Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами (Просматривает: 1)

Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Спасибо за ответ. Нашел обсуждения 2.6. В бочке, действительно сажа от выхлопа. Следующий вопрос хотел задать как раз по этому поводу, но вы меня опередили:D. К сожалению, на данный момент у нас в море выйти проблемма, живу в Дивноморске, разгар сезона. А руки чешутся и терпелки нехватает. Так что попробовал в бочке. Сдесь на форуме читал, что перед тем, как закончится бензин в баке, повышаются обороты. А у меня наоборот падают. Может это быть из за того, что движок еще не обкатан?
 
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Navigator124
Уважаемый в теме нет FAQ
Если вас не затруднит сделайте его.
По всем возможным не исправностям.
А мы уж будем посылать на данную страницу.
Обращаюсь к вам потому как вы умудряетесь находить и доносить до нас неизвестную ранее информацию.
Честно скажу самому лень!
 
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Про ограничитель лепесткового клапана забыли.
...
Мой лепестковый клапан и его ограничитель и после пяти лет эксплуатации мотора в полном порядке, я лишь немного разогнул его для большего открытия лепестка. Все моторы китайской сборки разные.

---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:44 ----------

Navigator124
Уважаемый в теме нет FAQ
Если вас не затруднит сделайте его.
По всем возможным не исправностям.
А мы уж будем посылать на данную страницу.
Обращаюсь к вам потому как вы умудряетесь находить и доносить до нас неизвестную ранее информацию.
Честно скажу самому лень!
Не совсем понял, о чём речь? Frequently Asked Questions Sea-Pro T2,5s или Часто встречающиеся неисправности Sea-Pro T2,5s ? Это можно, но как и где это сделать на сайте?

---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------

Спасибо за ответ. Нашел обсуждения 2.6. В бочке, действительно сажа от выхлопа. Следующий вопрос хотел задать как раз по этому поводу, но вы меня опередили:D. К сожалению, на данный момент у нас в море выйти проблемма, живу в Дивноморске, разгар сезона. А руки чешутся и терпелки нехватает. Так что попробовал в бочке. Сдесь на форуме читал, что перед тем, как закончится бензин в баке, повышаются обороты. А у меня наоборот падают. Может это быть из за того, что движок еще не обкатан?
Необкатанный двигатель - это ещё не мотор. Всё возможно. К тому же смесь на обкатке другая. Вот когда обкатаете часиков 10(не меньше) тогда уже все регулировки. В период обкатки следите за охлаждением. А если плавать в солёной воде будете, то двойной контроль нужен за сальниками и уплотнительными кольцами, чтоб не пропускали воду. Верхнее уплотнительное кольцо защитной трубки вертикального вала, что стоит в промежуточной плите - самое слабое место, т.к. оно больше всего подвергается вибрации и чаще всего начинает пропускать воду. На своём моторе при замене поставил кольцо на термо-бензостойкий герметик Abro. Теперь полный порядок и вода в трубку не просачивается.
 
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Не совсем понял, о чём речь? Frequently Asked Questions Sea-Pro T2,5s или Часто встречающиеся неисправности Sea-Pro T2,5s ? Это можно, но как и где это сделать на сайте?
можно и то и другое.
На какой странице получится на той и сделайте.
На этой на следуещей,не важно мы будем знать эту страницу и будем просто на неё посылать,тех кто задает вопросы которые тут уже обсуждались.
например
Опускаем иглу.
коммутатор
и т.д сальники,расточка карбюратора,брозовые втулки,лепестковый клапан что тут кто ещё ремонтировал.
Мой лепестковый клапан и его ограничитель и после пяти лет эксплуатации мотора в полном порядке, я лишь немного разогнул его для большего открытия лепестка. Все моторы китайской сборки разные.
Ну повезло,у меня вот китайцы накосячили и узнал я об этом на второй или третий сезон.
И думаю согласитесь что 5 лет размывчатый показатель,я на своем за второй сезон накатал больше чем многие за 3 года накатывают.
До этого пытался хоть примерно пройденные на нем км считать сейчас уже плюнул.что башку забивать.Эта китайское чудо не как не развалиться.Врать не буду но думаю 4500-5000км точно пробежал.
 
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
[А если плавать в солёной воде будете, то двойной контроль нужен за сальниками и уплотнительными кольцами, чтоб не пропускали воду .
Подскажите пожалуйста. Если сальник редуктора со стороны винта, где канавка с пружиной, набить салидолом или литолом, это спасет пружину? Понятно, что смазку будет вымывать, может прослужит дольше и не так быстро будет ржаветь?
 
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Делюсь отзывом: купил пять лет назад. С новья протянул.Пользуюсь мало, но каждый сезон. Заменил в прошлом году крыльчатку-она просто сгнила. Поставил ямаховскую.
Масло лью любое для двухтактных двигателей.
В начале каждого сезона заводится со второго тычка.
На днях на озере с удовольствием наблюдал, как мужик истово дергает "Ветерок". Я уже пересёк озеро, а он всё дёргал.
Думаю, активную эксплуатацию мотор едва ли выдержит, но как помощник на небольшом водоёме-самое то.
 
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Перешел по ссылке постом выше, "комутатор". Там как раз по смазке сальников. Вопрос к Navigator124. Вы писали, что пользуетесь водостойкой смазкой. Подскажите пожалуйста, что за смазка номер 158? Она так и называется? В автомагазинах она продается?
 
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами


---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------

Верхнее уплотнительное кольцо защитной трубки вертикального вала, что стоит в промежуточной плите - самое слабое место, т.к. оно больше всего подвергается вибрации и чаще всего начинает пропускать воду. На своём моторе при замене поставил кольцо на термо-бензостойкий герметик Abro. Теперь полный порядок и вода в трубку не просачивается.

Два сезона сильно мучился из-за этой проблемы - уплотнительные кольца пропускали (оба и вверху и внизу трубки). Вертикальный вал из-за этого хорошо так покрывался ржавчиной за сезон.
Прошлой весной хорошенько его почистил и покрыл ортофосфорной кислотой.

Концы защитной трубки ( в местах где она контактирует с уплотнительными кольцами) обмотал несколькими слоями фум-ленты. С количеством фум-ленты главное не перестараться - уплотнительные кольца могут выскочить из посадочных мест (их может "зажевать") при установке трубки.

Отсоединял голову от ноги неделю назад и о чудо - внутри все сухо:)
 
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Перешел по ссылке постом выше, "комутатор". Там как раз по смазке сальников. Вопрос к Navigator124. Вы писали, что пользуетесь водостойкой смазкой. Подскажите пожалуйста, что за смазка номер 158? Она так и называется? В автомагазинах она продается?
Да, именно пружинки сальников набивать перед установкой густой водостойкой смазкой и следует. Я пользуюсь смазкой №158(она именно так называется), которая есть практически в любом автомагазине. Можно использовать любую другую водостойкую(Blue Grease, ШРУС, Вымпел и т.д.). А чтобы дольше не вымывалась из сальника винта я ещё и ступицу винта перед установкой ей заполняю. Ещё будет лучше, если Вы китайскую пружинку сальника винта замените на нержавеющую(если найдёте) или возьмите из советских сальников(ещё есть такие, что по ГОСТ были сделаны) подходящую по размеру. Сами сальники у китайцев из неплохой резины сделаны и 3-4 года при наработке 70-80 часов в год прходят без проблем.

---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:04 ----------

Два сезона сильно мучился из-за этой проблемы - уплотнительные кольца пропускали (оба и вверху и внизу трубки). Вертикальный вал из-за этого хорошо так покрывался ржавчиной за сезон.
.....
Это одна из главных "болячек" этого мотора. Выточка в промежуточной плите под уплотнительное кольцо сделана очень грубо. Есть острые выщерблинки внутри канавки. Кроме того сама защитная трубка вала по длине короче нормы на 2-3 мм. Вот всё это вместе от вибрации болтается, кольца разрушаются и начинает идти вода. У себя решил проблему только когда поставил кольца на герметик, а вместо толстых китайских прокладок блок-дейдвуд вырезал тонкие из картона и покрыл тем же герметиком.
 
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Огромное спасибо за исчерпующие ответы. Буду готовить своего сипрошку к дольнейшей обкатке. Как обкатаю, отпишусь. Всем удачи!
 
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
откатал еще сезон, а в начале сезона записывал вот это видео и ничего с мотором не произошло,один раз срывал шпонку, искатал 20 литров бенза, думаю еще пару раз получится выехать за налимом
:thumbupq:
 
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Всем привет. Помогите пожалуйста решить проблему с моим моторчиком. Вопрос в следующем. Запускаю первый раз мотор на холодную - все ок заводиться когда сразу, когда на второй третий. Работает нормально, прохожу до стоянки. И после допустим 30-60 минут пробую завести, а он - заведется на 2-3 секунды и заглохнет, или вообще не заводиться. Бензин в карб поступает (свеча после дерганий заливается и со сливного в карбе вытекает), а вот искры я не увидел. Проходит часа 2 - пробую завести, и он снова в строю. Что за диво? куда копнуть?
П.С. неуверенность в лодочном моторе - очень неприятное чувство ;)
 
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Всем привет. Помогите пожалуйста решить проблему с моим моторчиком. Вопрос в следующем. Запускаю первый раз мотор на холодную - все ок заводиться когда сразу, когда на второй третий. Работает нормально, прохожу до стоянки. И после допустим 30-60 минут пробую завести, а он - заведется на 2-3 секунды и заглохнет, или вообще не заводиться. Бензин в карб поступает (свеча после дерганий заливается и со сливного в карбе вытекает), а вот искры я не увидел. Проходит часа 2 - пробую завести, и он снова в строю. Что за диво? куда копнуть?
П.С. неуверенность в лодочном моторе - очень неприятное чувство ;)
На мусор в карбюраторе, очень похоже или игла залипает. Переливает его, раз течёт со сливного. Если ещё и чехарда с искрой, то надо искать, где плохой контакт. А бывает, что и коммутатор глючит на горячем двигателе. Тут не угадаешь, разбирать и проверять нужно. Движок то несложный. Если сам не осилишь, привози, сделаем.
 
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Течет со сливного, только если я нажимаю рычажок для слива.
Двиг пытаюсь заводить уже остывший, т.к. стою около часа (вчера по крайней мере так было)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх