Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Был(есть)_ Ёрш, +суза2,5 Хочу НДНД Мой вес 60+, На чём возможен глис (Я в трусах)
Увы, ни на чем......минимальная скорость глиссирования ПВХ лодок минимум 22-24 км/ч. Из лодок с НДНД ни одна не идет столько....Хочу НДНД Мой вес 60+, На чём возможен глис (Я в трусах)
Я так понял, человека интересует лодка, а не мотор. Из НДНД всего три-четыре бренда Ротан, Солар, Компас и Флагман. Поэтому выбор невелик. Под такой мотор лодка весом не более 25кг, если желаете глисс до 20км/ч. Определитесь с длиной лодки, почитайте отзывы в соответствующих темах.
Тоже подыскивал из НДНД альтернативу своей лодке, но так и не нашел, что хотел.
Переделал навесной транец (изменил угол, уменьшил высоту), лодка бегает хорошо, пожалуй, и следующий сезон проведу на ней.
Увы, ни на чем......минимальная скорость глиссирования ПВХ лодок минимум 22-24 км/ч. Из лодок с НДНД ни одна не идет столько....
Легкая плоскодоночка с айрдэком - будет бежать получше.
Владельцы крутых комплектов заявляют, что глисса на 2.5 нет, а то, что есть не глисс. Хорошо хоть на этот раз уточнили, что 22 км/ч минимумум для ПВХ, а то бы опять привел в пример баржу с её 40 км/ч.
Скорость глисса зависит от веса комплекта, по Вашему, пустая лодка не будет глиссировать при 18 км/ч?
Да на ютубе полно видео глиссирующих лодок под 2.5 лс.
Возьмите хотя бы Ротан 320Т (плоскодонка 20кг), с капитаном в 60кг он выйдет на глисс под сузой 2,5 лс.
.. Возьмите мотор 5 сил (можно б. у.) и глиссируйте себе наздоровье. .
Ну зачем вы так иронизируете? Какая ещё баржа? Все дело в том, что понимать под термином ГЛИССИРОВАНИЕ. Конечно все зависит от брутто-веса комплекта. Так-же много зависит от формы дна лодки. Так-же много зависит от мотора, точнее его КПД. Ибо проверено, что Яма3 тянет лодку лучше и быстрее, чем Мерк3,3 и Тоха3,5. Надеюсь , что тут вы спорить не станете? А на счет ютубы, конечно я видел эти ролики, но выйти на полной газульке на подобие глисса, да ещё по зеркалу - это хорошо, конечно. Но какое это имеет отношение к реальной эксплуатации лодки? Чуть ветер дунул - и всё! Да и ехать так дольше 5 минут, слушая напряженное визжание мотора на "полной тапке" - удовольствие весьма сомнительное, да и мотору от этого не есть хорошо. А при нормальном режиме глиссирования можно ехать в 3/4 или 1/2 дросселя, и независимо от ветерка и волны (в разумных пределах, естественно). Не убедил?Ну вот, опять... Владельцы крутых комплектов заявляют, что глисса на 2.5 нет, а то, что есть не глисс. Хорошо хоть на этот раз уточнили, что 22 км/ч минимумум для ПВХ, а то бы опять привел в пример баржу с её 40 км/ч.
Скорость глисса зависит от веса комплекта, по Вашему, пустая лодка не будет глиссировать при 18 км/ч?
Да на ютубе полно видео глиссирующих лодок под 2.5 лс.
Возьмите хотя бы Ротан 320Т (плоскодонка 20кг), с капитаном в 60кг он выйдет на глисс под сузой 2,5 лс.
Я так понимаю, это скольжение лодки по самой поверхности воды с меньшим сопротивлением, чем в водоизмещенке... Все дело в том, что понимать под термином ГЛИССИРОВАНИЕ...
Если без вариантов с мотором, то плоскодонный Ротан340Э например можно попробовать. Но это всё для того что бы понять ущербность этого комплекта. Моторчик нужно менять минимум на 5л.сБыл(есть)_ Ёрш, +суза2,5 Хочу НДНД Мой вес 60+, На чём возможен глис (Я в трусах)
Не убедили. Против ветра до 3 м/с еду с той же скоростью, что и по глади. Вот по ветру хуже, т.к. догоняю попутную волну и врезаюсь в нее. После выхода на глисс могу сбросить газ на 3/4, почти без потери скорости. Мотор не визжит, а приятно урчит.
3 м/с это не сильно от штиля отличается.Не убедили. Против ветра до 3 м/с еду с той же скоростью, что и по глади..................
Я так понимаю, это скольжение лодки по самой поверхности воды с меньшим сопротивлением, чем в водоизмещенке.
Есть фото или видео её?