Самодельный транец на надувную лодку.
Лирическое вступление или "с чего все началось".(слишком много букафф)
Перед НГ мой дружила решил порадовать себя "любимого" и приобрел ПЛМ, 5 кобыл,чтоб не регистрировать,не платить, бла-бла-бла -ну мы-ж РУССКИЕ
Лодки у него и у меня есть - у него-старенький Нырок-2(изделие №2) у меня Нырок-2П(ПВХ версия,новый).
ОН - собрался менять лодку, на "с транцем",потому-как та,что была - старая...и т.д. и т.п.
Подумав - а почему-бы и мне не прикупить какой-нить двигун,кобылы в три? (нет желания менять еще новую лодку)
Выбрал Ямаху трёшку.(Кетайцефф - не предлагать).
Бюджет, весьма потрепаный долгими праздниками, потянул-бы, без ущербу, так-сказать...
Ну и вот тут все и началось...
Середина каникул...печень уже просит пощады...моСК - начал выходить из коматоза и стал усиленно наверстывать упущенное...
"Покурив" кучу форумов,магазинов и ютюбофф пришел к заключению, что предлагаемый вариант(а он вобщем-то один) покупки и крепления навесного транца - мягко-говоря *овно! Хлипко,того-гляди мотор уедет вместе с транцем без тебя... проблемы с уходом ноги под лодку и т.д.
Ну,карандаш в руку и "Остапа-понесло"!
Вот несколько картинок того что вывез ещё не окрепший моСК:
Рисунки 1 и 2.
Далее пришла мысль - а как я буду все это хозяйство транспортировать? Волоком на себе? - данунах!
Раньше возил все в мешке,на переделанной складной тележке, с надувными колесами от внукиной коляски))). (Ярославль,Норское,частный сектор,до Волги 250м) или таскали "в сборе" с женой, но тяжело ей...
Нудык нужно и суды что-нить эдакое прикрутить! Вот что вышло -
Рисунок - три.
Колеса - съёмные, телега-тоже. Сама телега вставляется в красные квадратного сечения профили. 20 в 25. Поддержка лодки снизу - два профиля 20х20 + часть фанерной слани на ней.
Предполагаемый вес всей "затеи" 5-7 кг. Материал-стальная(лучше нерж.)квадратная труба 20х20 и 25х25. способ соединения каркаса-сварка. Крепление к борту - как на покупном транце. Крепление к сланям - болт-барашек. Сам транец - водостойкая фанера. Размеры - по месту(в моем случае - транец(в\ш) 250х300) чем шире - тем лучше опора.
Господа местные жители, скажите своё весомое "ФУ" по поводу моей придумки, может что не углядел...а то-ведь собирать начну,после каникул)))
Ну и дополняйте своими придумками.
Если кому будет польза - уже не плохо!
ВСЕХ с Прошедшими и Наступающими!
(берегите печень)))
Перед НГ мой дружила решил порадовать себя "любимого" и приобрел ПЛМ, 5 кобыл,чтоб не регистрировать,не платить, бла-бла-бла -ну мы-ж РУССКИЕ
Лодки у него и у меня есть - у него-старенький Нырок-2(изделие №2) у меня Нырок-2П(ПВХ версия,новый).
ОН - собрался менять лодку, на "с транцем",потому-как та,что была - старая...и т.д. и т.п.
Подумав - а почему-бы и мне не прикупить какой-нить двигун,кобылы в три? (нет желания менять еще новую лодку)
Выбрал Ямаху трёшку.(Кетайцефф - не предлагать).
Бюджет, весьма потрепаный долгими праздниками, потянул-бы, без ущербу, так-сказать...
Ну и вот тут все и началось...
Середина каникул...печень уже просит пощады...моСК - начал выходить из коматоза и стал усиленно наверстывать упущенное...
"Покурив" кучу форумов,магазинов и ютюбофф пришел к заключению, что предлагаемый вариант(а он вобщем-то один) покупки и крепления навесного транца - мягко-говоря *овно! Хлипко,того-гляди мотор уедет вместе с транцем без тебя... проблемы с уходом ноги под лодку и т.д.
Ну,карандаш в руку и "Остапа-понесло"!
Вот несколько картинок того что вывез ещё не окрепший моСК:
Рисунки 1 и 2.
Далее пришла мысль - а как я буду все это хозяйство транспортировать? Волоком на себе? - данунах!
Раньше возил все в мешке,на переделанной складной тележке, с надувными колесами от внукиной коляски))). (Ярославль,Норское,частный сектор,до Волги 250м) или таскали "в сборе" с женой, но тяжело ей...
Нудык нужно и суды что-нить эдакое прикрутить! Вот что вышло -
Рисунок - три.
Колеса - съёмные, телега-тоже. Сама телега вставляется в красные квадратного сечения профили. 20 в 25. Поддержка лодки снизу - два профиля 20х20 + часть фанерной слани на ней.
Предполагаемый вес всей "затеи" 5-7 кг. Материал-стальная(лучше нерж.)квадратная труба 20х20 и 25х25. способ соединения каркаса-сварка. Крепление к борту - как на покупном транце. Крепление к сланям - болт-барашек. Сам транец - водостойкая фанера. Размеры - по месту(в моем случае - транец(в\ш) 250х300) чем шире - тем лучше опора.
Господа местные жители, скажите своё весомое "ФУ" по поводу моей придумки, может что не углядел...а то-ведь собирать начну,после каникул)))
Ну и дополняйте своими придумками.
Если кому будет польза - уже не плохо!
ВСЕХ с Прошедшими и Наступающими!
(берегите печень)))
Вложения
Последнее редактирование: