Рыбалка на море - много вопросов. (Просматривает: 1)

С нами с
26.05.2011
Рыбалка на море - много вопросов.
Народ, привет!

В сентябре с друзьями собираемся поехать в отпуск в Италию на Тирренское море в районе г. Тропеа. Попутно хочу порыбачить, поскольку
рыбак в компании только я :) Посоветуйте, какие снасти взять для рыбалки с берега и с яхты. У меня вообще нет опыта рыбалки на море. Весь опыт в основном с поплавком и спиннингом на спокойных речках.

Подскажите, пожалуйста, какую удочку, катушку, блесны, лески, поводки и т.д и т.п - чем подробнее, тем лучше! Линки на инфу тоже приветствуются!

Заранее спасибо,
Евгений

Народ, привет!

Подскажите, пожалуйста, какую удочку, катушку, блесны, лески, поводки и т.д и т.п - чем подробнее, тем лучше! Линки на инфу тоже приветствуются!

Заранее спасибо,
Евгений
Думаю, что с берега, самым оптимальным будет дропшот с тирольской палочкой.
Спиннинг 2.40, тест до 15 - 20. Крючёк, можно обычный офсетник, главное, что бы жало было сверху. флюрокарбон см 50 - 70. Посередине крючёк. Наживки резиновые креветки-рачки, размером 1 - 2 дюйма, лучше тёмного цвета и с маркировкой UF (отражают лунный свет). Налобный фонарик.
Заброс, рывки на месте, короткая потяжка - рывки на месте. Вот, как то так.

А кто то ловил в прибрежных речках в Тоскане в районе Пизы?Там говорят рыба с моря заходит.

Когда был в Италии, наблюдал как ловят итальяшки ночью...
Обычная кефалевая оснастка, наживка опарыш, ловили кефаль (пеленгаса лобана)
На рейде когда стояли то ловили на самодур ставриду, сарган брать не хотел ( а на какуюто хрень с крючками по кругу ловили кальмаров) для привлечения за борт вывешивался прожектор...
Вот как то так.

P.S К сожалению не получилось порыбачить в Югославии на реках
(только понаблюдали как там резвится форель)