Sea Pro vs zongshen помогите определиться (Просматривает: 1)

С нами с
06.11.2015
Сообщения
17
Репутация
1
Возраст
45
Откуда
Orsk
Sea Pro vs zongshen помогите определиться
Помогите определиться, выбирают между зонгом 9.9 и си про 9.9 OTH цены примерно одинаковые, обе ветки читал(4 дня голова теперь кругом и каша), си про шустрее зонга, особенно с 2-3 тушками , но с другой стороны зонг вроде надежнее ... Или я не прав.. Оба в перспективу на 15 переделывать буду, лодка баджер 300sl
 
Sea Pro vs zongshen помогите определиться
А у которого оф. дилер, с сервисным ц. , поближе, тот и бери.
Возможно, одним из условий сохранения гарантии будет своевременное прохождение ТО. Опять-же , з/ч под рукой будут (а они рано или поздно понадобятся, ..что с тем, что с другим )(имхо)
 
Sea Pro vs zongshen помогите определиться
Помогите определиться, выбирают между зонгом 9.9 и си про 9.9 OTH цены примерно одинаковые, обе ветки читал(4 дня голова теперь кругом и каша), си про шустрее зонга, особенно с 2-3 тушками , но с другой стороны зонг вроде надежнее ... Или я не прав.. Оба в перспективу на 15 переделывать буду, лодка баджер 300sl

Был у меня Z 9.9(15)Легкий удобный в переноске и установке. Достаточно шустрый. Но проблемный в первоначальном пуске.При движении по траве водозабор забивается очень быстро (на этот случай там предусмотрено отключение цилиндра , чего нет на Я-15).Но ни на Я-15 ни на новой С-15 трава или водоросли у меня не разу не смогли полностью перекрыть водозабор. На них нога собирает такой тюк что уж и лодка стоит , а вода все равно идет. На Z-15 гораздо дешевле запчасти (весьма чувствительная часть расходов в случае повреждения например редуктора или винта)На лодку вашего размера лучше возьмите 9.8(три тушки в 3.0 м явный перебор ).Не забывайте про вес 9.8-26 кг значительно отличается от 32.5 (Z-15) и уж тем более 38.5 кг (Я-15 и аналоги).Вообщем меня на Зонге болше всего бесил утренний запуск (может и с пол -пинка , а может и только с 20-го рывка)По звуку работы на холостом Я-15 значительно тише чем Зонг.На нормальном ходу громкость одинакова, но Я-15 звучит помягче. А вот Тохацу 9.8 работает тише Ямахи-15 и жрет намного меньше.При интенсивной эксплуатации расход топливной смеси-нехилая статья предстоящих затрат(с учетом стоимости масла литр может стоить более 45 рублей)
 
Sea Pro vs zongshen помогите определиться
А у которого оф. дилер, с сервисным ц. , поближе, тот и бери.
Возможно, одним из условий сохранения гарантии будет своевременное прохождение ТО. Опять-же , з/ч под рукой будут (а они рано или поздно понадобятся, ..что с тем, что с другим )(имхо)

СЦ равнонедоступны.... так что...

---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:36 ----------

Был у меня Z 9.9(15)Легкий удобный в переноске и установке. Достаточно шустрый. Но проблемный в первоначальном пуске.При движении по траве водозабор забивается очень быстро (на этот случай там предусмотрено отключение цилиндра , чего нет на Я-15).Но ни на Я-15 ни на новой С-15 трава или водоросли у меня не разу не смогли полностью перекрыть водозабор. На них нога собирает такой тюк что уж и лодка стоит , а вода все равно идет. На Z-15 гораздо дешевле запчасти (весьма чувствительная часть расходов в случае повреждения например редуктора или винта)На лодку вашего размера лучше возьмите 9.8(три тушки в 3.0 м явный перебор ).Не забывайте про вес 9.8-26 кг значительно отличается от 32.5 (Z-15) и уж тем более 38.5 кг (Я-15 и аналоги).Вообщем меня на Зонге болше всего бесил утренний запуск (может и с пол -пинка , а может и только с 20-го рывка)По звуку работы на холостом Я-15 значительно тише чем Зонг.На нормальном ходу громкость одинакова, но Я-15 звучит помягче. А вот Тохацу 9.8 работает тише Ямахи-15 и жрет намного меньше.При интенсивной эксплуатации расход топливной смеси-нехилая статья предстоящих затрат(с учетом стоимости масла литр может стоить более 45 рублей)

масса движка не пугает, а три туши только на перевозку и десантирование, а так в основном в два лица. 9,8 сразу отмел как "не вариант" т.к. потом возьму лодку на 3,6-3,8 и опять двигло менять придется... сразу 9.9 с возможностью раздушки(хотя си про вроде и не задушен даже), а вот зонг раздушать придется -- хоть и не сложно
 
Sea Pro vs zongshen помогите определиться
СЦ равнонедоступны.... так что...

---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:36 ----------



масса движка не пугает, а три туши только на перевозку и десантирование, а так в основном в два лица. 9,8 сразу отмел как "не вариант" т.к. потом возьму лодку на 3,6-3,8 и опять двигло менять придется... сразу 9.9 с возможностью раздушки(хотя си про вроде и не задушен даже), а вот зонг раздушать придется -- хоть и не сложно
Если масса значения не имеет(что на мой взгляд странновато) берите аналог Ямахи.
 
Sea Pro vs zongshen помогите определиться
Sea Pro vs zongshen помогите определиться
+1!
Тем более, что за эти деньги можно взять 2-3-х летнего япона с небольшой наработкой.

Я считаю, что покупка б/у японца будет оправдана если на воде проводить достаточно много времени (как минимум раз в неделю). А если мотор нужен 1 раз в месяц или еще реже, то вообще пофигу что преобретать.
 
Sea Pro vs zongshen помогите определиться
Я бы Си Про взял. С завода Чайна Пионер. Был мотор этого завода - нравился. И запчасти и винты найти легче.
 
Sea Pro vs zongshen помогите определиться
Если масса значения не имеет(что на мой взгляд странновато) берите аналог Ямахи.
тележку сварю да и рыбачим в основном вдвоем.. дотащим, да и разница по весу между зонгом и си-про 5 кг- не критично

---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ----------

+1!
Тем более, что за эти деньги можно взять 2-3-х летнего япона с небольшой наработкой.

может быть.. но где ж их взять , все что продается от меня далеко, а покупать ч/з интернет по объявлению хрен знай чего пришлют, если вообще пришлют...а эти новые и торгуют хоть и далеко, но юр лица мне известные....
 
Sea Pro vs zongshen помогите определиться
Sea Pro vs zongshen помогите определиться
Я бы Си Про взял. С завода Чайна Пионер. Был мотор этого завода - нравился. И запчасти и винты найти легче.

а какой винт идет на OTH 9.9 с завода? грузовой или скоростной?
..и.. с завода винт на 9.9 как 15-ке идет или потом покупать другой надо после раздушки?
 
Sea Pro vs zongshen помогите определиться
Я считаю, что покупка б/у японца будет оправдана если на воде проводить достаточно много времени (как минимум раз в неделю). А если мотор нужен 1 раз в месяц или еще реже, то вообще пофигу что преобретать.

Можно и раз в месяц уйти на китайце км так за 20 от места стоянки и потом от души помахать веслами.:yes: Япов берут не из за частых выходов,а из за уверенности,что заведешь без проблем и вернешься с гарантией домой.
 
Sea Pro vs zongshen помогите определиться
Можно и раз в месяц уйти на китайце км так за 20 от места стоянки и потом от души помахать веслами.:yes: Япов берут не из за частых выходов,а из за уверенности,что заведешь без проблем и вернешься с гарантией домой.

согласен, было бы денег побольше я бы и не думал, а пока хоть так, со временем поменяю.. а так 3 раза в месяц хожу. но не так далеко максимум 8-10.. хотя скорее 8
 
Sea Pro vs zongshen помогите определиться
а какой винт идет на OTH 9.9 с завода? грузовой или скоростной?
..и.. с завода винт на 9.9 как 15-ке идет или потом покупать другой надо после раздушки?
В 13-м году шёл 9-й. Да всё равно второй брать рано или поздно придётся.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх