Ручки для переноса мотора Ямаха 15л.с. 2т
Наши японские братья по разуму создали лучший в мире лодочный мотор в своем классе, разумеется, это мое личное мнение. Но мотор достаточно тяжелый и очень гладкий, переносить его крайне неудобно. Для перемещения мотора на колесиках, делаю алюминиевую тележку на антикавитационную плиту (по материалам форума). Но без удобных ручек с мотором "общаться" сложно, большая вероятность его уронить. Есть идея по поводу этих ручек, которую я начал реализовывать. Для реализации этой идеи предлагаю использовать дистанционную трубу с ее двумя гайками. Что необходимо:
1. два накидных ключа на 32. Рожковую часть болгаркой спрямляем, сверлим здесь отверстие и нарезаем резьбу М10х1. вворачиваем ось для будущей ручки. Чуть ниже приварить петельку для ремня.
2. изготовить две втулки длиной 120мм. Можно взять подходящую трубу или шестигранник и нарезать внутреннюю резьбу М22х1,75 длиной 35мм. Резьбу пока не нарезал, надо уточнить, т.к. измерял колумбиком. Во втулке просверлить отверстие для воротка.
Накидной ключ одевается на штатную гайку и прижимается втулкой, эта втулка первая ручка. Так же оборудуется вторая сторона. Ключи, до фиксации,выставить на уровне прокладки колпака. Продеваем ремень под голову мотора, в петельки на ключах и стягиваем. Это нужно для того, что бы дистанционная труба не крутилась вместе с гайками. Затягивать гайки, что-то не хочется. На накидных ключах есть ось для второй ручки. Возможно, у какого-то есть опыт организации подобных ручек, поделитесь и выскажите свое мнение по поводу предлагаемых ручек.
1. два накидных ключа на 32. Рожковую часть болгаркой спрямляем, сверлим здесь отверстие и нарезаем резьбу М10х1. вворачиваем ось для будущей ручки. Чуть ниже приварить петельку для ремня.
2. изготовить две втулки длиной 120мм. Можно взять подходящую трубу или шестигранник и нарезать внутреннюю резьбу М22х1,75 длиной 35мм. Резьбу пока не нарезал, надо уточнить, т.к. измерял колумбиком. Во втулке просверлить отверстие для воротка.
Накидной ключ одевается на штатную гайку и прижимается втулкой, эта втулка первая ручка. Так же оборудуется вторая сторона. Ключи, до фиксации,выставить на уровне прокладки колпака. Продеваем ремень под голову мотора, в петельки на ключах и стягиваем. Это нужно для того, что бы дистанционная труба не крутилась вместе с гайками. Затягивать гайки, что-то не хочется. На накидных ключах есть ось для второй ручки. Возможно, у какого-то есть опыт организации подобных ручек, поделитесь и выскажите свое мнение по поводу предлагаемых ручек.