Здравствуйте Николай!
Привет всем читающим!!! Решил я оставить отзыв о своем отдыхе на данной базе. Возможно, его потрут, ну как будет. По крайней мере, его прочитает Александр и сделает свои выводы о работе его подчиненных. Сразу оговорюсь, что конкретно к Александру вопросы только по поводу контроля работы сотрудников базы.
Николай, вы, как и любой житель нашей свободной страны, имеете полное право на свое мнение и свои оценки, но забегая вперед сразу скажу на что у вас нет прав: вести себя как быдло, позволяя оскорблять женский персонал в том числе, а оскорблять женщин – не удел сильных и достойных мужчин.
Ну, начнем. Собралась нас компания из 6 человек посетить базу, скажем так сменить обстановку, рыбки половить, свежим воздухом отравиться и т.д.
Созвонился с Александром, забронировал 3 номера и 2 будары. Сразу оговорюсь, на базу некоторые из компании приезжают не первый раз. 22 числа с утра в путь дорогу из Ростова на Осетр. Приехав, нас встречают два товарища, это Максим (как я понял, он управляющий) и еще один товарищ с бородкой (типа администратор). Расселяемся по номерам, и вот тут начинается.
1. В одном из номеров фан канализации конкретный стоит (причем стоял он два дня, задолбались выветривать).
Вопрос - вы вообще проверяете номера перед заселением гостей?
Как только вы обратились с проблемой запаха в санузле, эта проблема моментально была решена, Обьясню, некоторые тонкости: так к сожалению бывает, когда сифон на раквине, проседает и водный затвор, который сдерживает неприятные запахи из канализации, перестает работать, все это было быстро устранено, и я сам лично подходил к вам Николай и интересовался, ваш ответ был: Все нормально. Надеюсь, вы не станете это опровергать.
2. Приходим в столовую покушать, пивка выпить, приносят тебе кружку пива с 1/3 пены. Задаешь вопрос бармену, точно ли в кружке пол литра пива, в ответ получаешь, я наливала полную, просто пена осела.
Это уже придирки, на каждой кружке есть отметка, до которой заполняется кружка, ну а пена, так если пиво хорошее, так и пена там должна быть. При том, что на базе за весну побывала не одна сотня гостей, эта претензия первая.
3. Вечером зашли обсудить вопрос по лодкам и егерям, и что мы слышим, вы завтра выходите на двух катерах и одной бударе. Стоп мы просили две будары, ответ Максима убил - а мы вот подумали, вам так будет удобней (как нам удобней мы решим сами).
Николай, вот и здесь как то не сходится…Чуть выше вы сами, своей рукой пишете о том, что бронировали 2 будары, но потом, уже на базе, вы решили пересесть на катера, причем по три человека в лодку. Естественно вам обьяснили: что рыбачить три человека, включая находящегося в лодке егеря, не допустимо и даже опасно, об этом у нас и на сайте написано. Управляющий Максим, на ваше большое желание рыбачить все таки на катерах, вам предложил арендовать третий катер, но видимо в силу или финансовых трудностей, или быть на рыбалке вместе, вы отказались и сели на 2 будары, как изначально и договаривались. Поэтому в действиях Максима, не вижу ничего зазорного. Нам не раз приходилось потом возить в больницу рыбаков с блеснами, каксмастерами, воблерами в ушах, носах,и других частях тела, и справедливости ради, даже своего егеря, которому пьяные гости умудрились вогнать тяжелую металлическую колебалку в шею.
4. На воду выдаются типа сухпайки, да у моего ребенка в школе больше порция.
Причем, то хлеб забыли положить, то приборы. Я не против, каких-то разовых косяков, человеческий фактор всегда присутствует, но что-то слишком много косяков было.
Николай, вот и здесь как то не бьется, ни одной жалобы на этот счет, от вас не было, я считаю что у вас было много времени подойти к руководству. Более того,у нас на складе всегда есть паштет, яйца, колбаса, которыми можно усилить паек, и если бы было хоть слово сказано, мы моментально усилили бы паек, причем не за дополнительную плату. …
5. Один егерь (по-моему, Вячеслав) вывез в первый день товарищей на 7 чистину, половили они. Через день попросили его поехать на то же самое место, он его три час искал.
Если кто то хоть раз бывал на раскатах, тот удивится, как местные здесь ориентируются, как они находят среди безграничного камыша ту самую «дырку» в камыше, через которую надо пройти и все это без навигатора между прочим. Если это и так, то все мы имеем право на какие то незначительные ошибки, бывает.. Причем стоит отметить что егерь не напился и не потерялся во времени, слава Богу таких у нас уже нет и одна из причин успеха развития нишей базы – это егерьский состав.
6. Но самое интересное впереди. Привезли мы с собой барашка молодого, принесли на кухню 4 кг мяса, попросили на ужин сварить шулюм. Сварили вкусно, мясо отдельно принесли в двух тарелках с горой. На следующий день мы принесли 5 кг мяса, попросили сварить то же самое, но почему- то в этот раз то же самое мясо как-то сильно уварилось, т.к. принесли теже самые 2 тарелки, только в них было мясо на половину с картошкой. Как-то удивительно получается, с 4 кг получилось две полные тарелки мяса, а с 5 кг, если убрать картошку, получилась 1 полная тарелка.
Нам не жалко, просто выставление нас идиотами, это уже наглость.
Послушайте Николай, неужели вы и в правду думаете что работники нашей базы, могут опуститься до того, чтобы что то взять у гостей? Вот здесь только одно могу сказать: не судите по себе. А вот теперь немного кулинарии: https://infoeda.com/uvarka-i-uzharka-produktov-procent-uvarki-i-uzharki.html
Если покопаться в интернете, либо в кулинарных книгах, то там можно найти четкий ответ на процент уварки/ужарки баранины, он составляет до 45%.
Теперь немного математики: Из ваших слов на нашу кухню попало в общей сложности 9 кг баранины.
Итак: 9000 гр.
минус - 2000 гр. (кости, пленки)
остается: 7000 гр.
минус уварка 40% - 2800 гр.
остается: 4200 гр.
делим на два дня подачи блюд: получается 2100 гр. в день
делим на 7 человек, получается 300 гр. в день.
Вы хотите сказать что 300 гр. отсутствовало в порции?
Как я уже выше и писал, «наезд» с бараниной не прокатывает, а вот то, что позволили ваши друзья: Мат, перемат и грубости в адрес женского персонала, говорит о многом, в первую очередь о воспитании ваших друзей.
Просто есть категория гостей, которые или сразу приезжают с негативом, и тогда даже с классным егерем и отличной погодой – рыбалка не получается, то ли есть такая категория гостей, которые не тянут по финансам на хороший уровень обслуживания и потом начинаются вот такие вот дебаты в пользу бедных.
7. А отсутствие воды в утреннее время два дня подряд! Тут надо на воду выходить, а мы ждем, когда два товарища (Максим и Бородач), ходящие друг за другом по двору, хоть что-то сделают, чтобы можно было принять утренние процедуры.
Здесь соглашусь и даже извинюсь: конечно, у рыбаков не должно быть каких либо бытовых проблем, просто совпало что утром, уезжало много гостей и всем надо было искупаться, двух – кубовой, накопительной емкости просто не хватило. Сейчас решаем этот вопрос.
8. Также убило заявление на завтраке, что на кухне закончился хлеб и нам на шестерых принесли последние четыре кусочка. О чем думает человек покупающий продукты на кухню и знающий, что ежедневно на базе находится как минимум 30 здоровых мужиков.
Все описанное было высказано товарищам - Максиму и Бородачу, соответственно это им не понравилось.
Когда вы позавтракали, я как раз зашел в ресторан, на вашем столе осталось много хлеба, и даже вами привезенный лаваш остался.
Перетерли между собой товарищи, немного выждали и спустя пару тройку часов прислали мне СМС. Их реакция была вообще супер, как у поругавшихся детей в песочнице, типа «ты больше к нам не приходи в песочницу и не играй нашими игрушками»!!!
Но ведь все претензии были обоснованные!
Я думаю, Александр в любом случае прочитает это, я в свою очередь ему хочу сказать, что во времена его непосредственного руководства претензий и вопросов никогда не было, т.к. базу посещали неоднократно.
Ну а я, по настоянию Максима, буду отдыхать в других местах!!
Как я уже выше и писал: Неадекватное поведение ваших друзей, повлияло на решение больше вас не принимать на нашей базе отдыха, о чем вам и было озвучено, пусть и посредством СМС. Все это сделано для того, чтобы было комфортно отдыхать и другим, нашим гостям. Открою вам Николай тайну: У нас, у баз отдыха, так же есть «черный список» гостей, которым мы, время от времени обмениваемся.
P.S. Почему то есть уверенность еще и в том, что и на других базах отдыха, у вас будет все тоже самое.
И еще: Почему то уверен, в том, что если этот пост прочитают все, кто у нас был, это вам придется оправдываться
---------- Сообщение добавлено в 02:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:13 ----------
Да кто в Астрахань едет всем порыбачить интересно. Только одно дело когда хочешь получить комфорт во время свободное от рыбалки и платишь за это деньги, и другое когда ты едешь с палатками. Слышали бы вы лесные отзывы о персонале базы, звучащие из уст намыленного товарища (из соседнего номера), когда резко исчезла вода. Так что не только у ростовчан претензии были.
P.s. когда мы отдыхали на другой базе, ваши земляки показали как они приезжают порыбачить, а заодно и снасти пи...нуть у соседей по базе, видимо последний х.р без соли доедают!!!
Жалко нельзя здесь выложить звуковой файл со словами благодарности от тех самых людей, которые кричали из номера люкс.
А вам, я бы посоветовал не обливать дерьмом всех Москвичей,если начнутся дебаты на эту тему, вам ни когда не победить в них.