Самодельные лебедки для поднятия якоря лодок ПВХ и других (Просматривает: 1)

Самодельные лебедки для поднятия якоря лодок ПВХ и других
Увидел вне просторах Интернета лебедку Trac Titan... Цена заоблачная, но меня заинтересовал принцип сброса! Там похоже стоит линейный привод, а дальше не понятно. Никто в руках не держал это чудо? Пока деталировку не могу найти:(


Это про то что я писал. Такой же принцип используется на приводах Херман для откатных ворот. Замотка нити на шпули швейной машинке. Там просто отодвигается привод и все... Я себе буду делать по этому принципу... А Вы про плуг.
 
Самодельные лебедки для поднятия якоря лодок ПВХ и других
Это про то что я писал. Такой же принцип используется на приводах Херман для откатных ворот. Замотка нити на шпули швейной машинке. Там просто отодвигается привод и все... Я себе буду делать по этому принципу... А Вы про плуг.

Про плуг это не я:D:D
Уже написал на Актуатор.ру, если у них есть хорошо, нет, закажу в Китай. Больше нигде не нашел:(
Ждать месяц с Ебэя:(
 
Самодельные лебедки для поднятия якоря лодок ПВХ и других
Про плуг это не я:D:D
Уже написал на Актуатор.ру, если у них есть хорошо, нет, закажу в Китай. Больше нигде не нашел:(
Ждать месяц с Ебэя:(

Я про привод из Вашего поста... :thumbtwoup::thumbtwoup::thumbtwoup:
 
Самодельные лебедки для поднятия якоря лодок ПВХ и других
Дожили!!!
Всю Паутину излазил, нигде не могу найти этот долбаный актуатор:plamia::plamia::plamia:
Рекламы полно, а по факту ни у кого нет с ходом 20мм, минимум 50.
А с Ябэя я никогда не заказывал сам... Да и ждать полтора месяца минимум:(
Никто не знает где эту хрень взять?
 
Самодельные лебедки для поднятия якоря лодок ПВХ и других
Увидел вне просторах Интернета лебедку Trac Titan... Цена заоблачная, но меня заинтересовал принцип сброса! Там похоже стоит линейный привод, а дальше не понятно. Никто в руках не держал это чудо? Пока деталировку не могу найти:(
Да, ценник за 100 килрур у той что на фото, думаю ее в руки боятся брать))
 
Самодельные лебедки для поднятия якоря лодок ПВХ и других
[/COLOR]
Да, ценник за 100 килрур у той что на фото, думаю ее в руки боятся брать))

Ценик из области "очень деньги нужны":D
Да и вообще на якорные лебедки цена в ДВА-ТРИ раза выше чем на автомобильные... Хотя по конструкции и материалам они даже примитивнее.
Когда соберу в кучу все, выложу отчет о затратах, но уже сейчас вижу, что вложусь в 25000 максимум. И это при конструкции покачественней чем Trac Titan (я ее нашел в магазине и посмотрел:thumbdown:, смешно стало:D)
При том, что я покупаю все в единичном экземпляре и считаю даже то, что делаю сам, материалы тоже все до болтика. Делаю все из нержавейки и комплектующие не дешевые:
- мотор 7500;
- редуктор 3000;
- актуатор 4600;
- подшипники 3Х35=105;
- проводка, кнопка, релюхи - 550;
- метизы - 500 с запасом;
- нерж 2 мм на крышку - 400;
- нерж на станину, катушку, сброс 1500;
- нерж на роульс - 400;
- ролики капралоновые 200;
- работа токаря и сварщика (если на стороне 3000);
- веревка 5мм/40мХ50р=2000;
- непредвиденные 1500.
ИТОГО 25 000

И это по максимуму, ПО РОЗНИЧНЫМ ЦЕНАМ, если делать в качестве Минкоты и Трака то себестоимость будет около 7, стронгера 10...
Вот и считайте как нас имеют...:(
 
Самодельные лебедки для поднятия якоря лодок ПВХ и других
Дожили!!!
Всю Паутину излазил, нигде не могу найти этот долбаный актуатор:plamia::plamia::plamia:
Рекламы полно, а по факту ни у кого нет с ходом 20мм, минимум 50.
А с Ябэя я никогда не заказывал сам... Да и ждать полтора месяца минимум:(
Никто не знает где эту хрень взять?

Приветствую, а почему-бы не использовать актуатор от автомобильного ЦЗ? типа: http://http://www.tuningsvs.ru/avtosignalizatsii-i-dr-protivougonnyje-sistjemy/privoda-tsjentralnogo-zamka-aktuatory/saturn-ms-2/
Дёшево и сердито, непромокают...почти.:) " концевики" встроенные, можно лампочку зажигать при сбросе якоря...
"Электроприводы (электродвигатели) дверных замков выпускаются в нескольких конструктивных вариантах, отличающихся между собой значением тягового усилия (от 2, 5 до 6 кг).
Электродвигатели замков управляются импульсным напряжением длительностью 1 с. Электродвигатели различаются наличием или отсутствием в них контактного микропереключателя, связанного механически с выдвижным штоком.
Типовые характеристики:
Тяговое усилие, кг - 2, 5-3, 5;
Ход выходного штока, мм - 19;
Сила при ручном отпирании/запирании, кг - 0, 25-0, 14;
Ток потребления, А - 2-3;
Длительность управляющего импульса, с - 0, 7-1, 5;
Габариты, мм - 134х60х30."
 
Самодельные лебедки для поднятия якоря лодок ПВХ и других
Приветствую, а почему-бы не использовать актуатор от автомобильного ЦЗ? типа: http://http://www.tuningsvs.ru/avtosignalizatsii-i-dr-protivougonnyje-sistjemy/privoda-tsjentralnogo-zamka-aktuatory/saturn-ms-2/
Дёшево и сердито, непромокают...почти.:) " концевики" встроенные, можно лампочку зажигать при сбросе якоря...
"Электроприводы (электродвигатели) дверных замков выпускаются в нескольких конструктивных вариантах, отличающихся между собой значением тягового усилия (от 2, 5 до 6 кг).
Электродвигатели замков управляются импульсным напряжением длительностью 1 с. Электродвигатели различаются наличием или отсутствием в них контактного микропереключателя, связанного механически с выдвижным штоком.
Типовые характеристики:
Тяговое усилие, кг - 2, 5-3, 5;
Ход выходного штока, мм - 19;
Сила при ручном отпирании/запирании, кг - 0, 25-0, 14;
Ток потребления, А - 2-3;
Длительность управляющего импульса, с - 0, 7-1, 5;
Габариты, мм - 134х60х30."

Усилия автомобильного актуатора не хватит и это мягко сказано. Я купил http://electroprivod.ru/lam3.htm только на 12 вольт. усилие 850Н, это конечно с учетом рычага с запасом, но чтобы разомкнуть муфту нужно не менее 300Н... Втягивающее от стартера пробовал, держит классно, но втянуть не может, а у него усилие отрыва в 150Н, удержания 500. И принцип работы не красивый: держать катушку под напругой пока якорь не найдет свое место. А актуатор со скоростью 22 мм/сек под нагрузкой ровно одну секунду при сбросе и одну при блокировке. Я долго изобретал велоспед, но потом нашел лебедку Trac Titan и спер с нее принцип автосброса. Лебедка хорошая, но золотая! и со своими косяками, например очень маленький внутренний диаметр катушки, из-за этого:
- и очень большая разница в скорости подъема при почти пустой катушке и полной. Необходимо или мудрить регулятор оборотов (может он там и есть. не знаю) или если при пустой шпуле скорость выборки якоря будет 10 м/мин, то при длинне троса в 40 м, якорь ВЛЕТИТ в роуль на скорости 75 м/мин...;
- огромная нагрузка на редуктор при зацепе на пустой катушке.
- только скрытая установка, при открытой грязь будет попадать в механизм сброса (не факт, но вероятность есть);
ну и хоть цена больше 100К, все равно несет китайщиной.
 
Самодельные лебедки для поднятия якоря лодок ПВХ и других
Это новый вариант муфты сброса, точнее половина, вторую лень рисовать.
На валу будет бегать муфта с двумя (или четырьмя) калеными штифтами D7,5 мм.
 

Вложения

  • Снимок.jpg
    27.7 КБ · Просмотры: 251
    Снимок.jpg
Самодельные лебедки для поднятия якоря лодок ПВХ и других
Видимо, надо думать над конструкцией муфты и длиной рычага(рычагов).:)
 
Самодельные лебедки для поднятия якоря лодок ПВХ и других
Видимо, надо думать над конструкцией муфты и длиной рычага(рычагов).:)

При ходе штока в 19 мм рыаг максимум 1,5/1,0 получится... Ни о чем:( Я перебрал сотню вариантов. Тот что выбрал самый дешевый из отвечающих моим запросам. И то я его в этой конторе забрал за 4200, предпоследний, видно не переоценили, остальные не меньше 8 000 заряжали и большинство "под заказ".

---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:41 ----------

А за идеи по конструкции муфты скажу спасибо! Токарь мой до 15-го в отпуске есть шанс изменить. Выйдет - буду делать...
 
Самодельные лебедки для поднятия якоря лодок ПВХ и других
Народ! меня послушайте! Для того чтобы выдернуть муфту под нагрузкой, подойдет только актуатор! Если втягивающий, то только с большим ходом и большим плечем соответственно. Или делать как у трака.
ИСПЫТАНО И ПРОЙДЕНО!!!
 
Самодельные лебедки для поднятия якоря лодок ПВХ и других
Народ! меня послушайте! Для того чтобы выдернуть муфту под нагрузкой, подойдет только актуатор! Если втягивающий, то только с большим ходом и большим плечем соответственно. Или делать как у трака.
ИСПЫТАНО И ПРОЙДЕНО!!!

Видно только я хочу учиться на твоих ошибках:tanz::tanz:
У Трака как раз актуатор и стоит, в нормальных моделях...
 
Самодельные лебедки для поднятия якоря лодок ПВХ и других
Для того чтобы выдернуть муфту под нагрузкой, подойдет только актуатор! Если втягивающий, то только с большим ходом и большим плечем соответственно. Или делать как у трака.
ИСПЫТАНО И ПРОЙДЕНО!!!
Владимир, а если в начальный момент помочь втягивающему включением мотора..ослабить так сказать, натяг муфты?
Кстати, Вы не меряли,:) случайно, усилие на вашем тросе (приводе муфты) простым безменом в килограммах?
 
Самодельные лебедки для поднятия якоря лодок ПВХ и других
Владимир, а если в начальный момент помочь втягивающему включением мотора..ослабить так сказать, натяг муфты?
Кстати, Вы не меряли,:) случайно, усилие на вашем тросе (приводе муфты) простым безменом в килограммах?

Ну как не пробовал, пробовал))) Я там выше писал!!! Фигня это все, втягивающий!!! А если его оставить как есть то он и жрет много и надо шнур ослабить для сброса.

---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:35 ----------

Видно только я хочу учиться на твоих ошибках:tanz::tanz:
У Трака как раз актуатор и стоит, в нормальных моделях...

Вот и учитесь!))) Даже ручной сброс требует не малой силы!!! я все равно перед сбросом ослабляю натяг.:laduh:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх