что эта последняя реинкарнация SVS самая комфортная и самая дальнобойная из стоковых систем! Хотя лично для меня первая SVS с шестью грузиками и цилиндрическим тормозным зеркалом в приоритете. Но это ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ!!!!!!!!!!!!
Так вот, в Энгетсу установлена SVS Infiniti 3-го поколения! Это последняя "тормозилка" Которая стоит на вооружении у Шимано с 2016 года и по сей день! Ей очень хорошо получается работать как с парусящими приманками так и с компактами! Что воблера всех мастей, что джиг, что блесна - ВСЁ ЛЕТИТ ПРОСТО НА ОТЛИЧНО!!!
Ну вот,, с тормозами разобрались, теперь о шпуле..... Шпуля в диаметре 32 мм - КАК И У АЛЬДЕБАРАНА и не очень глубокая - нитки #1.0 лезет 180 метров (на коробке написано 200, но на самом деле 180!) !!! По весу шпулька 16 грамм. Некто может скажет, что тяжелая, но к этому вопросу мы еще вернемся! Шпуля очень комфортно начинает бросать от 5 грамм, очень легко стартует и очень далеко бросает! И НЕ НАДО ОТ НЕЁ ТРЕБОВАТЬ МЕНЬШЕ!!!! Эта катуха не для УЛЬТРАЛАЙТА.... Чуть позже Вы все поймёте!
Сейчас ещё один приятный момент - РУЧКА!!! Ручка по осям 105 мм., имеет очень удобные кнобы из ЭВА. Кстати в кнобах стоят подшипники только вверху! Внизу, у основания ручки, стоят втулки - ИХ МОЖНО С ЛЁГКОСТЬЮ ПОМЕНЯТЬ НА ПОДШИПНИКИ!!! Я очень люблю длинные ручки и для меня эта ручка просто как бальзам на душу!
Теперь пара слов о качестве окраски катушки - оно ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩЕЕ!!! Качество краски и окрашивания ВЕЛИКОЛЕПНОЕ! И тут вспомним про царапающийся и облезающий Метаниум 2016 года.......
Вот мы и подошли к самым приятным техническим нюансам данной катушки.....
ПЕРВЫЙ НЮАНС ---- ГЛАВНАЯ ПАРА..... А главная пара здесь БРОНЗОВАЯ и просто ИСПОЛИНСКИХ РАЗМЕРОВ!!!!!!!!!!! Да, это СОВСЕМ НЕ МЕТАНИУМ (до 2020 г) со своим легкосплавом!!!!!! Да эта главная пара соизмерима с главной парой Антареса!!!! Ну и соответственно грузить её можно вплоть до 60-70 грамм легко! А если есть голова на плечах, то и 100 грамм потянет легко! Короче пара считай не убиваемая...... Особенно на данной передатке!
ВТОРОЙ НЮАНС ----- РОДНАЯ ТРЕЩОТКА ФРИКЦИОНА!!!!!!!!!!!!!! Конструкция такая же как и в Эксенсе DC 17. Ну просто ОЧЕНЬ КРУТО..... Опять вспомним Метаниум не лучшим словом...... Кстати, это всё можно увидеть на последнем фото! Но фото это моей рабочей катушки, а в продаже катушка НОВАЯ!!! Она не разбиралась, и никто в неё не лазил......
ТРЕТИЙ НЮАНС ----- КОРПУС...... Ну теперь посмотрим на корпус...... И вот тут ещё один плюсик, и не малый.... КОРПУС ПОЛНОСТЬЮ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ!!!!!!!!!!!!!!!! ДАЖЕ БОКОВАЯ ЩЕКА (в отличие от Метана - опять про него родимого)!!!!!!!!!!! Ну да, катушка и весит поэтому 215 грамм! А как Вы хотели? Хотите иметь не убиваемую катушку в металлическом корпусе - будьте добры получить 215 грамм........
И вот тут мы плавно возвращаемся к шпуле....... Ну и весит она 16 грамм, ну и КАКАЯ РАЗНИЦА при такой мощности катушки...... Да, эта катушка - МАЛЫШКА, и по своим размерам не больше Альдебаранов! Так вот, при таких размерах иметь ТАКУЮ МОЩУ - ЭТО НОНСЕНС и Вы больше не найдете такой катухи (разве что старый Зиллион, но там главная пара не дотягивает!)!!!! И вот зачем этой катушке облегчённая и нежная шпуля с её МОЩЕЙ И ВЕСОМ 215 гр.???? Хотите ультралайт берите Баранчика и шпульку туда от KTF или Avail - и будет СЧАСТЬЕ! А эта катушка предназначена для серьезных задач!!!!!!!!!!! Мой экземпляр перекочевал по всем среднетяжелым палкам (до 2 унций), и везде она была КАК ВЛИТАЯ! Да я бы ей и джерки кидал бы, если б лесоемкость позволяла намотать нитку #6!
Вот такой ШЕДЕВР от Шимано в продаже.... Давайте еще тезисно пробежимся по достоинствам:
1) Тормоза последние - SVS Infiniti 3-го поколения
2) Шпуля в диаметре 32 мм - очень комфортная на забросе и очень дальнобойная!
3) Ручка по осям 105 мм
4) Качество краски и окрашивания ВЕЛИКОЛЕПНОЕ!
5) ГЛАВНАЯ ПАРА БРОНЗОВАЯ и просто ИСПОЛИНСКИХ РАЗМЕРОВ!!!!!
6) РОДНАЯ ТРЕЩОТКА ФРИКЦИОНА!!!!
7) КОРПУС ПОЛНОСТЬЮ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДАЖЕ БОКОВАЯ ЩЕКА
8) Передатка PG - прям под наш ДЖИГ
Еще раз - КАТУШКА НОВАЯ НЕ РАЗБИРАЛАСЬ И НА ПАЛКУ НЕ СТАВИЛАСЬ..... Если есть вопросы - пишите....
Вложения
-
89.3 КБ · Просмотры: 16720220823_161756.jpg
-
51.7 КБ · Просмотры: 16220220823_161901.jpg
-
38.7 КБ · Просмотры: 16020220823_161918.jpg
-
56.5 КБ · Просмотры: 16720220823_161938.jpg
-
59.4 КБ · Просмотры: 16620220823_161953.jpg
-
50.3 КБ · Просмотры: 16220220823_162022.jpg
-
62.4 КБ · Просмотры: 16020220823_162033.jpg
-
94.6 КБ · Просмотры: 16520220826_163532.jpg
-
55.2 КБ · Просмотры: 17120210608_085225.jpg