Самодельный 4-х тактный лодочный мотор (Просматривает: 1)

Самодельный 4-х тактный лодочный мотор
Я думаю если буду делать моторы-болотоходы то и винт сделаю :)
Одно могу озвучить, что первый винт одного шага обходится 50-70 т.р. а последующие 1,5-2 т.р.
Не чувствую в себе такой глобальной доброты ко всем обладателям ямы трешки.
 
Самодельный 4-х тактный лодочный мотор
Как бы не было смешно, но и двигатель от мотоблока Нева тоже сможет плавать самостоятельно :) и при этом толкать лодку :)
Вот первый запуск его на ноге Рыбоход.

 
Самодельный 4-х тактный лодочный мотор
Вот еще одна версия самодельного 4-х тактного лодочного мотора.
Этот мотор предполагается будет болотоходом:

 
Самодельный 4-х тактный лодочный мотор
Сегодня прошли первые испытания новой конструкции лодочного мотора болотоход.
Винт был установлен простой, аналог ветерковского, но стальной и самодельный.
Разборная и складная конструкция позволит легче монтировать мотор на лодке и удобнее транспортировать.

 
Самодельный 4-х тактный лодочный мотор
Одно могу озвучить, что первый винт одного шага обходится 50-70 т.р. а последующие 1,5-2 т.р.
Из чего складывается такая цена,и производители дураки штоль устанавливают редуктор? почему лифан робин субару бриггс ещё не одел на сапог 4х тактник воздушник,нобеля хотите получить? при конвертации на станционар масляный холодильник зачем и охлаждение коллектора делается?
 
Самодельный 4-х тактный лодочный мотор
Из чего складывается такая цена,и производители дураки штоль устанавливают редуктор? почему лифан робин субару бриггс ещё не одел на сапог 4х тактник воздушник,нобеля хотите получить? при конвертации на станционар масляный холодильник зачем и охлаждение коллектора делается?

Доброе утро.

Да не, к проектам НОБИЛЯ он стремится.

А про двигатель Вы не правы.
Эти двигатели рассчитаны на долговременную работу под нагрузкой.
Конструктора этих моторов - не дилетанты в этом, одни мотоциклетные двигатели, от который все это пошло.

Так что ему не нужен масляный холодильник и конвертация.

Стоят на тракторах электростанциях (малых) насосах и прочей технике где такая мощность требуется.

Хонда Ямаха и прочие делали двигатели ПЛМ малой мощности воздушные. Хонда даже ВАНКЕЛЬ делала с воздушным охлаждением, на снегоходах используются.
Наверное им не выгодно терять часть мощности на привод вентилятора.
Конкуренты задюшють своими ПЛМ с водяным охлаждением.

Ну а по существу - попробуй спроектировать конструкцию из готовых комплектующих и так что бы она работала.
Компот штука хорошая для обеда но не для поливания кого то.

И для повышения кругозора посмотри в инете - ТЕХНОМАСТЕР.
Вопросов детских не будет.

Зайди на мотолодку там большой раздел про этот ПЛМ, ну и на сибфишинг в разделе самоделки на любой вкус хоть с мотором от бензопилы ШТИЛЬ ПЛМ самодельный, только не ленись много нового узнаешь.

---------- Сообщение добавлено в 08:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:16 ----------

Не чувствую в себе такой глобальной доброты ко всем обладателям ямы трешки.

Оснастка дорогая -- поэтому и штучное изготовление дорого, а в серии конечно дешевле значительно.

На мотолодке весь процесс изготовления винтов есть посмотри если интересно.
 
Самодельный 4-х тактный лодочный мотор
Как бы не было смешно, но и двигатель от мотоблока Нева тоже сможет плавать самостоятельно :) и при этом толкать лодку :)
Вот первый запуск его на ноге Рыбоход.

[/RFTV]
это какие же потери в ноге ? винт как клинит,когда обороты падают и центробежка отключается. и вес там будет богатырским. вес шестисльного мотора около 20 кило,ветерок 26 весит и у него 8 сил. а тут движок 6 сил выдает(так у меня на мотоблоке написано) и вес видится не менее 30 кило.
 
Самодельный 4-х тактный лодочный мотор
Эти двигатели рассчитаны на долговременную работу под нагрузкой.
Конструктора этих моторов - не дилетанты в этом, одни мотоциклетные двигатели, от который все это пошло.

Так что ему не нужен масляный холодильник и конвертация.

Стоят на тракторах электростанциях (малых) насосах и прочей технике где такая мощность требуется.

Хонда Ямаха и прочие делали двигатели ПЛМ малой мощности воздушные. Хонда даже ВАНКЕЛЬ делала с воздушным охлаждением, на снегоходах используются.
Эти двигатели не расчитаны на длительную работу и моторесурс сотнями часов измеряется,меня незачем лечить.Фпаривается туфта.расчитанная на лоха,время непрерывной работы эл. генератора бытового посмотри,все лодочные двигатели неважно 2х или 4х тактные имеют водяную рубашку.сейчас уже на 4х тактниках этих вкладыши отсутствуют-голый шатун, так как ресурс тот же..про снегоходы это сильно.

---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:37 ----------

тут движок 6 сил выдает(так у меня на мотоблоке написано) и вес видится не менее 30 кило.
так 6сил он выдаёт при 3000об нибось,и какой редуктор выдержит если не будет в маслянной ванне? или кардан не имеющий подшипников на крестовинах? они ставятся даже на рулевом...
 
Самодельный 4-х тактный лодочный мотор
Эти двигатели не расчитаны на длительную работу и моторесурс сотнями часов измеряется,меня незачем лечить.
Фпаривается туфта.расчитанная на лоха,время непрерывной работы эл. генератора бытового посмотри,все лодочные двигатели неважно 2х или 4х тактные имеют водяную рубашку.сейчас уже на 4х тактниках этих вкладыши отсутствуют-голый шатун, так как ресурс тот же..про снегоходы это сильно.

Ну конечно кто бы спорил только не сотнями а тысячами моторесурс у энтих 4 -х тактных двигателей.

Ну прям детский сад , вторая старшая группа.
Там инженеры конструктора ну прям и не думают о моторесурсе все хотять ФПАРИТЬ ТУФТУ ЛОХАМ.
 
Самодельный 4-х тактный лодочный мотор
это какие же потери в ноге ? винт как клинит,когда обороты падают и центробежка отключается. и вес там будет богатырским. вес шестисльного мотора около 20 кило,ветерок 26 весит и у него 8 сил. а тут движок 6 сил выдает(так у меня на мотоблоке написано) и вес видится не менее 30 кило.

Если как рекламу это изделие здесь обсуждать , то не надо конечно упоминать про "НОМИНАЛЬНЫЕ рекомендованные обороты" у воздушников 4-х тактников в 3600 об. , при которых они могут работать продолжительное время . И вот не зря в инструкциях к ним и пишут , что только при МАХ.оборотах -около 4000 ( можно на графиках увидеть интересную "заморочку" прироста мощи от оборотов ...)- и будет выдавать "паспортную" мощность в 6.5 л.с. Ну а про 5600 об.- это только ежели Лифаны по дешевке штук пять на сезон "выкрутить " где -нибудь!. А на рекомендованных ( РАБОЧИХ) оборотах -это никак даже не 5 л.с. . Ну и тогда у них при 4 т. об. и расход топлива будет подобающий и ресурс.
Вес мотора и привода почти как у 4-х ткт ПЛМ,- это не критично... .
А вот привод от редуктора , который ("дейдвудом" ) сжирает скорость, долбит по дну на мелководье - не практично . И по камням такой привод ничем не лучше плм . Вот для лиманов и заросших озер - само ТО .
Вещь "в себе" и под определенные хотелки и сделано качественно.
В этом отношении очень нравится серьезный подход Мастера :thumbupq:!
 
Самодельный 4-х тактный лодочный мотор
это какие же потери в ноге ? винт как клинит,когда обороты падают и центробежка отключается. и вес там будет богатырским. вес шестисльного мотора около 20 кило,ветерок 26 весит и у него 8 сил. а тут движок 6 сил выдает(так у меня на мотоблоке написано) и вес видится не менее 30 кило.
У меня на компе уже висят ролики этого мотора на лодке хозяина этого "мотоплуга", будет время сверстаю ролик. Пока могу прикрепить только фото присланное мне его владельцем:


На фото указана максимальная скорость 27 км/час.
Я думаю неплохо для мотокультиватора НЕВА :)

А на втором фото винты на каких "пахали" воду :) с такой скоростью.
Я был очень удивлен, мой рекорд на 7 л/с 24 км/час в одного.
 

Вложения

  • 2016-05-09-17-38-11.jpg
    35.5 КБ · Просмотры: 61
    2016-05-09-17-38-11.jpg
  • 20160507_200642.jpg
    58.1 КБ · Просмотры: 76
    20160507_200642.jpg
Самодельный 4-х тактный лодочный мотор
А такой мотор изготовлен под заказ.
Дейдвуд, а точнее труба, но 200 мм длиннее и винт Ф 250 мм.
 

Вложения

  • IMG_1708.jpg
    80.3 КБ · Просмотры: 116
    IMG_1708.jpg
  • IMG_1709.jpg
    79.8 КБ · Просмотры: 88
    IMG_1709.jpg
Самодельный 4-х тактный лодочный мотор
Сегодня выдалась хорошая погода и сново ездили на Волгу тестить мотор РЫБОХОД с разными винтами.
Результат уже был предопределен :)
Двигатель был аналог GX200 немного форсированный и без бензобака, бензобак был подключен классический от лодочного мотора.

 
Самодельный 4-х тактный лодочный мотор
На выходных брал мотор "рыбоход" на пикник покататься с друзьями :)



А сегодня собрал и завел гибрид этого мотора с болотоходом :)

 
Самодельный 4-х тактный лодочный мотор
На выходных брал мотор "рыбоход" на пикник покататься с друзьями :)

А сегодня собрал и завел гибрид этого мотора с болотоходом :)



Интересное решение использования ненужных 4-х тактников, у меня такой валяется от культиватора на 3,5 л/с. с вертикальным выходом вала.
Самое ценное в вашей конструкции, это быстрое крепление мотора через демпферные резновые втулки, остальное обсуждать не буду, не вижу смысла (для покататься, кто быстрей) городить подобный огород.
Подобные самоделки должны быть заточены под определённые цели.
У меня 2-х тактный Джонсон 3.5 л/с, троллить на нём, на малых оборотах не комфортно (лодка Романтика) - поэтому заинтересовала 4-х тактная тема.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх