обратись у себя в городе к специалистам в области защиты прав потребителя , процедура немного геморойная , но если наймешь юриста который РЕАЛЬНО ИМЕЕТ ОПЫТ в защите клиентов по Закону о Защите Прав Потребителя то продавец вернет тебе не только деньги за мотор но и оплатит юриста , оплатит экспертизу, все судебные издержки , твой моральный вред + самое главное если не вернет тебе в досудебном порядке суд назначит ему штраф 50% стоимости товара (мотора) . Для начала обратись в местную администрацию как правило там находиться отдел по защите прав потребителя. Это работает по любому товару кроме технически сложному товару , лодочный мотор любой мощности к технически сложному товару не относиться !!! За исключением пакетной покупки где лодка+мотор идут одним наименованием и установлена одна цена -тогда кури бамбук. Кстати закон устанавливает 2 года гарантии на товар , и если даже продавец кричит я продал мотор без гарантии , суд продавца все равно нагнет , т.к закон устанавливает 2 года гарантии на любой товар. В твоем случаее - иди не сы , все получиться, купишь потом японца , сравнишь и нам отпишешь что лучше