Самый легкий 4-х тактник на 15 лошадей? (Просматривает: 1)

С нами с
13.09.2010
Самый легкий 4-х тактник на 15 лошадей?
Господа,здравствуйте!Подскажите чей мотор сейчас самый легкий?Я нарыл сузуки-43 кг.Что ещё?

Господа думаю не заморачиваютя по поводу веса :)))
Ну а если серьезно, выбирать то не из чего, вы уже сами все озвучили, скорее всего так и есть

Ок,спасибо и на этом:)

Как бывший владелец Ямахи 15 2Т , а ныне Ямахи 40 4Т , честно не могу соеденить для себя понятие 15 4Т и непонимаю на какую лодку его ставить.По весу та же Хонда 20- всего на 3 кг тятелее.так зачем нужна 15-ка?
Успехов

Читиал,читал форум и честно говоря по поводу 2-х или 4-х тактников не могу определится,вес конечно важно ,но этот сузуки 43 кг, это всего лишь на 5-7 кг тяжелее чем 2-х тактник...По всему остальному мне 4-х тактник предпочтительнее.Комплект собираю первый-опыта нет.Хочу 3,5-3,8 м+15 сил.

Читиал,читал форум и честно говоря по поводу 2-х или 4-х тактников не могу определится,вес конечно важно ,но этот сузуки 43 кг, это всего лишь на 5-7 кг тяжелее чем 2-х тактник...По всему остальному мне 4-х тактник предпочтительнее.Комплект собираю первый-опыта нет.Хочу 3,5-3,8 м+15 сил.

Читал-читал...
Русская пословица есть про это. Чего-то там про книгу...:)
Лодочка от3.4м и моторчик2-тактный-хороший будет выбор!
Если нет,читай ещё...:thumbupq:

Shells,
Если есть деньги на 4-х тактник - бери Хонду-20 и не думай! И лодку не меньше 3,80 м. А если вес критичен, или по здоровью какие-то противопоказания, то самый лёгкий из 2-х тактников. (По-моему, Мерк).

подтверждаю... 15шка мерк 32-33кг...... сам жалею что не купил его .. а вот тоха 18шка тяжело ее таскать 43кг.... одному да и неудобно здоровый как фиг знает кто.

ИМХО в таком размере 4-т не оправдает надежд ни по расходу, ни по шумности, ни по весу. Только добавит гимора в обслуживании и перевозке.