С амг на пвх (Просматривает: 1)

С нами с
24.06.2012
Сообщения
4
Репутация
0
Откуда
Яранск
С амг на пвх
Был(есть)_ Ёрш, +суза2,5 Хочу НДНД Мой вес 60+, На чём возможен глис (Я в трусах)
 
С амг на пвх
Был(есть)_ Ёрш, +суза2,5 Хочу НДНД Мой вес 60+, На чём возможен глис (Я в трусах)

Смотри 4-5-6 л.с. моторчики, желательно, брендовые. Из них Ямаха самая слабая, а с нее много китаекопий...
Скорее всего отыщешь по 5кам следующую инфу:
Тохатсу, Меркурий, Ниссан 4-5-6 4-х тактный - один и тот же мотор - разные наклейки(выпускается японцами). Надежный,экономичный, 25 кг вес, цена за полтинник;
Тохатсу, Меркурий, Ниссан 4-5 2-х тактный - один и тот же мотор - разные наклейки(выпускается японцами). Надежный, шустрый, 21 кг вес, японцы в целях рекламной акции на нем пересекли океан, практически неубиваемый, есть его китайские копии(Hidea,HDX 4-5-5,8);
Сузуки 4-5-6 4-х тактная, недорогая, мощная, отзывы по ней почитай в профильной теме.
 
С амг на пвх
Я так понял, человека интересует лодка, а не мотор. Из НДНД всего три-четыре бренда Ротан, Солар, Компас и Флагман. Поэтому выбор невелик. Под такой мотор лодка весом не более 25кг, если желаете глисс до 20км/ч. Определитесь с длиной лодки, почитайте отзывы в соответствующих темах.
Тоже подыскивал из НДНД альтернативу своей лодке, но так и не нашел, что хотел.
Переделал навесной транец (изменил угол, уменьшил высоту), лодка бегает хорошо, пожалуй, и следующий сезон проведу на ней.
 
С амг на пвх
Хочу НДНД Мой вес 60+, На чём возможен глис (Я в трусах)
Увы, ни на чем...:(...минимальная скорость глиссирования ПВХ лодок минимум 22-24 км/ч. Из лодок с НДНД ни одна не идет столько....
Легкая плоскодоночка с айрдэком - будет бежать получше.
 
С амг на пвх
Я так понял, человека интересует лодка, а не мотор. Из НДНД всего три-четыре бренда Ротан, Солар, Компас и Флагман. Поэтому выбор невелик. Под такой мотор лодка весом не более 25кг, если желаете глисс до 20км/ч. Определитесь с длиной лодки, почитайте отзывы в соответствующих темах.
Тоже подыскивал из НДНД альтернативу своей лодке, но так и не нашел, что хотел.
Переделал навесной транец (изменил угол, уменьшил высоту), лодка бегает хорошо, пожалуй, и следующий сезон проведу на ней.

Пардон, просто в голову не пришло, что на 2.5 лошадях взрослый человек глиссировать может...
 
С амг на пвх
Увы, ни на чем...:(...минимальная скорость глиссирования ПВХ лодок минимум 22-24 км/ч. Из лодок с НДНД ни одна не идет столько....
Легкая плоскодоночка с айрдэком - будет бежать получше.

Ну вот, опять... Владельцы крутых комплектов заявляют, что глисса на 2.5 нет, а то, что есть не глисс. Хорошо хоть на этот раз уточнили, что 22 км/ч минимумум для ПВХ, а то бы опять привел в пример баржу с её 40 км/ч.
Скорость глисса зависит от веса комплекта, по Вашему, пустая лодка не будет глиссировать при 18 км/ч?
Да на ютубе полно видео глиссирующих лодок под 2.5 лс.
Возьмите хотя бы Ротан 320Т (плоскодонка 20кг), с капитаном в 60кг он выйдет на глисс под сузой 2,5 лс.
 
С амг на пвх
Владельцы крутых комплектов заявляют, что глисса на 2.5 нет, а то, что есть не глисс. Хорошо хоть на этот раз уточнили, что 22 км/ч минимумум для ПВХ, а то бы опять привел в пример баржу с её 40 км/ч.
Скорость глисса зависит от веса комплекта, по Вашему, пустая лодка не будет глиссировать при 18 км/ч?
Да на ютубе полно видео глиссирующих лодок под 2.5 лс.
Возьмите хотя бы Ротан 320Т (плоскодонка 20кг), с капитаном в 60кг он выйдет на глисс под сузой 2,5 лс.

Если посмотреть с под другим углом. Зачем создавать проблемы, что бы потом их с трудом пытаться решить. Возьмите мотор 5 сил (можно б. у.) и глиссируйте себе наздоровье.

У меня тоже кстати тоже минимальный комплект под свои задачи, хотя можно и меньше.
 
С амг на пвх
.. Возьмите мотор 5 сил (можно б. у.) и глиссируйте себе наздоровье. .

Вот как раз из-за последнего (здоровья) я и взял Сузу 2.5, в лодках со стационарным транцем этой весовой категории (до 20кг) выбор вообще невелик. Если знаете мотор 5 сил до 18кг, причем желательно четырехтактный, назовите, скажу спасибо.
 
С амг на пвх
Ну вот, опять... Владельцы крутых комплектов заявляют, что глисса на 2.5 нет, а то, что есть не глисс. Хорошо хоть на этот раз уточнили, что 22 км/ч минимумум для ПВХ, а то бы опять привел в пример баржу с её 40 км/ч.
Скорость глисса зависит от веса комплекта, по Вашему, пустая лодка не будет глиссировать при 18 км/ч?
Да на ютубе полно видео глиссирующих лодок под 2.5 лс.
Возьмите хотя бы Ротан 320Т (плоскодонка 20кг), с капитаном в 60кг он выйдет на глисс под сузой 2,5 лс.
Ну зачем вы так иронизируете? Какая ещё баржа?:eek: Все дело в том, что понимать под термином ГЛИССИРОВАНИЕ. Конечно все зависит от брутто-веса комплекта. Так-же много зависит от формы дна лодки. Так-же много зависит от мотора, точнее его КПД. Ибо проверено, что Яма3 тянет лодку лучше и быстрее, чем Мерк3,3 и Тоха3,5. Надеюсь , что тут вы спорить не станете? А на счет ютубы, конечно я видел эти ролики, но выйти на полной газульке на подобие глисса, да ещё по зеркалу - это хорошо, конечно. Но какое это имеет отношение к реальной эксплуатации лодки? Чуть ветер дунул - и всё! Да и ехать так дольше 5 минут, слушая напряженное визжание мотора на "полной тапке" - удовольствие весьма сомнительное, да и мотору от этого не есть хорошо. А при нормальном режиме глиссирования можно ехать в 3/4 или 1/2 дросселя, и независимо от ветерка и волны (в разумных пределах, естественно).:yes: Не убедил?:D
 
С амг на пвх
Не убедили. Против ветра до 3 м/с еду с той же скоростью, что и по глади. Вот по ветру хуже, т.к. догоняю попутную волну и врезаюсь в нее. После выхода на глисс могу сбросить газ на 3/4, почти без потери скорости. Мотор не визжит, а приятно урчит.

---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:54 ----------

.. Все дело в том, что понимать под термином ГЛИССИРОВАНИЕ...
Я так понимаю, это скольжение лодки по самой поверхности воды с меньшим сопротивлением, чем в водоизмещенке.
У меня навесной транец и выход я четко ощущаю рукой на румпеле. В водоизмещенке, при наборе скорости, ногу мотора слегка вдавливает и скорость возрастает очень медленно. При достижении определенной скорости мотор как-бы отпрыгивает и лодка уверенно набирает скорость.
 
С амг на пвх
Был(есть)_ Ёрш, +суза2,5 Хочу НДНД Мой вес 60+, На чём возможен глис (Я в трусах)
Если без вариантов с мотором, то плоскодонный Ротан340Э например можно попробовать. Но это всё для того что бы понять ущербность этого комплекта. Моторчик нужно менять минимум на 5л.с
 
С амг на пвх
Не убедили. Против ветра до 3 м/с еду с той же скоростью, что и по глади. Вот по ветру хуже, т.к. догоняю попутную волну и врезаюсь в нее. После выхода на глисс могу сбросить газ на 3/4, почти без потери скорости. Мотор не визжит, а приятно урчит.

Ну, если получается сбросить газ до 3/4 без потери скорости, то безусловно, это замечательно!:thumbupq: Но, все-таки удивительно, как можно глиссировать 18 км/ч да ещё с навесным транцем??? Пробовали на Флагмане 300 (навесной транец) + Мерк5 - ничего не получается, нет глисса. Что за волшебная лодка у вас?:) Есть фото или видео её?
 
С амг на пвх
Ребяты, какой глисс на 2.5, это бред, лишь при одном условии это возможно, или вы ОЧЕНЬ маленький и используете лодку покататься, ПУСТУЮ! рыбачить, думаю, можно с нее лишь взяв УЛ спин с одной мухоблесной, по принципу поймал отпусти:thumbupq: либо извините, Вы рыбу не ловите:(
 
С амг на пвх
Не убедили. Против ветра до 3 м/с еду с той же скоростью, что и по глади..................
Я так понимаю, это скольжение лодки по самой поверхности воды с меньшим сопротивлением, чем в водоизмещенке.
3 м/с это не сильно от штиля отличается.

Да, глис это скольжение лодки по поверхности воды, ну это упрощённо для понимания.
А вашпе я себя ещё более ушербно чувствовал на 4л.с, чем на электромоторе!!! Меньше чем через год его продал!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх