Рыбалка в Хорватии в марте, нужен совет. (Просматривает: 1)

С нами с
26.02.2015
Рыбалка в Хорватии в марте, нужен совет.
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста , какую рыбу можно ловить в десятых числах марта в Хорватии. Идем на яхте по островам в районе Сплит_Водице. Я понимаю, что яхта эта не самое удачное плав средство для морской рыбалки, но основная цель похода, это отработка навыков управления яхтой. Я иду как пассажир-рыбак, и мне надо не ущемив интересы экипажа порыбачить. Я так понимаю, у меня 2 варианта, это рыбалка при дрейфе, и на якорных стоянках у берега, соответственно со дна. Буду благодарен за совет, о методах ловли, снастях, наживках. Опыта морской рыбалки нет, но есть большой опыт рыбалки на озера с лодки. Заранее благодарен за ответ.:helpsmilie:

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста , какую рыбу можно ловить в десятых числах марта в Хорватии. Идем на яхте по островам в районе Сплит_Водице. Я понимаю, что яхта эта не самое удачное плав средство для морской рыбалки, но основная цель похода, это отработка навыков управления яхтой. Я иду как пассажир-рыбак, и мне надо не ущемив интересы экипажа порыбачить. Я так понимаю, у меня 2 варианта, это рыбалка при дрейфе, и на якорных стоянках у берега, соответственно со дна. Буду благодарен за совет, о методах ловли, снастях, наживках. Опыта морской рыбалки нет, но есть большой опыт рыбалки на озера с лодки. Заранее благодарен за ответ.:helpsmilie: