Рыболовные гипермаркеты в Евросоюзе (Просматривает: 1)

Нужны права на лодку? Подробнее...
fishing-shop.ru
Реклама на Русфишинге! Подробнее...
С нами с
01.04.2007
Сообщения
742
Репутация
1 040
Возраст
39
Откуда
Москва, Сходня-Зеленоград
Рыболовные гипермаркеты в Евросоюзе
1. Подскажите кто знает крупные рыболовные магазины в Праге, Вене, Милане или Дрездене. Да в принципе интересуют любые города, магазины уровня Декатлон, Спортхит или Экстрим.
2. Кто знает адрес форума чешских рыболовов?
 

МаксZ

Член Клуба
С нами с
04.10.2007
Сообщения
2 815
Репутация
7 347
Возраст
38
Откуда
Московская область, Истринский район, Аносино
Рыболовные гипермаркеты в Евросоюзе
Был в Декатлоне весной в Ницце, Марселе и Монпелье - снастей там нормальных нет... если только купить крючки с поводками какие-то местные, да и то - купил попробовать, а они рвутся как г-но... да червей местных продают.
Так что Декатлон не советую. Есть форум: eurosom.de - наши эмигранты там общаются... на нем можно задать вопрос про магазины - ответят.
 
С нами с
13.10.2007
Сообщения
556
Репутация
914
Возраст
52
Откуда
Москва.Речной вокзал.
Рыболовные гипермаркеты в Евросоюзе
1. Подскажите кто знает крупные рыболовные магазины в Праге, Вене, Милане или Дрездене. Да в принципе интересуют любые города, магазины уровня Декатлон, Спортхит или Экстрим.
2. Кто знает адрес форума чешских рыболовов?
Разочарую Вас , крупных рыболовных магазинов (типа Экстрим и т.д.)во всей западной Европе нет:yes:.В лучшем случае 1-2 небольшой магазинчик на большой мегаполис:thumbdown:.Да ещё с уклоном на морскую рыбалку.После посещения этих магазинчиков,испытываешь чувство гордости за Россию:D.А Москва так вообще мекка по покупки снастей:thumbtwoup:.
 

МаксZ

Член Клуба
С нами с
04.10.2007
Сообщения
2 815
Репутация
7 347
Возраст
38
Откуда
Московская область, Истринский район, Аносино
Рыболовные гипермаркеты в Евросоюзе
Разочарую Вас , крупных рыболовных магазинов (типа Экстрим и т.д.)во всей западной Европе нет:yes:.В лучшем случае 1-2 небольшой магазинчик на большой мегаполис:thumbdown:.Да ещё с уклоном на морскую рыбалку.После посещения этих магазинчиков,испытываешь чувство гордости за Россию:D.А Москва так вообще мекка по покупки снастей:thumbtwoup:.

Это точно! Во Франции надо очень постараться, чтобы что-то найти... в Ницце 1 декатлон с вшивым отделом и малюсенький магазинчик, в Париже заходил в один, но ушел с видом того, как будто побывал на Черкизоне и насмотрелся на китайское г-но!
 
С нами с
16.03.2006
Сообщения
1 859
Репутация
147
Возраст
51
Откуда
Москва, м.Планерная, м. Алексеевская
Рыболовные гипермаркеты в Евросоюзе
Это точно! Во Франции надо очень постараться, чтобы что-то найти... в Ницце 1 декатлон с вшивым отделом и малюсенький магазинчик, в Париже заходил в один, но ушел с видом того, как будто побывал на Черкизоне и насмотрелся на китайское г-но!

:hmm:В Париже я нашёл только оружейный рядом с выставочным центром. А вот рыболовный не плохой я нашёл только в г.Шартре на соборной площади. И мнение так себе - на самом деле как в черкизоне. Хотя когда хозяин магазина узнал что я из России надавал мне столько журналов и каталогов по снастям и оружию что я еле допёр потом всё это.(был жуткий перевес) Купил я только леску и несколько поплавков и мелочёвку на подарки - а хозяин магазина ещё как первому покупателю из России подарил несколько поплавков и блесну.:victory:
 
M

Milford

Guest
Рыболовные гипермаркеты в Евросоюзе
В Праге заходил в один магазинчик,в районе старого моста,где у них депо трамвайное.Ну что сказать,в нашем рыболовном подвальчике,в Братеево,выбор в разы больше и богаче.А в Дрездене ваще ничего такого не нашел.В большом торговом центре были спорт отделы,но рыболовной тематики там не было.А вот в Риме,верней в Римини,недалеко от аэропорта,по словам,есть что-то подобное нашей птичке.
 

МаксZ

Член Клуба
С нами с
04.10.2007
Сообщения
2 815
Репутация
7 347
Возраст
38
Откуда
Московская область, Истринский район, Аносино
Рыболовные гипермаркеты в Евросоюзе
В основном надо в интернет-магазинах заказывать. Достаточно удобно: с карточки оплатили, а вам в отель доставили. То же самое и с шмотками и др. вещами.
 
С нами с
01.04.2007
Сообщения
742
Репутация
1 040
Возраст
39
Откуда
Москва, Сходня-Зеленоград
Рыболовные гипермаркеты в Евросоюзе
Да уж, огорчили вы меня. Я то надеялся что в европе так же как и в штатах гипермаркеты для рыбалки на басса, форель и т.д. а вообще хотел найти прежде всего мелочевку типа мелких воблеров, мироджига, в идеале аналог нашей птички.
Чувствую что надо ехать в японию или к финикам=))
 
С нами с
13.10.2007
Сообщения
556
Репутация
914
Возраст
52
Откуда
Москва.Речной вокзал.
Рыболовные гипермаркеты в Евросоюзе
Да уж, огорчили вы меня. Я то надеялся что в европе так же как и в штатах гипермаркеты для рыбалки на басса, форель и т.д. а вообще хотел найти прежде всего мелочевку типа мелких воблеров, мироджига, в идеале аналог нашей птички.
Чувствую что надо ехать в японию или к финикам=))
Исключение только штаты-там для всякой развлекухи чего только не продают,и по рыбалке есть что купить.Кто будет в Ньюйорке советую на метро под заливом в сторону Нью джерси,остановка pavonia nyport -там рядом сеть гипермаркетов,сирс,для спорта и для рыбалки есть что купить(таже минкота и эхолоты)и алкоголем затарится,налоги там немного другие:thumbupq:.
 

МаксZ

Член Клуба
С нами с
04.10.2007
Сообщения
2 815
Репутация
7 347
Возраст
38
Откуда
Московская область, Истринский район, Аносино
Рыболовные гипермаркеты в Евросоюзе
Может поможет касаемо рыбалки во Франции:
http://www.peche-cote-azur.com - ассоциация рыболовов Лазурного берега. Места рыбалки там тоже есть и адреса представительств в городах. И адреса магазинов в каждом городе! Остается немножко знать французский, английский или итальянский, и будет вам счастье! :)

http://www.club-halieutique.com/ - типа нашего Русфишинга
 
С нами с
01.04.2007
Сообщения
742
Репутация
1 040
Возраст
39
Откуда
Москва, Сходня-Зеленоград
Рыболовные гипермаркеты в Евросоюзе
Итак был на праздники в праге-вене-дрездене.
Нашел магазин в праге на улице petrske nam. адрес kajman.cz
Купил там 2 пачки юмовской резины...Были воблеры но Abu terminator - нафиг надо. Было что то из бальсы - но не ugly dackling и не goldy точно .
В дрездене особо не искал - некогда было, а вене случайно в ходе экскурсии наткнулся на магаз в исторической части города - основная направленность - нахлыст ловля форели на мелкую резину а так же морской отдел. Купил там резину Бальзер. Дороговато получилось конечно. Очень много удильников для балансов но в самолет не хотелось брать.
DSC01940.jpg
 
С нами с
23.12.2007
Сообщения
396
Репутация
198
Откуда
Москва
Рыболовные гипермаркеты в Евросоюзе
В районе Ганновера в гиппермаркете есть крупный магазин. Очень много всего для спиннинга.
 
С нами с
23.03.2007
Сообщения
452
Репутация
626
Возраст
57
Откуда
Москва Строгино
Рыболовные гипермаркеты в Евросоюзе
А в Риме есть что купить по снастям, бываю часто, но ни разу не попадал на рыбацкий магаз.
 

MED

С нами с
27.02.2010
Сообщения
8 770
Репутация
7 446
Откуда
Москва.
Рыболовные гипермаркеты в Евросоюзе
В Вене магаз в центре походу съехал, не нашел его... Адрес нашел, а магаз нет. :)
Был в Лондоне в магазине - выбор неахти, много по нахлысту, ценник дороже нашего при переводе на рубли, а ассортимент тотже, даже в разы меньше, китая мало, в основном рапала и бомбер.
ВОт в финляндии в магазинах рыболовных небыл, както не попал, но обязательно зайду, как попаду в финляндию, мож весной или летом... По отзывам там очень даже интересно, особенно по тролингу.
 

GORE

Заблокирован
С нами с
03.07.2009
Сообщения
4 914
Репутация
2 144
Откуда
Москва
Рыболовные гипермаркеты в Евросоюзе
MED
В Лондоне есть тока один серьезный магаз(чисто нахлыст)...все остальные правильные гипермаркеты за пределами Лондона....
 

Сейчас смотрят

OZON! Подробнее...
Прямые трансляции! Подробнее...
Вверх