Shimano Engetsu 101HG
- Новая или нет
- Новая
- Цена в рублях
- 23000
- Где находится
- Беларусь, г. Витебск
В продаже ОБАЛДЕННАЯ катушка от Шимано для внутреннего Японского рынка - ЭНГЕТСУ!!!!!
АБСОЛЮТНО НОВАЯ!!!!!
Характеристики на фото коробки!
Эта катушка оказалась для меня просто ОТКРЫТИЕМ прошлого рыболовного сезона! После её появления для меня перестал существовать Метаниум от слова СОВСЕМ.... Сейчас подробно расскажу о этой катушке! С чего бы начать..... Начнём с основного фактора, обеспечивающего комфорт рыбалки - с тормозов....
Немного истории - в 2012 году Shimano кардинально переработало свою центробежную систему SVS. Вместо кольцевого тормозного зеркала они поставили коническое тормозное зеркало и сделали возможность регулировки тормозного усилия как включением/отключением грузиков внутри катушки, так и наружным колёсиком путём приближения/отдаления тормозного зеркала! Данная система получила название SVS Infiniti и была сразу установлена на Antares 2012, где себя и зарекомендовала с самой лучшей стороны! Затем эта тормозная система перекочевала и на Метаниум 2013. Затем, в 2015 году Шимано модернизировала данную тормозную систему, увеличив наклон тормозного зеркала в начальной фазе и уменьшив количество грузиков до 4 штук!!! Примером может служить Альдебаран 50/51 2015 модельного года. И уже в 2016 году произошла очередная модернизация - грузики были посажены на латунные штифты вместо пластиковых, что дало лёгкость вращения грузика на этом штифте и соответственно более быстрый отклик всей системы в целом! Эта тормозная система зарекомендовала себя с наилучшей стороны и устанавливается в данное время практически на все Шиманы! Так как у меня в руках перебывали ВСЕ модификации тормозной системы SVS, то могу сказать однозначно, что эта последняя реинкарнация SVS самая комфортная и самая дальнобойная из стоковых систем! Хотя лично для меня первая SVS с шестью грузиками и цилиндрическим тормозным зеркалом в приоритете. Но это ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ!!!!!!!!!!!!
Так вот, в Энгетсу установлена SVS Infiniti 3-го поколения! Это последняя "тормозилка" Которая стоит на вооружении у Шимано с 2016 года и по сей день! Ей очень хорошо получается работать как с парусящими приманками так и с компактами! Что воблера всех мастей, что джиг, что блесна - ВСЁ ЛЕТИТ ПРОСТО НА ОТЛИЧНО!!!
Ну вот,, с тормозами разобрались, теперь о шпуле..... Шпуля в диаметре 32 мм - КАК И У АЛЬДЕБАРАНА и не очень глубокая - нитки #1.0 лезет 180 метров (на коробке написано 200, но на самом деле 180!) !!! По весу шпулька 16 грамм. Некто может скажет, что тяжелая, но к этому вопросу мы еще вернемся! Шпуля очень комфортно начинает бросать от 5 грамм, очень легко стартует и очень далеко бросает! И НЕ НАДО ОТ НЕЁ ТРЕБОВАТЬ МЕНЬШЕ!!!! Эта катуха не для УЛЬТРАЛАЙТА.... Чуть позже Вы все поймёте!
Сейчас ещё один приятный момент - РУЧКА!!! Ручка по осям 105 мм., имеет очень удобные кнобы из ЭВА. Кстати в кнобах стоят подшипники только вверху! Внизу, у основания ручки, стоят втулки - ИХ МОЖНО С ЛЁГКОСТЬЮ ПОМЕНЯТЬ НА ПОДШИПНИКИ!!! Я очень люблю длинные ручки и для меня эта ручка просто как бальзам на душу!
Теперь пара слов о качестве окраски катушки - оно ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩЕЕ!!! Качество краски и окрашивания ВЕЛИКОЛЕПНОЕ! И тут вспомним про царапающийся и облезающий Метаниум 2016 года.......
Вот мы и подошли к самым приятным техническим нюансам данной катушки.....
ПЕРВЫЙ НЮАНС ---- ГЛАВНАЯ ПАРА..... А главная пара здесь БРОНЗОВАЯ и просто ИСПОЛИНСКИХ РАЗМЕРОВ!!!!!!!!!!! Да, это СОВСЕМ НЕ МЕТАНИУМ со своим легкосплавом!!!!!! Да эта главная пара соизмерима с главной парой Антареса!!!! Ну и соответственно грузить её можно вплоть до 60-70 грамм легко! А если есть голова на плечах, то и 100 грамм потянет легко! Короче пара считай не убиваемая......
ВТОРОЙ НЮАНС ----- РОДНАЯ ТРЕЩОТКА ФРИКЦИОНА!!!!!!!!!!!!!! Конструкция такая же как и в Эксенсе DC 17/. Ну просто ОЧЕНЬ КРУТО..... Опять вспомним Метаниум не лучшим словом...... Кстати, это всё можно увидеть на предпоследних фото! Но фото это моей рабочей катушки, а в продаже катушка НОВАЯ!!! Она не разбиралась, и никто в неё не лазил......
ТРЕТИЙ НЮАНС ----- КОРПУС...... Ну теперь посмотрим на корпус...... И вот тут ещё один плюсик, и не малый.... КОРПУС ПОЛНОСТЬЮ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ!!!!!!!!!!!!!!!! ДАЖЕ БОКОВАЯ ЩЕКА (в отличие от Метана - опять про него родимого)!!!!!!!!!!! Ну да, катушка и весит поэтому 215 грамм! А как Вы хотели? Хотите иметь не убиваемую катушку в металлическом корпусе - будьте добры получить 215 грамм........
И вот тут мы плавно возвращаемся к шпуле....... Ну и весит она 16 грамм, ну и КАКАЯ РАЗНИЦА при такой мощности катушки...... Да, эта катушка - МАЛЫШКА, и по своим размерам не больше Альдебаранов! На двух предпоследних фото визуальное сравнение Альдебарана MG, Альдебарана 31 MGL и Энгетсу! Я надеюсь Вы определите где кто? Так вот, при таких размерах иметь ТАКУЮ МОЩУ - ЭТО НОНСЕНС и Вы больше не найдете такой катухи (разве что старый Зиллион, но там главная пара не дотягивает!)!!!! И вот зачем этой катушке облегчённая и нежная шпуля с её МОЩЕЙ И ВЕСОМ 215 гр.???? Хотите ультралайт берите Баранчика и шпульку туда от KTF или Avail - и будет СЧАСТЬЕ! А эта катушка предназначена для серьезных задач!!!!!!!!!!! Мой экземпляр перекочевал по всем среднетяжелым палкам (до 2 унций), и везде она была КАК ВЛИТАЯ! Да я бы ей и джерки кидал бы, если б лесоемкость позволяла намотать нитку #6!
Ну вроде все достоинства описал, теперь обратим внимание на НЕБОЛЬШОЙ косячок, вызванный ЖАДНОСТЬЮ Шимано! Они взяли, и НЕ ПОСТАВИЛИ подшипник в верхнее основание ведущего вала под ручкой над обгонной муфтой! Хотя посадочное место для него предусмотрели!!!!!!!! То есть, поймите правильно, - МЕСТО ПОД ШАР ЕСТЬ, А ШАРА НЕТ (видно на последнем фото)..... Когда я разобрал катушку я просто не поверил своим глазам..... В принципе, с одной стороны Шимано понять то можно, катуха маленькая и им в голову не может прийти, что кто то в Беларуси будет ей тягать по 2 унции в активном режиме. Да и обгонка очень не плохо выполняет роль опорного подшипника! НО НАФИГА ВЫ СДЕЛАЛИ МЕСТО ПОД ПОДШИПНИК??????????????? И если бы этого места НЕ БЫЛО, то я бы и не посчитал отсутствие этого подшипника недостатком, НО МЕСТО ТО ЕСТЬ, БЛИН.............. Ну да ладно, я не жадный и я быстренько восполнил пустующее место..... Покупателю так же будет дан конкретный рецепт по установке туда подшипника!
Вот такой ШЕДЕВР от Шимано в продаже.... Давайте еще тезисно пробежимся по достоинствам:
1) Тормоза последние - SVS Infiniti 3-го поколения
2) Шпуля в диаметре 32 мм - очень комфортная на забросе и очень дальнобойная!
3) Ручка по осям 105 мм
4) Качество краски и окрашивания ВЕЛИКОЛЕПНОЕ!
5) ГЛАВНАЯ ПАРА БРОНЗОВАЯ и просто ИСПОЛИНСКИХ РАЗМЕРОВ!!!!!
6) РОДНАЯ ТРЕЩОТКА ФРИКЦИОНА!!!!
7) КОРПУС ПОЛНОСТЬЮ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДАЖЕ БОКОВАЯ ЩЕКА
Теперь о технических шероховатостях:
1) Нет двух подшипников в основании кнобов - РЕШАЕТСЯ ЗА 5 МИНУТ ИХ УСТАНОВКОЙ
2) Нет подшипника в верхнем основании ведущего вала - под ручкой над обгонной муфтой - РЕШАЕТСЯ ЗА 15 МИНУТ ЕГО УСТАНОВКОЙ
ФУ...... Вроде ничего не упустил..... Еще раз - КАТУШКА НОВАЯ НЕ РАЗБИРАЛАСЬ И НА ПАЛКУ НЕ СТАВИЛАСЬ..... Если есть вопросы - пишите....
АБСОЛЮТНО НОВАЯ!!!!!
Характеристики на фото коробки!
Эта катушка оказалась для меня просто ОТКРЫТИЕМ прошлого рыболовного сезона! После её появления для меня перестал существовать Метаниум от слова СОВСЕМ.... Сейчас подробно расскажу о этой катушке! С чего бы начать..... Начнём с основного фактора, обеспечивающего комфорт рыбалки - с тормозов....
Немного истории - в 2012 году Shimano кардинально переработало свою центробежную систему SVS. Вместо кольцевого тормозного зеркала они поставили коническое тормозное зеркало и сделали возможность регулировки тормозного усилия как включением/отключением грузиков внутри катушки, так и наружным колёсиком путём приближения/отдаления тормозного зеркала! Данная система получила название SVS Infiniti и была сразу установлена на Antares 2012, где себя и зарекомендовала с самой лучшей стороны! Затем эта тормозная система перекочевала и на Метаниум 2013. Затем, в 2015 году Шимано модернизировала данную тормозную систему, увеличив наклон тормозного зеркала в начальной фазе и уменьшив количество грузиков до 4 штук!!! Примером может служить Альдебаран 50/51 2015 модельного года. И уже в 2016 году произошла очередная модернизация - грузики были посажены на латунные штифты вместо пластиковых, что дало лёгкость вращения грузика на этом штифте и соответственно более быстрый отклик всей системы в целом! Эта тормозная система зарекомендовала себя с наилучшей стороны и устанавливается в данное время практически на все Шиманы! Так как у меня в руках перебывали ВСЕ модификации тормозной системы SVS, то могу сказать однозначно, что эта последняя реинкарнация SVS самая комфортная и самая дальнобойная из стоковых систем! Хотя лично для меня первая SVS с шестью грузиками и цилиндрическим тормозным зеркалом в приоритете. Но это ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ!!!!!!!!!!!!
Так вот, в Энгетсу установлена SVS Infiniti 3-го поколения! Это последняя "тормозилка" Которая стоит на вооружении у Шимано с 2016 года и по сей день! Ей очень хорошо получается работать как с парусящими приманками так и с компактами! Что воблера всех мастей, что джиг, что блесна - ВСЁ ЛЕТИТ ПРОСТО НА ОТЛИЧНО!!!
Ну вот,, с тормозами разобрались, теперь о шпуле..... Шпуля в диаметре 32 мм - КАК И У АЛЬДЕБАРАНА и не очень глубокая - нитки #1.0 лезет 180 метров (на коробке написано 200, но на самом деле 180!) !!! По весу шпулька 16 грамм. Некто может скажет, что тяжелая, но к этому вопросу мы еще вернемся! Шпуля очень комфортно начинает бросать от 5 грамм, очень легко стартует и очень далеко бросает! И НЕ НАДО ОТ НЕЁ ТРЕБОВАТЬ МЕНЬШЕ!!!! Эта катуха не для УЛЬТРАЛАЙТА.... Чуть позже Вы все поймёте!
Сейчас ещё один приятный момент - РУЧКА!!! Ручка по осям 105 мм., имеет очень удобные кнобы из ЭВА. Кстати в кнобах стоят подшипники только вверху! Внизу, у основания ручки, стоят втулки - ИХ МОЖНО С ЛЁГКОСТЬЮ ПОМЕНЯТЬ НА ПОДШИПНИКИ!!! Я очень люблю длинные ручки и для меня эта ручка просто как бальзам на душу!
Теперь пара слов о качестве окраски катушки - оно ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩЕЕ!!! Качество краски и окрашивания ВЕЛИКОЛЕПНОЕ! И тут вспомним про царапающийся и облезающий Метаниум 2016 года.......
Вот мы и подошли к самым приятным техническим нюансам данной катушки.....
ПЕРВЫЙ НЮАНС ---- ГЛАВНАЯ ПАРА..... А главная пара здесь БРОНЗОВАЯ и просто ИСПОЛИНСКИХ РАЗМЕРОВ!!!!!!!!!!! Да, это СОВСЕМ НЕ МЕТАНИУМ со своим легкосплавом!!!!!! Да эта главная пара соизмерима с главной парой Антареса!!!! Ну и соответственно грузить её можно вплоть до 60-70 грамм легко! А если есть голова на плечах, то и 100 грамм потянет легко! Короче пара считай не убиваемая......
ВТОРОЙ НЮАНС ----- РОДНАЯ ТРЕЩОТКА ФРИКЦИОНА!!!!!!!!!!!!!! Конструкция такая же как и в Эксенсе DC 17/. Ну просто ОЧЕНЬ КРУТО..... Опять вспомним Метаниум не лучшим словом...... Кстати, это всё можно увидеть на предпоследних фото! Но фото это моей рабочей катушки, а в продаже катушка НОВАЯ!!! Она не разбиралась, и никто в неё не лазил......
ТРЕТИЙ НЮАНС ----- КОРПУС...... Ну теперь посмотрим на корпус...... И вот тут ещё один плюсик, и не малый.... КОРПУС ПОЛНОСТЬЮ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ!!!!!!!!!!!!!!!! ДАЖЕ БОКОВАЯ ЩЕКА (в отличие от Метана - опять про него родимого)!!!!!!!!!!! Ну да, катушка и весит поэтому 215 грамм! А как Вы хотели? Хотите иметь не убиваемую катушку в металлическом корпусе - будьте добры получить 215 грамм........
И вот тут мы плавно возвращаемся к шпуле....... Ну и весит она 16 грамм, ну и КАКАЯ РАЗНИЦА при такой мощности катушки...... Да, эта катушка - МАЛЫШКА, и по своим размерам не больше Альдебаранов! На двух предпоследних фото визуальное сравнение Альдебарана MG, Альдебарана 31 MGL и Энгетсу! Я надеюсь Вы определите где кто? Так вот, при таких размерах иметь ТАКУЮ МОЩУ - ЭТО НОНСЕНС и Вы больше не найдете такой катухи (разве что старый Зиллион, но там главная пара не дотягивает!)!!!! И вот зачем этой катушке облегчённая и нежная шпуля с её МОЩЕЙ И ВЕСОМ 215 гр.???? Хотите ультралайт берите Баранчика и шпульку туда от KTF или Avail - и будет СЧАСТЬЕ! А эта катушка предназначена для серьезных задач!!!!!!!!!!! Мой экземпляр перекочевал по всем среднетяжелым палкам (до 2 унций), и везде она была КАК ВЛИТАЯ! Да я бы ей и джерки кидал бы, если б лесоемкость позволяла намотать нитку #6!
Ну вроде все достоинства описал, теперь обратим внимание на НЕБОЛЬШОЙ косячок, вызванный ЖАДНОСТЬЮ Шимано! Они взяли, и НЕ ПОСТАВИЛИ подшипник в верхнее основание ведущего вала под ручкой над обгонной муфтой! Хотя посадочное место для него предусмотрели!!!!!!!! То есть, поймите правильно, - МЕСТО ПОД ШАР ЕСТЬ, А ШАРА НЕТ (видно на последнем фото)..... Когда я разобрал катушку я просто не поверил своим глазам..... В принципе, с одной стороны Шимано понять то можно, катуха маленькая и им в голову не может прийти, что кто то в Беларуси будет ей тягать по 2 унции в активном режиме. Да и обгонка очень не плохо выполняет роль опорного подшипника! НО НАФИГА ВЫ СДЕЛАЛИ МЕСТО ПОД ПОДШИПНИК??????????????? И если бы этого места НЕ БЫЛО, то я бы и не посчитал отсутствие этого подшипника недостатком, НО МЕСТО ТО ЕСТЬ, БЛИН.............. Ну да ладно, я не жадный и я быстренько восполнил пустующее место..... Покупателю так же будет дан конкретный рецепт по установке туда подшипника!
Вот такой ШЕДЕВР от Шимано в продаже.... Давайте еще тезисно пробежимся по достоинствам:
1) Тормоза последние - SVS Infiniti 3-го поколения
2) Шпуля в диаметре 32 мм - очень комфортная на забросе и очень дальнобойная!
3) Ручка по осям 105 мм
4) Качество краски и окрашивания ВЕЛИКОЛЕПНОЕ!
5) ГЛАВНАЯ ПАРА БРОНЗОВАЯ и просто ИСПОЛИНСКИХ РАЗМЕРОВ!!!!!
6) РОДНАЯ ТРЕЩОТКА ФРИКЦИОНА!!!!
7) КОРПУС ПОЛНОСТЬЮ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДАЖЕ БОКОВАЯ ЩЕКА
Теперь о технических шероховатостях:
1) Нет двух подшипников в основании кнобов - РЕШАЕТСЯ ЗА 5 МИНУТ ИХ УСТАНОВКОЙ
2) Нет подшипника в верхнем основании ведущего вала - под ручкой над обгонной муфтой - РЕШАЕТСЯ ЗА 15 МИНУТ ЕГО УСТАНОВКОЙ
ФУ...... Вроде ничего не упустил..... Еще раз - КАТУШКА НОВАЯ НЕ РАЗБИРАЛАСЬ И НА ПАЛКУ НЕ СТАВИЛАСЬ..... Если есть вопросы - пишите....
Вложения
-
92.6 КБ · Просмотры: 18820220709_202058.jpg
-
82.3 КБ · Просмотры: 19920220709_202122.jpg
-
44.8 КБ · Просмотры: 20020220709_202434.jpg
-
52.5 КБ · Просмотры: 19020220709_202450.jpg
-
49 КБ · Просмотры: 18820220709_202529.jpg
-
59.2 КБ · Просмотры: 18920220709_202541.jpg
-
45.5 КБ · Просмотры: 18620220709_202652.jpg
-
42.3 КБ · Просмотры: 18520220709_202739.jpg
-
54.2 КБ · Просмотры: 18620220709_210733.jpg
-
62.6 КБ · Просмотры: 18620210608_085230.jpg
-
69.7 КБ · Просмотры: 17920210608_111512.jpg
-
64.7 КБ · Просмотры: 17220210608_111536.jpg
-
68.5 КБ · Просмотры: 17611.jpg