Рибы Раптор от Мнев и К (Просматривает: 1)

С нами с
05.09.2016
Сообщения
135
Репутация
80
Откуда
Минск
Рибы Раптор от Мнев и К
Специально открыл новую тему по данным лодкам, так как в интернете отсутствует вообще какие-то отзывы по ним. Лодок уже у народа хватает, но почему-то не хотят делиться впечатлениями.
Попробую оставить первый реальный отзыв. Являюсь владельцем Раптора М 410А уже 1.5 года. Брал ее новой под мотор хонду 20. По качеству исполнения можно оценить на 4+. Сварка довольно аккуратная.К качеству швов нареканий нет. Единственное, что не понравилось, так это алюминиевый пол прикрепленный заклепками. Он сразу дребезжал. Пришлось высверливать заклепки, проклеивать места стыка резиной и ставить пол назад. Стало тихо. Баллоны снимаются и ставятся легко, что в случае прокола очень удобно. С учётом толщины алюминия 3мм и съёмных баллонов лодка вечная. Ширины кокпита 87 см конечно хотелось бы и больше, но в принципе хватает.
По мореходности не знаю почему их не хвалят, мне понравилось. Были до этого лодки кайман 330, сапсан 360, Южанка-2. Лодка волну проходит очень хорошо. Боялся конечно что баллонов 40см будет мало, но чувствую на ней намного спокойней в волну чем на сапсане 360 ПВХ. Сразу прошу не приводить примеры волн Ладожского озера, я сам с Белоруси и брал лодку для своего региона и ничего сказать не смогу, для наших больших озёр и подавно рек, отлично. Под мотором Хонда 20 в одно лицо 105 кг и шмотки кг 20, развил скорость 41 км. Добавляя второго уже 35. Конечно уже с третьим плачевно, на глиссер трудновато, сапсан шел веселее даже с четырьмя. Но тут сказывается килеватость. Это единственный недостаток ДЛЯ МЕНЯ.... Ожидал большего с 20-кой от Раптора. Из-за этого и решил менять мотор для этой лодки на 30-ку под ногу L. Длинная нога, потому что всё-таки даже с мотором в 50 кг, на задней передаче если гозануть, то заливает. При сбросе с любой скорости такого нет конечно, но 30-ка и тяжелее.
 
Рибы Раптор от Мнев и К
Да походу, мало пользователей данных лодок:(

Немного дегтю.....
Так как поменял мотор на 30-ку Меркури с L ногой, то занялся подъемом транцем.
И тут обнаружился косячок... Старый мотор всегда возил на транце с упором, но все равно верх транца чуть выгнулся дугой, где то на 8мм.
Обидно, недоработка производителя.
Придется думать как его укрепить.
Фото позже скину
 
Рибы Раптор от Мнев и К
Специально открыл новую тему по данным лодкам, так как в интернете отсутствует вообще какие-то отзывы по ним. Лодок уже у народа хватает, но почему-то не хотят делиться впечатлениями.
Попробую оставить первый реальный отзыв. Являюсь владельцем Раптора М 410А уже 1.5 года. Брал ее новой под мотор хонду 20. По качеству исполнения можно оценить на 4+. Сварка довольно аккуратная.К качеству швов нареканий нет. Единственное, что не понравилось, так это алюминиевый пол прикрепленный заклепками. Он сразу дребезжал. Пришлось высверливать заклепки, проклеивать места стыка резиной и ставить пол назад. Стало тихо. Баллоны снимаются и ставятся легко, что в случае прокола очень удобно. С учётом толщины алюминия 3мм и съёмных баллонов лодка вечная. Ширины кокпита 87 см конечно хотелось бы и больше, но в принципе хватает.
По мореходности не знаю почему их не хвалят, мне понравилось. Были до этого лодки кайман 330, сапсан 360, Южанка-2. Лодка волну проходит очень хорошо. Боялся конечно что баллонов 40см будет мало, но чувствую на ней намного спокойней в волну чем на сапсане 360 ПВХ. Сразу прошу не приводить примеры волн Ладожского озера, я сам с Белоруси и брал лодку для своего региона и ничего сказать не смогу, для наших больших озёр и подавно рек, отлично. Под мотором Хонда 20 в одно лицо 105 кг и шмотки кг 20, развил скорость 41 км. Добавляя второго уже 35. Конечно уже с третьим плачевно, на глиссер трудновато, сапсан шел веселее даже с четырьмя. Но тут сказывается килеватость. Это единственный недостаток ДЛЯ МЕНЯ.... Ожидал большего с 20-кой от Раптора. Из-за этого и решил менять мотор для этой лодки на 30-ку под ногу L. Длинная нога, потому что всё-таки даже с мотором в 50 кг, на задней передаче если гозануть, то заливает. При сбросе с любой скорости такого нет конечно, но 30-ка и тяжелее.

Я так понял РИБ сварной из АМг-?
 
Рибы Раптор от Мнев и К
Транцевую доску использовали в качестве измерения кривизны транца или так просто для фото? Кто сказал, что доска идеально ровная? Уровень или правило прикладывали?
 
Рибы Раптор от Мнев и К
Рибы Раптор от Мнев и К
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста под мотор суз 20 (4т) какой риб взять раптор 410 или скаут 380 . Выбор из этих двух. Спасибо!
 
Рибы Раптор от Мнев и К
Рибы Раптор от Мнев и К
А какой угол килеватости у Раптеров? в том числе у 550-го?
 
Рибы Раптор от Мнев и К
Я смотрю у него вообще никаких усилителей нет. Тогда полюбому выгнет, какой бы там толщины транец не был. Выправляй деформацию и вари усилители.
Так и сделал... Думаю прочно должно быть. Поставил дубовую доску 40 мм, с наружной стороны бакелитовую фанеру, все это скрепил уголками. плюс косынки поставил. На фото видно
Вид немного по колхозному конечно стал, но безопасность и уверенность важнее
 

Вложения

  • 1.jpg
    408.8 КБ · Просмотры: 721
    1.jpg
  • 2.jpg
    407.3 КБ · Просмотры: 722
    2.jpg
  • 3.jpg
    423.5 КБ · Просмотры: 703
    3.jpg
  • 4.jpg
    398.9 КБ · Просмотры: 677
    4.jpg
Рибы Раптор от Мнев и К
Добрый день. Решил обновить инфу после уже второго сезона эксплуатации, может ком интересно будет, а то до сих пор отзывов мало по лодке.
Как говорил раньше в процессе эксплуатации вылезла проблема с транцем, которую надо было срочно решать, тем более принял решение менять мотор на 30 л.с с длинной ногой, с дистанцией и со всеми вытекающими (консоли, баки, и т.д.)
1. Естественно усиление транца и подъем под длинную ногу. Для этого была использована дубовая доска, фанера, уголки, все было покрыто эпоксидкой и покрашено.


IMG_20171106_192706.jpgIMG_20171029_152235.jpg
2. Чтобы появилось больше места вырезал в полу дополнительные лючки, а так же спрятал под полом аккумулятор.
IMG_20171210_174854.jpgIMG_20171112_201507.jpg
3. Конечно же бак. С ним было тяжелее. Во первых в носу его было невозможно разместить, ну только если очень маленький, поэтому решил его тоже под полом размещать. Бак с нержавейки решил не делать, потому что дорого, да и спецов знакомых, которые могут варить нержавейку не было. Решил сделать из обычного металла 1.2 мм. Что бы бак не ржавел буду просто на зиму заливать полный бак бензина. Пусть стоит. Бак получился на 24 литра.
IMG_20171210_174829.jpgIMG_20171210_185922.jpg
4. Консоль.. Те консоли которые были в интернете и можно было бы применить к моей лодке стоили неслабых денег, поэтому принял решение делать сам, возни конечно много и с пеной и с изготовлением болванки и с полиэфиркой, но результат понравился даже самому.
Сначала из пены и пенопласта была сделана болванка, подогнана под лодку, потом все это дело обклеено 3-4 -мя слоями стекломата и тканью с полиэфирной смолой. Естественно шпаклевка, покраска.
IMG_20170919_193633.jpgIMG_20171106_185903.jpg
5. С лобовым стеклом напортачил, купил толстоватое оргстекло, которое плохо гнулось даже феном. Пытался его потом с баллончика затонировать, потом пленкой. Все не очень красиво получалось. В результате плюнул и просто покрасил его темной автомобильной краской.
IMG_20180204_173115.jpg
6. Далее мне все не давал покоя якорь, который вечно под ногами и так в небольшой лодке. Накопил немного денег и приобрел якорную лебедку. Как ее крепить на баллон подсмотрел в интернете. А именно по уже пройденной технологии изготовления консоли "слепи, склей и покрась была сделана площадка под якорную лебедку
IMG_20180114_165849.jpgIMG_20180121_160536.jpgIMG_20180211_120555.jpg
7. Установка консоли площадки под лебедку потребовало переклейки фурнитуры, а так же приклейки площадки на баллон.
Для этого потребовалось с правого борта с помощью фена снять уключину (мешала установке консоли) и переместить весла вперед, на носу была срезана ручка и приклеены по краям новые. И приклеено крепление для подсака, который тоже вечно валялся по всей лодке. Все клеил сам, ничего сложного нет, тем более в интернете вся технология рассказана.

IMG_20180217_133837.jpgIMG_20180217_145538.jpg
8.Ну и сборка. Дополнительно было установлено крепление для спиннингов, стульчик и помпа с выводом шланга за борт.
IMG_20180318_200914.jpgIMG_20180324_155845.jpgIMG_20180324_155915.jpg
Ну и самое главное по скорости,.. В одного с моим весом 105 кг получилось 45 км/ч со штатным винтом 12.5 обороты 6200
Вдвоем 40, обороты 5700
 
Рибы Раптор от Мнев и К
Ну и самое главное по скорости,.. В одного с моим весом 105 кг получилось 45 км/ч со штатным винтом 12.5 обороты 6200
Вдвоем 40, обороты 5700

Что то слабоватенько как то для 30ки на рибе,и 12,5шага. У меня кастрюля Вятбот 430 румпель с 9,9(20) быстрее идет на 1км/ч. Стоит устроить танцы с бубном, вернее я бы устроил при таких результатах:)
 
Рибы Раптор от Мнев и К
Что то слабоватенько как то для 30ки на рибе,и 12,5шага. У меня кастрюля Вятбот 430 румпель с 9,9(20) быстрее идет на 1км/ч. Стоит устроить танцы с бубном, вернее я бы устроил при таких результатах:)
Так и вес в такой комплектации наверное за 200 будет, да и обводы килеватее будут. Мотор выставлял чуть ниже киля на 5 мм, да и трим же есть, Выше уже прохваты появляются
 
Рибы Раптор от Мнев и К
Доброго времени суток. Я по осени взял себе точно такой же РИБ, хочу спросить как велет себя краска на киле? Когда лодка подходит к берегу, я так понимаю она на киль садится и трется об песок и камни. Что с покраской и на сколько критично, если краска сотрется?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх