• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

SEA-PRO Вопросы и ответы. (Просматривает: 1)

С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 769
Репутация
15 615
Откуда
Город-герой Ленинград
SEA-PRO Вопросы и ответы.
отя от года к году, уверенность в нем растет.

Я со своим расстался. После стольких лет безупречной службы даже жалко. На нем развалилась вся мелочевка, пластик, тяги, треснул колпак, отвалилась блокировка запуска на передаче, болтался румпель, вся проводка была перемотана, шланги на стяжках, не было ручки подсоса.
Но!
Он запускался с одной потяжки всегда, в любую погоду, на любой бурде. Пердел, чихал, отваливалась кнопка "стоп", но ехал, возил, и терпел. Я буду скучать))
 
С нами с
23.09.2015
Сообщения
169
Репутация
61
Откуда
Москва ВДНХ
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Я со своим расстался. После стольких лет безупречной службы даже жалко. На нем развалилась вся мелочевка, пластик, тяги, треснул колпак, отвалилась блокировка запуска на передаче, болтался румпель, вся проводка была перемотана, шланги на стяжках, не было ручки подсоса.
Но!
Он запускался с одной потяжки всегда, в любую погоду, на любой бурде. Пердел, чихал, отваливалась кнопка "стоп", но ехал, возил, и терпел. Я буду скучать))
Очень на поминает ветерок/салют/и вихрь только без заводился и возил :laduh:
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 769
Репутация
15 615
Откуда
Город-герой Ленинград
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Очень на поминает ветерок/салют/и вихрь только без заводился и возил :laduh:

Да, в этом отличие дешевого китая от отечественных моторов. Если китайца один раз нормально сделать, можно быть в нем уверенным, как в японце.
А если один раз сделать Ветерок, то скорее всего, придется еще раз делать Ветерок. Или два. Лучше всего, конечно, каждое межсезонье делать ветерок.
Тогда, может быть, в сезон все обойдется.
 
С нами с
17.02.2015
Сообщения
4 760
Репутация
8 739
Откуда
Санкт-Петербург
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Да, в этом отличие дешевого китая от отечественных моторов. Если китайца один раз нормально сделать, можно быть в нем уверенным, как в японце.
А если один раз сделать Ветерок, то скорее всего, придется еще раз делать Ветерок. Или два. Лучше всего, конечно, каждое межсезонье делать ветерок.
Тогда, может быть, в сезон все обойдется.
«Сделать» в случае Ветерка это процесс непрерывный и бесконечный. Как вспомню его, так вздрогну.
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 769
Репутация
15 615
Откуда
Город-герой Ленинград
SEA-PRO Вопросы и ответы.
«Сделать» в случае Ветерка это процесс непрерывный и бесконечный. Как вспомню его, так вздрогну.

Как говорят у нас в "ветерковой" теме - "главным качеством ветерка является его ремонтопригодность. Практически, ремонт - это основное, для чего он полностью пригоден". Перманентный, непрекращающийся мелкий и средний ремонт)) Многие ветроводы со стажем уже просто не замечают этот объем операций, он для них привычен, и отсюда растут ноги мифа про "самый беспроблемный мотор". Да, по сравнению с Вихрем-30 или Москвой-25 ветер относительно беспроблемный мотор)) Но когда покупаешь самого дешевого китайца, ты попадаешь в волшебный мир иномарок, где есть нормальные запчасти, а конструкторская мысль не стремилась удовлетворить 100500 смежников, внедряя 17 видов крепежа под разный инструмент.
 
С нами с
17.02.2015
Сообщения
4 760
Репутация
8 739
Откуда
Санкт-Петербург
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Как говорят у нас в "ветерковой" теме - "главным качеством ветерка является его ремонтопригодность. Практически, ремонт - это основное, для чего он полностью пригоден". Перманентный, непрекращающийся мелкий и средний ремонт)) Многие ветроводы со стажем уже просто не замечают этот объем операций, он для них привычен, и отсюда растут ноги мифа про "самый беспроблемный мотор". Да, по сравнению с Вихрем-30 или Москвой-25 ветер относительно беспроблемный мотор))
Когда я впервые оседлал Ветерок, я думал, что хорошо разбираюсь в двухтактниках. Мопедов и мотоциклов переделал кучу. Нифига! Это заколдованное создание не подчинялось никакой логике. Две недели в Карелии постоянно его ремонтировал. Чистил, регулировал карбюратор. Но выходишь на воду - и все по новой.
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 769
Репутация
15 615
Откуда
Город-герой Ленинград
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Когда я впервые оседлал Ветерок, я думал, что хорошо разбираюсь в двухтактниках. Мопедов и мотоциклов переделал кучу. Нифига! Это заколдованное создание не подчинялось никакой логике. Две недели в Карелии постоянно его ремонтировал. Чистил, регулировал карбюратор. Но выходишь на воду - и все по новой.

Секрет нормальной работы ветерка очень простой: сперва все подшипники и сальники заменить на импорт, потом идет развесовка и балансировка поршневой, потом все плоскости на плоскошлифе подогнать друг к другу, заменить зажигание на нормальное вместе с катушками, поставить 49й карб, валы на нержавейку, двойные сальники в стакан редуктора. Вложив таким образом в ветерок ~20к, выехать на воду, привязать к нему веревку и использовать для постановки на якорь в бурную погоду. Все.
 
С нами с
03.02.2021
Сообщения
1
Репутация
0
Возраст
44
Откуда
Омск, Советский район
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста ссылку на годные запчасти к SEA PRO на Алишке, стартер на f9.8 найти не могу.
 
С нами с
30.12.2020
Сообщения
1
Репутация
0
Возраст
58
Откуда
Калининград
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Добрый день! Подскажите, будьте добры... Товарищ купил SEA-PRO F-6. 4 такта. С интернетом у него плохо, попросил узнать. Зима. Пока потихоньку обкатывает его в бочке в гараже на малых оборотах. Обратил внимание, что на холостых все нормально работает, на малых на переднем ходу все в порядке, но при переключении на задний ход мотор немножко поработает и потихоньку глохнет. У меня самого Сузуки F-6, тоже новый, но такой ситуации нет. Что может быть? Заранее спасибо. Александр.
 
С нами с
18.02.2021
Сообщения
8
Репутация
2
Возраст
40
Откуда
Новосибирск
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Добрый день! Есть некоторые непонятки со скоростью, буду рад вашим советам!

Лодка: Флагман 380 нднд, бронированное полимером дно (+10кг)
Мотор: SEA PRO T15 11ый винт.

В одного (100кг шкипер + 30кг шмурдяк) - по течению 40км/ч, 5050 оборотов по тахометру

В двоих (100кг + 90кг + 30кг) - по течению 33км/ч, против 25км/ч. 4700 оборотов. диферент на последней дырке (максимальный угол), с другими положениям обороты чуть ниже.

В троих (100кг + 100кг + 90кг + 30кг) - на глиссер не выходит, скорость около 15км/ч, обороты 3900.

Компрессия в обоих горшках 9 очков. Выхлоп не забит. Свечи свежие. Зажигание на полном газу выставлено в 30 градусов на опережение.
Заводится с пол-пинка. Посторонних вибраций не ощущаю.
Шаг винта проверял (правда сам и на транспортире, но долго и упорно) - соответствует маркировке.
Есть неразрешенные пока сомнения с давлением дна, т.к. не было манометра, но лягушкой добивали всегда почти до отказа.
Может я многого хочу и мне нужен 9ый винт для 2-3 человек по 100кг каждый? Просто насмотрелся/начитался в интернете все на 11ом винте ходят в 2-3 и разницы почти не ощущают.
 
С нами с
17.02.2015
Сообщения
4 760
Репутация
8 739
Откуда
Санкт-Петербург
SEA-PRO Вопросы и ответы.
В одного (100кг шкипер + 30кг шмурдяк) - по течению 40км/ч, 5050 оборотов по тахометру
Это говорит о том, что мотор работает нормально и винт подобран более-менее верно, хотя можно попробовать и 10 шаг

В двоих (100кг + 90кг + 30кг) - по течению 33км/ч, против 25км/ч. 4700 оборотов. диферент на последней дырке (максимальный угол), с другими положениям обороты чуть ниже.

В троих (100кг + 100кг + 90кг + 30кг) - на глиссер не выходит, скорость около 15км/ч, обороты 3900.
Великоват шаг винта, надо понижать, вплоть до 9-го и смотреть по тахометру обороты
Посмотрите еще расстояние от дна до АКП, 2-3 см должно быть. Пара см туда-сюда довольно прилично влияют, особенно при выходе на глиссер

все на 11ом винте ходят в 2-3 и разницы почти не ощущают
Ну нет, винт надо подбирать, универсального не бывает. Особенно в вашем случае, с тушками по центнеру

У меня тоже 380 лодка, но очень тяжелая и пайолка. Скорость в принципе меньше. С загрузкой 100+100+60 на глиссер выходит легко. Так было не всегда, подбирал дифферент и расстояние до АКП

Есть неразрешенные пока сомнения с давлением дна, т.к. не было манометра, но лягушкой добивали всегда почти до отказа.
Лягушкой до рабочего давления тяжело добить, если только не двухкамерный насос. В идеале надо бы электрический двухступенчатый
 
С нами с
26.02.2012
Сообщения
2 067
Репутация
1 967
Откуда
Россия
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Лодка Roger 4000 new (4 м) НДНД,(53кг), качаю до 0,4 дно, винт 11 шаг, я 105кг, бак, якорь - 36км/ч, об.5300 по течению и всё. Вдвоём с женой +80кг макс. 28км/ч по течению. Всё выставлено по стробоскопу и в различных интерпертациях - диферент, подьём, распределение груза. Такое впечатление, что нет в этом моторе 15 л.с. Мотор считай новый - 20м/часов.
 
С нами с
28.08.2017
Сообщения
12 547
Репутация
15 541
Возраст
49
Откуда
Кинель
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Лодка Roger 4000 new (4 м) НДНД,(53кг), качаю до 0,4 дно, винт 11 шаг, я 105кг, бак, якорь - 36км/ч, об.5300 по течению и всё. Вдвоём с женой +80кг макс. 28км/ч по течению. Всё выставлено по стробоскопу и в различных интерпертациях - диферент, подьём, распределение груза. Такое впечатление, что нет в этом моторе 15 л.с. Мотор считай новый - 20м/часов.
Все дело в лодке.
 
С нами с
17.02.2015
Сообщения
4 760
Репутация
8 739
Откуда
Санкт-Петербург
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Такое впечатление, что нет в этом моторе 15 л.с.
А было с чем сравнить?

По своему мотору скажу, что явно есть все 15 лошадей. Это если сравнить по скорости с аналогичными лодками под Ямахой 15 или 20-ми. Считаю, что все честно с этим мотором.
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 769
Репутация
15 615
Откуда
Город-герой Ленинград
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Просто 15 лс это немного, а китайские винты говно. У меня есть старый ямаховский оригинальный 11 винт, он раскручивает до 5500 в одного. Китайские с толстыми лопастями еле еле 5300 крутят.
 

Сейчас смотрят

Вверх