• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

SEA-PRO Вопросы и ответы. (Просматривают: 2)

С нами с
11.02.2012
Сообщения
5 455
Репутация
4 040
Откуда
Архангельская обл.
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Странно читать такое от человека с двумя китайскими моторами в подписи. Или с ними все совсем плохо?

Ви- же мне не поверите если я скажу , что ДВА раза уже ремонтировал редуктор на 15-шке?! :).. каждый раз по 20-25 тысяч.
..Мотор хоро-о-оший так-то ..Но , беда-дорогой получается !:) ..

(А китайские потому, что ...с каждым годом всё сложнее кляньчить деньги на мужские потешки :))
 
С нами с
17.08.2007
Сообщения
4 779
Репутация
3 907
Возраст
50
Откуда
Москва, Марьино
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Ничего подобного. Если знаете, есть такой прибор - "часовой индикатор". Проверял им. Все корректно. По крайней мере на Парсун.
....

Я как бы внимательно читал тему по УОЗ на Парсуне и прочих китайцах :coolio: поэтому помню какие варианты там были. У кого -5, у кого 0, у кого +5. Это по стробоскопу а не по мануалу.
По мануалу у всех перепечатка с Ямахи.
 
С нами с
15.09.2016
Сообщения
66
Репутация
64
Возраст
51
Откуда
Волгоград
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Отчет о первых покатушках на "кастрюльке". Отчет разместил в ветке о лодках Вятбот, но думаю и тут пригодится в немного доработанном варианте, для тех кто думает поставить Прошку 9.9 на легкую алюминьку.
Лодка "Вятбот390У" 4м., 90 кг., румпельная, мотор Сеа Про 9,9(15) раздушен, но думаю ИМХО 15 не выдает, реальных 12-13 л.с. Капитан судна 125 кг. + шмурдяк примерно 20 кг. бензобак под рецессом. В испытаниях участвовали два винта, штатный с шагом 11 и купленный в Китае с 10 шагом. Высота транца 381 см. Высота сапога от струбцины до АКП 440 см.! В связи с большой разницей между АКП и килем лодки, в испытаниях участвовала проставка толщиной 2,5 см. и тахометр. Штиль, стоячая вода.

Итак, результаты:

- 11 винт, без проставки, 3я дырка: 34-35 км.ч. 4700-4800 об.мин. выход на глисс 30-35 м.
- 11 винт, с проставкой, 3я дырка: 34-35 км.ч. 4750-4850 об.мин. выход на глисс 30-35 м.
- 10 винт, с проставкой, 3я дырка: 34-35 км.ч. 4850-4950 об.мин. выход на глисс 25-30 м.
- 10 винт, без проставки, 3я дырка: 35-36 км.ч. 4800-4900 об.мин. выход на глисс 25-30 м.
- 10 винт, без проставки, 2я дырка: 33-34 км.ч. 4800-4900 об.мин. выход на глисс 10-15 м.
- 10 винт, без проставки, 3я дырка, плюс пассажир на носу 45 кг.: 30-31 км.ч. 4750-4850 об.мин. выход на глисс 35-40 м.

Вот такие, странные результаты дали первые покатушки. Развенчана вся моя теоретическая подготовка, которую я почерпнул на просторах интернета за зиму. Поднятие движка на проставке, дабы приблизить АКП с килем, ничего кроме увеличения оборотов всего на 50-100 единиц не дало. Тяговый 10й винт, на поверку оказался более скоростным чем штатный 11й. Рекомендуемая установка движка на 2ю дырку (очевидно АКП направлено в центр киля лодки) улучшила значительно выход на глисс, но дало падение в скорости и странный веер за трацем.

Вывод: 10й винт на мотор! 11й в трюм "на всякий случай". Никаких проставок! Ямаха умная фирма, сделала сапог 440 см. и указала для установки на транец 381 см. Значит так тому и быть. Мои результаты прошу считать индивидуальными, т.к. конструкции лодок и моторов разные. Советы "бывалых" принимать только к сведению и не считать истиной . Проверять все на практике, методом подбора.
 
С нами с
15.05.2014
Сообщения
512
Репутация
183
Возраст
52
Откуда
Северск
SEA-PRO Вопросы и ответы.
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ !!! С 1 МАЯ !!!
 
С нами с
17.02.2015
Сообщения
4 759
Репутация
8 737
Откуда
Санкт-Петербург
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Всех с первомаем!

Параллельно с жаркой шашлыков готовил Прохора к третьему сезону и заодно испытывал доработанный ящик для эхолота.

https://youtu.be/y-VNdqpnk0c

Мотор после зимовки в холодном сарае традиционно завелся с первого раза. Почему-то упали обороты ХХ до 400-500, может винт немного отвинтился, ну это дело легко поправимое. :)
 
С нами с
17.08.2007
Сообщения
4 779
Репутация
3 907
Возраст
50
Откуда
Москва, Марьино
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Отчет о первых покатушках на "кастрюльке"....
Вот такие, странные результаты дали первые покатушки. ....

Судя по замерам 11-й и 10-й винт по-факту оказались практически одинаковы по шагу.
Ну или "раздушка" произошла не в полной мере ...

Я бы поставил 9-й шаг, желательно родной Ямаховский, тут их периодически скидывают ... :yes:
 
С нами с
15.05.2014
Сообщения
512
Репутация
183
Возраст
52
Откуда
Северск
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Да не зачем. Просто старый пока не снял.

на том что на ящике стоит помех нет ? все сразу заработало ? танцев не было ? длина провода не сказалась ?
провод экранированный или простой ? или вся коса в экране ?
 
С нами с
17.02.2015
Сообщения
4 759
Репутация
8 737
Откуда
Санкт-Петербург
SEA-PRO Вопросы и ответы.
на том что на ящике стоит помех нет ? все сразу заработало ? танцев не было ? длина провода не сказалась ?
провод экранированный или простой ? или вся коса в экране ?

Помех нет, заработало сразу и без бубна. Провод самый обычный, сечение не помню. С генератора побольше, с высоковольтника на тахометр поменьше. Лежат вместе в гофре 8 мм. Кабель от мотора до ящика метра два. Тах на ручке тоже норм, но на ящике удобнее.

---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ----------

Помех нет, заработало сразу и без бубна. Провод самый обычный, сечение не помню. С генератора побольше, с высоковольтника на тахометр поменьше. Лежат вместе в гофре 8 мм. Кабель от мотора до ящика метра два. Тах на ручке тоже норм, но на ящике удобнее.

На взрослых моторах, насколько я понимаю, с мотора на машинку тоже все идет в одном жгуте без экранирования.
 
С нами с
15.05.2014
Сообщения
512
Репутация
183
Возраст
52
Откуда
Северск
SEA-PRO Вопросы и ответы.
вчера обкатывал SEA PRO T15S, два человека в лодке + вещи кг15+ полный бак бензина, скорость максимум по течению и ветру 38 кмч(восновном 36) ,а против 30кмч,обороты чуть меньше 5000, винт 11шаг, двигатель не настраивался, стоял на 1 отверстии от транца, очень не понравилось что мот очень легко поворачивается на струбцине и затяжка болта не помогает,стоит отпустить румпель и лодка сразу уходит с курса а на скорости это небезопасно
 
С нами с
20.12.2011
Сообщения
249
Репутация
57
Возраст
54
Откуда
Москва
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, лодочный мотор SEA-PRO ОТН 9.9S - про него вроде бы неплохие отзывы на Яндекс-маркете, как думаете, надежен ли этот мотор? Или лучше добавить 30 тыс руб и купить Тохатцу?
 
С нами с
17.08.2007
Сообщения
4 779
Репутация
3 907
Возраст
50
Откуда
Москва, Марьино
SEA-PRO Вопросы и ответы.
...очень не понравилось что мот очень легко поворачивается на струбцине и затяжка болта не помогает,стоит отпустить румпель и лодка сразу уходит с курса а на скорости это небезопасно
Как это не помогает? :eek:
Очень даже помогает, мотор перестает болтаться. :yes:
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, лодочный мотор SEA-PRO ОТН 9.9S - про него вроде бы неплохие отзывы на Яндекс-маркете, как думаете, надежен ли этот мотор? Или лучше добавить 30 тыс руб и купить Тохатцу?

Достаточно надежен, электрика - слабое место (штатно стоит дешевка), если есть возможность самому поменять коммутатор или катушку - можно брать, если нет - смотреть на другие моторы: Hidea или Golfstream.
Тохатсу 9,9 в отличие от китайцев не раздушен, т.е. фактическая мощность меньше, а вес больше.
 

Сейчас смотрят

Вверх