Была задача бюджетно дать лодки вторую жизнь для нечастых водных покатушек.
Чтобы лично Вы сделали по другому?
Может есть что то что стоит допилить или переделать?
Спасибо
1. Проверка герметичности корпуса проводится керосином.
2. Заклепки "перетягиваются" с прокладкой теоколовой ленты.
3. Герметик, даже если в нем есть следы уксуса или его производные, вляется катализатором электрохимической коррозии алюминия.
4. Вспененные полимеры, типа "флорматов" боятся растворителей и даже бензина. Поэтому, в зонах, где возможен пролив бенза или даже его пары, блок желательно защищать. Например, поместив в технический полиэтилен - мешки для мусора и герметично упаковать.
5. Монтажная пена дико сосет (набирает в себя) воду (и при контактах с водой и с влажным атмосферным воздухом/конденсаты)и через год добавит десятки килограммов к весу корпуса .
6. Старые блоки непотопляемости - это пародия. Лодка должна держать на плаву экипаж, поэтому, все объемы нужно заполнить и даже днище, оставив примерно на 200-300 мм свободным проход вдоль киля для стабилизации при затоплении и стока воды из кокпита.
7. Для палубы лучше применять ламинат, который идет на пайол для ПВХ лодок - с нескользящей поверхностью. И закрывать по флорам не целиковым листом, а двумя или тремя отдельными листами.
8. Около задней банки дополнительное окно для стока воды в подпалубное пространство.
9. Помпу ставить максимально близко к транцу на небольшом подиуме с удобным доступом, но так, чтобы она не перекрывала слив.
10. Лифт на транец без тримма - ГЛУПОСТЬ. Учитывая размеры лодки и весьма различную загрузку.
11. Прозрачный пластик в тенте на окнах - плохая идея, лучше протимоскитная сетка с дополнительными шторами из материала.
12. Если тент пошит из фирменной санбреллы, то он переживет 2-3 замены пластиковых окон. Ходить под таким тентом, особенно с ребенком на такой лодке - очень опасно.
13. На лобовом стекле не хватает дворника и козырька.
ps...Для такой лодки нужны весла и место, на котором удобно грести или доптранец для докатки.