Re: Рыбалка на Кольском
На всю эту писанину могу ответить!
Во-первых люди заранее по телефону были предупреждены, что 21-го мая на терском рыба ловится ещё не важно (тем более нет опыта ловли), много воды. На что услышал в ответ, что в прошлом году были в начале июня на Стрельне в лагере (2000 у.е. с человека за 6 дней) и не поймали ни одной рыбины(?)( Кто был на Стрельне или слышал об этой реке - объяснять не надо. ), искусали комары, после третьего дня рыбалки хотели ехать домой (не поехали видимо потому, что оплаченных денег никто не возвращал). Недавно разговаривал с хозяином лагеря, тот сказал, что помнит таких с Украины "рыбаков". Говорит, что прокурили все домики(наверное из-за комаров боялись на улицу выйти), баню и столовую, где обедали. После себя оставили кучу мусора на реке (кстати я тоже ходил за ними и собирал по берегу бутылки, бумагу, упаковку от блёсен и т.д.) и кучу окурков по всему лагерю.