Rodger РИБ Gelium 4300 или Angler Rib Tornado 400S ?
Прошу у сообщества совета в выборе между этими двумя лодками. Поругайте, похвалите, если есть вариант более достойный, буду благодарен за совет.
Мотор Hidea 9.9(15). Храниться будет на прицепе надутой. Эксплуатация -Донец-Дон-Волга+притоки. Эксплуатация по 5-10 дней в году 3-4 раза.
Стеклопластик не хочу, честно скажу боюсь, о камни, о подтопленные ветки - уязвим. Разница в цене 20-30т не принципиальна. ДУ, консоль - да. Эксплуатироваться будет в две тушки по 100кг. Средний пробег за рыбалку 20-60км. нужно максимально быстро из возможного. Сейчас надувная с жестким килем и креплением транца к полу стальными штангами, в две тушки по 100кг,+ 40л бензина+7кг аккум+барахло килограмм 20, прет против течения 30-32 км. Хотелось бы больше. не меняя мотор. Не устраивает, что на волне от другого катера приходится ловить. да и по прямой не идеально. Очень приветствуется гибкость производителя, что бы мог вклеить допами что нужно и куда нужно. В этом деле Роджер вне конкуренции, (Катерина, привет! ))), Англер тормозит дико.
В лодке Роджера смущает один момент всего. Это конструкция со скрина. Читал, что добавляет больше жесткости транца, способствует более быстрому выходу на глис, но ведь гад, крадет часть длинны кокпита. Это важно. так как на мой прицеп и в мой гараж лодка длиннее 430см не влезет. А просторный кокпит нужен. Так как на лавках сидеть так и не привык, ставлю более низкие сидушки собственной конструкции, с боковой поддержкой и более низкой посадкой. А для таковой нужно ножки вытягивать подальше. )
Буду благодарен за конструктивные советы.
Мотор Hidea 9.9(15). Храниться будет на прицепе надутой. Эксплуатация -Донец-Дон-Волга+притоки. Эксплуатация по 5-10 дней в году 3-4 раза.
Стеклопластик не хочу, честно скажу боюсь, о камни, о подтопленные ветки - уязвим. Разница в цене 20-30т не принципиальна. ДУ, консоль - да. Эксплуатироваться будет в две тушки по 100кг. Средний пробег за рыбалку 20-60км. нужно максимально быстро из возможного. Сейчас надувная с жестким килем и креплением транца к полу стальными штангами, в две тушки по 100кг,+ 40л бензина+7кг аккум+барахло килограмм 20, прет против течения 30-32 км. Хотелось бы больше. не меняя мотор. Не устраивает, что на волне от другого катера приходится ловить. да и по прямой не идеально. Очень приветствуется гибкость производителя, что бы мог вклеить допами что нужно и куда нужно. В этом деле Роджер вне конкуренции, (Катерина, привет! ))), Англер тормозит дико.
В лодке Роджера смущает один момент всего. Это конструкция со скрина. Читал, что добавляет больше жесткости транца, способствует более быстрому выходу на глис, но ведь гад, крадет часть длинны кокпита. Это важно. так как на мой прицеп и в мой гараж лодка длиннее 430см не влезет. А просторный кокпит нужен. Так как на лавках сидеть так и не привык, ставлю более низкие сидушки собственной конструкции, с боковой поддержкой и более низкой посадкой. А для таковой нужно ножки вытягивать подальше. )
Буду благодарен за конструктивные советы.