Gregory
Член Клуба
Рыболовная база "Ривер Хаус Отель" (Астрахань)
И Вам привет большой! Только пока что не можем понять, кто Вы? Может, представитесь? Думаю, что всем посетителям отеля будет приятно знать, кто именно пишет в этом форумеОгромный привет, Григорий и Юля! Очень рады, что вы нас не забываете!

Ну, может, и висят... давно не приезжали. Хотя, если и не висят - это не так важноВаши фото с потрясающим уловом судаков давно висят на нашей стене почёта.

Ну. что тут сказать... Цены я, конечно же, не мониторю каждый день, но повышения были и не раз. Если бы их не было, то и ездили бы к Вам до сих пор. Я помню цены что-то вроде 10 тыс. за "пакет" в стандарте и около 14 тыс. в люксе + скидка была для постоянных клиентов. Это было нормально (не бюджетно, конечно, но, по моему мнению, полностью соответствовало высокому качеству предоставляемых услуг). А теперь цены процентов на 20-ть повысились, а услуги те же. Если уж повышать, то (имхо) надо или качество, или количество услуг соответственно цене увеличивать. Ну, допустим, катера давать всем гостям в "стандартах" без доплаты, сауна бесплатно столько-то часов, бильярд бесплатно... да мало ли, что можно придумать, еще какие-то дополнительные приятные бонусы! У вас есть своя клиентура, готовая платить за не показушный, а реальный высокий уровень комфорта, и она, надеюсь, будет всегда. Но считаю, что о гостях надо думать и не просто повышать цены на ровном месте, а повышать их мотивированно, за что-то новое, чего раньше не было, придумывать новые "завлекаловки" и тогда количество клиентов не уменьшится. И мы начнем опять к Вам ездить с радостью!Что касается цен нашего отеля, да именно отеля, а не базы - для вас и постоянных наших клиентов, конечно, объяснять не стоит, в чём разница. Они не меняются уже 2 года. Наша принципиальная политика формирования цен по принципу "всё включено" осталась неизменной. Не знаю, правильно это или нет, но мы давно решили в отличии от большинства "баз" не включать всё по отдельности. Например: за катер, за бензин, за трансфер, за еду, за егеря и т.д. Стоит отметить, что как показало время, а это - 11 лет работы гостиницы, то мы движемся в правильном направлении. Наконец-то сформировался круг постоянных клиентов, да нет, друзей, а порой просто единомышленников, разделяющих и поддерживающих нашу политику. Рыбаки и охотники, которым посчастливилось бывать и останавливаться в гостиницах, гостевых домиках, базах, дебаркадерах и т.д. - знают, что порой взяв с собой детей, жён, друзей, а также пригласив иностранных партнёров, можно испытать чувство дискомфорта, или выражаясь проще - оконфузиться. Уважаемые Григорий и Юлия, конечно вы понимаете, о чём идёт речь. Огромное спасибо за ваши комментарии и советы. Всегда стараемся их учитывать.

Очень рад, что ребята работают до сих пор. Ну, а кормежка у Вас, пожалуй, лучшая в ДельтеПо поводу Паши, Жени и Володи, то конечно они по-прежнему в нашей команде. Огромный привет от них и не только!
PS: Надеюсь, вы не забыли о нашей кухне и наших поварах: пельмени из судака, бишбармак, огромный ассортимент рыбных деликатесов. Об этом можно говорить долго... С уважением, всегда ваш "Ривер Хаус отель". До встречи!

Насчет "до встречи"... ну, сделайте нам предложение, от которого не сможем отказаться, и мы свои денежки в который раз с удовольствием отвезем в Ривер Хаус, а не какому-то другому дяде

Последнее редактирование: